Вопросы по Вальтер Минор 4

Не зная тип магнето, я не могу вам ни чего посоветовать.
Добрый день!
Шильдики на магнето нечитаемые, можно по внешнему виду определить тип? Вот фото:
 
Это магнето PAL, похоже на более позднюю модель с более живучими магнитами, моя версия такая же, размагниченный ротор, искра есть пока свеча чистая, если конечно все остальное исправно, сальник держит масло, контакты чистые, зазор 0,35.
Там у вас шланг подачи бенза, синий, похож на силиконовый, он с бензином не дружит.
 
К неисправностям зажигания можно отнести подгоревший бегунок, центральный контакт, контакты крышки распределителя, пробой крышки, надежно ли заделаны у вас авто в.провода, это можете проверить не снимая магнето. С текстолитовой крышкой бережно, можно сколоть, понадобится тонкая отвертка "-"
 
Это магнето PAL, похоже на более позднюю модель с более живучими магнитами, моя версия такая же, размагниченный ротор, искра есть пока свеча чистая, если конечно все остальное исправно, сальник держит масло, контакты чистые, зазор 0,35.
Там у вас шланг подачи бенза, синий, похож на силиконовый, он с бензином не дружит.
Про тип магнето благодарю.
Да, шланг синий, силиконовый, двухслойный армированный, покупал в автомагазине для грузовиков именно как маслобензостойкий. Проверил методом держания кусочка в бензине пару суток- изменений нет. В таком виде стоит уже несколько месяцев, пока не летал.
 
Последнее редактирование:
Приветствую! Мотор обслужили, полетали- отличная техника! Но есть одно но: через пару дней замерил уровень, получаестся, что масла за час полета скушал около кварты. Расстроился было, а потом подумал- а когда правильно замерять расход масла? Маслобак выше мотора и масло потихоньку в него просачивается. Потом, возможно, будет откачано обратно в бак. Но это не точно 🙂
Есть какая-то процедура по замеру уровня масла?
PS Пятен под мотором нет, потеет в пару мест, конечно, но не критично.
 
Разобрался. Маслал мотор стартером- он бодренько перекачал в маслобак полторы кварты масла! Теперь масла больше чем надо и более-менее понятно куда оно девается. Неужели не предусмотрено никакого клапана, чтобы масло на просачивалось в двигатель во время стоянки?
 
Там в ветке по 337му , участник форума выкладывал целую библиотеку по Ломам, есть и руководство по установке двигателя. После маслобака устанавливается обратный клапан ( и в руководстве по Аэро 145 есть картинка), если у вас нет родного клапана, можно применить сантехнический на 3/4, для лучшего прохождения брать в виде шарика без резиновых деталей внутри.
 
А вот интересно: может это не баг, а фича? В цилиндр масло не попадает, судя по всему. Из двигателя не вытекает. Так, может, оно помогает консервировать коленвал и распредвал? Особенно во время стоянки 🙂
 
Всем привет! Не подскажете что это за трубка? Крепится на вальтере-4 под карбюратором.
Судя по всему это- дефлектор для охлаждения бензонасоса (инжектора). У меня трубка к нему есть, а самого дефлетора нету. Купил бы такой же как на фото, если есть у кого-нибудь. 🙂
 
Зуммер от УАЗ прекрасно работает на Вальтере без дополнительных сопротивлений. Его задача прерывать ток в цепи- он с ней справляется. Нужно изолировать корпус зуммера от массы самолета - с него на магнето.
Можно где-то почитать как именно заменить пусковой вибратор (зуммер LUN 2231-8) на зуммер от УАЗа 5102.3747 ?
Дело в том, что мой эммм... заржавел сильно 🙂 Даже не зуммерил. Контакты почистил, вроде звенит, но искры мощной не появляется. Видимо- это и есть причина тяжёлого запуска.
У LUN 2231 целых 4 контакта. Но у меня подключено 3 провода: один плюсовой от стартера, два других, видимо, размыкает на магнето, а неиспользуемый- масса, он берет массу с корпуса. У вибратора от УАЗа их сильно меньше: один 🙂
 
Последнее редактирование:
Здесь обсуждали, как подключать. Страница 2, пост 32, стр 13, пост 246, может ещё где, почитайте ветку.
 
