- Откуда
- Украина, Донецк
Осталось чтоб данные правила были так же хороши в жизни как в теории :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага. Равна км. в час. Ну и как? Действуют правила??Единица измерения скорости км/год мне очень нравится. 🙂
Осталось чтоб данные правила были так же хороши в жизни как в теории :🙂
aviator
В ответ на:Временные правила выполнения полетов АОН Украины - 2008/06/29 15:23
Уважаемый Геннадий,
Между казахстанским и нашим аналогичными документами ("Временными правилами") есть отличие в том, что казахстанский документ согласован с военными (там стоит печать и подпись военных). Может ли это обстоятельство , по Вашему мнению,(остутствие согласования с военными) влиять на реальное применение это документа?
Например, в харьковской ЦДС по состоянию на 26/062008 о приказе №416 ничего не знают.
И ещё вопрос относительно п.2.1.12
2.1.2. Авіація загального призначення - усі польоти цивільної авіації, крім регулярних повітряних сполучень та нерегулярних авіатранспортних перевезень, що виконуються за плату. Діяльність авіації загального призначення розподіляється на учбові польоти, ділові та розважальні польоти, виконання спец робіт і інші польоти
Можно ли трактовать его таким образом, что под регистрацией UR-XXXX (четрехбуквенная) можно заниматься обучением, выполнением АХР, патрулированием и т.д..?
Яковлев
В ответ на:Временные правила выполнения полетов АОН Украины - 2008/06/30 17:01
Сегодня, закрывая полеты в р-не аэродрома по заявке у меня состоялся приблизительно следующий разговор со штурманом РЦ:
-Скажите, вы что либо слышали о 416-м приказе Госавиаадминистрации разрешающим полеты вне CTR до 300м без заявки?
-Нет, мы ни чего о нем не знаем.
-Он подписан Давыдовым, но не прошел минюст.
-А, ну тогда он ни имеет никакой силы.
Несколько дней назад мой знакомый пилот обрадовал меня, что мы можем летать без заявок и уже ехал ко мне чтобы отметить это эпохальное событие. Я позвонил, как оказалось, автору этого документа, и он прояснил мне ситуацию. Дело в том, что в настоящее время в Госавиаадминистрации проходит аудит ИКАО и европейские чиновники сильно разволновались - что же у вас такой бардак в авиации общего назначения в смысле правил? На что наши чиновники собрались и стали думать- чем же отмазаться? Здесь мой знакомый достает, как козырь, разработанный им ранее документ, который никому из начальства ранее был не нужен, и он с радостью ими подписывается. Никто естественно через минюст его двигать и не собирается. Все в зеленом здании довольны- и еврочиновники сыты и без заявки не кто не полетит. На мой вопрос автору: Зачем все это? Ответ: Ну еще в одном документе мы сказали про это...А летать без заявки пока еще нельзя. Мой знакомы пилот ехавший ко мне на коньяк назвал меня кайфоломщиком, когда я его разочаровал. Позволю себе напомнить, что авиационные правила, которыми не стал вышеупомянутый документ до утверждения в минюсте, являются самыми низкими в иерархии авиационного законодательства. Выше них стоят постановления кабинета министров, затем авиационные законы, утверждаемые парламентом, а на вершине-Воэдушный Кодекс. Процедура нашего заявочного гемороя прописана в постановлении Кабинета Министров 401 от 2002г " Правила использования воздушного пространства". Попытка объехать на кривой козе это постановление путем вставки одного предлоджения о необязательности заявки до 300м в авиационных правилах "Класификация воздушного пространства" в 2004г привела к громкому пшику. Один пилот АН-2 даже поверил и перелетел из Сумм в Черкасы - его ловила СБУ за нарушение. Сегодняшняя ситуация это тоже пшик, только тише. Но некоторые товарищи убеждают нас отбиваться от СБУ несколькими страничками, вместо того чтобы подать личный пример- перед взлетом без заяки вне CTR позвонить штурману РЦ, в ПВО, можно в СБУ чтоб они знали где встречать с цветами, сообщить им о свое полете и совершить этот геройский поступок. Без звонков данный полет геройским считатся не будет - так большинство делает 🙂 Если обойдется без скандала- значит я не прав, чему бы обрадовался и напился. А так напрягать атмосферу для чего? Чтобы пшик был громче? Стыдно ведь будет очень скоро.