Я эту тему уже раза четыре, от корки до корки. Видимо- невнимательно. Много информации, а поиск не осиливает 🙂
Благодарю за наводку!
И мне параллельно прислали в личку фото из этой темы 🙂
 
Нарисовал схему и обрисовал нюансы под ней 🙂
Работает шикарно! Не думал, что мой мотор может так запускаться!
Но! Значительно тяжелее родного зуммера. Кроме того- требует изоляции от массы. В том числе нельзя, чтобы металлическая оплётка проводов касалась его.
Правильная схема замены зуммера.png
 
Господа! Есть у меня вопрос вот по этому фильтру, который находится в самом низу мотора, возле бензонасоса. Он залипает в верхнем положении (для перевернутого полета), плюс туго выходит из двигателя через сливную горловину. Подскажите: можно ли его проточить, уменьшим наружный диаметр на 0,5 мм ?
IMG20240526194048_новый размер.jpg
IMG20240525191746_новый размер.jpg
IMG20240526192613_новый размер.jpg
IMG20240526193009_новый размер.jpg
 
Отвечу сам себе. Внешний можно- внутренний нежелательно. У меня внутри довольно большая выработка. Кроме того, трубка, по которой ходит клапан, видимо, немного изогнута. Из-за чего, видимо, клапан и зависал в верхнем положении при любой мало-мальски отрицательной перегрузке. В итоге- уровень масла внизу двигателя набирался довольно большой, прежде чем его засасывал откачивающий насос.
Клапан этот купить проблематично, трубку (шток, по которому он ходит)- тоже. Пришлось внутри немного сточить особо злые канавки (см фото) мелким круглым напильником. Ну хотя бы ходить клапан стал нормально. Правда, подозреваю, что между клапаном и трубкой образовался небольшой зазор, из-за которого обратный насос качает воздух, вместо масла. Пока уровень масла не поднимется до высокого уровня, попутно набираясь везде, куда не следует. Может быть такое? И если да, то как с этим бороться? Была идея снять клапан и трубку, тупо заварить в трубке верхние отверстия. Вроде как переделать под непилотажный. Всё равно на этом самолёте перевёрнутый полёт запрещён. Но не знаю как снять саму трубку. Подскажете?
IMG20240527141249.jpg
 
Друзья форумчане!!! Прошу вас помочь разобраться до тонкостей с переключателем магнето!!! На этом приборе ПМ, под задней крышкой есть три клеммы-1,2,и П!!! Вот этот проводник- П- меня заколебал и не дает покоя!!! Что он означает? ПЛЮС????Многие товарищи говорят,что это МАССА. В выше указанной схеме подключения уазовского вибратора- переключатель ПМ имеет третью точку контакта-МАССА! Вот куда эта МАССА присоеденяется в самом приборе???К ножке крепления задней крышки или к контакту П ??? И масса всегда была минусом! Можно ли массу цеплять к проводу МИНУС? Приготовил к запуску мотор ВАЛЬТЕР-6 ,все системы питания подсоединил. Осталось собрать электросхему запуска мотора. И вот этот ПМ тормозит....ПОМОГИТЕ!!!!
 
Друзья форумчане!!! Прошу вас помочь разобраться до тонкостей с переключателем магнето!!! На этом приборе ПМ, под задней крышкой есть три клеммы-1,2,и П!!! Вот этот проводник- П- меня заколебал и не дает покоя!!! Что он означает? ПЛЮС????Многие товарищи говорят,что это МАССА. В выше указанной схеме подключения уазовского вибратора- переключатель ПМ имеет третью точку контакта-МАССА! Вот куда эта МАССА присоеденяется в самом приборе???К ножке крепления задней крышки или к контакту П ??? И масса всегда была минусом! Можно ли массу цеплять к проводу МИНУС? Приготовил к запуску мотор ВАЛЬТЕР-6 ,все системы питания подсоединил. Осталось собрать электросхему запуска мотора. И вот этот ПМ тормозит....ПОМОГИТЕ!!!!
Плюса на ПМ точно нет. Не могу посмотреть у себя маркировку выводов, но выключение магнето происходит закорачиванием на массу. Вы можете легко проверить это тестером. Ещё можете вместо ПМ использовать АЗСы, если ПМ не нравится по каким-то причинам, так часто делают.
 
Назад
Вверх