- господа,данный "макумент" юридической силы в Украине,увы,не имеет.Он и есть - "сырой документ".Именно этот "сырой документ" был представлен вчера в России президентом ассоциации экспериментальной авиации Дмитрием Шаповаловым госавиаадминистрации России
Ура, Ура, Ура. И вы снова в той-же жопе рядом с нами. Я радуюсь вместе с вами уважаемый kurch.И если,под влиянием краснобайства
- господа,данный "макумент" юридической силы в Украине,увы,не имеет.Он и есть - "сырой документ".Именно этот "сырой документ" был представлен вчера в России президентом ассоциации экспериментальной авиации Дмитрием Шаповаловым госавиаадминистрации России
Дмитрий,слова о том,чтоСобственно сейчас никакой документ не представлен в России никому, потому как НЕКОМУ 😡.
У нас очередная революция с передачей функций из Ространснадзора в Росавиацию. Они пока сами не знают кто чем там будет заниматься 😡.
Через 3 недельки едем большой толпой в америку и вот там полетаем. Россияне тут как выяснилось скупают билеты пачками на космический туризм, пока законодатели своими играми занимаются. Естественно полетят не на клиппере и не в России 😛.
принадлежат Геннадию Хазану в пламенной речи наИменно этот "сырой документ" был представлен вчера в России президентом ассоциации экспериментальной авиации Дмитрием Шаповаловым госавиаадминистрации России
Александр,дело то не в том,в каком седалище находимся.Ура, Ура, Ура. И вы снова в той-же жопе рядом с нами. Я радуюсь вместе с вами уважаемый kurch.И если,под влиянием краснобайства
- господа,данный "макумент" юридической силы в Украине,увы,не имеет.Он и есть - "сырой документ".Именно этот "сырой документ" был представлен вчера в России президентом ассоциации экспериментальной авиации Дмитрием Шаповаловым госавиаадминистрации России
Когда ему предложили Юрий ЯковлевГосавиаадминистрацией Украины приняты "Временные правила выполнения полётов авиации общего назначения"
ПРИКАЗ №416 от 14-06-2008 года
Основной прорыв совершен в том что, описаны процедуры использования пространства G до 300 метров БЕЗ ЗАЯВКИ (При полётах вне CTR ).
Описана персональная ответственность КВС. ( принятие решения на вылет на самолёте АОН физической особы несёт сама физическая особа принявшая решение на выполнение полёта на данном ВС)
ПРОПИСАНЫ аэропортовские сборы ( 10% от комерческих ставок и ТОЛЬКО за взлёт - посадку, и безопасность !)
Описана прорцедура полётов над водой сухопутных одно и многодвигательных ВС
Командир ВС принимает решение на получение метео в аэропортах , при этом он может не пользоваться платными источниками информации.
Даны рекомендации в выполнении полётов вертолётов.
Описана организация и выполнение парашютных прыжков.
Думаю , что сей документ , ставит многие точки над i , описывает процедуры и самое главное - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Теперь многие " товарищи" рассказывающие нам о том что "они за нас сильно и страстно подставляют задницу" идут стройными колонами НАХ!
а также тока полетелНо некоторые товарищи убеждают нас отбиваться от СБУ несколькими страничками, вместо того чтобы подать личный пример- перед взлетом без заяки вне CTR позвонить штурману РЦ, в ПВО, можно в СБУ чтоб они знали где встречать с цветами, сообщить им о свое полете и совершить этот геройский поступок. Без звонков данный полет геройским считатся не будет - так большинство делает 🙂 Если обойдется без скандала- значит я не прав, чему бы обрадовался и напился. А так напрягать атмосферу для чего? Чтобы пшик был громче? Стыдно ведь будет очень скоро.
- от тут резко поменялось - цитирую того же Хазана сУважаемый Геннадий Хазан, следующий ход Ваш.
ОЧЕНЬ надеюсь в ближайшее время увидеть сообщение о том , что Вами совершен полёт без заявки. Более того считаю что это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать в демонстрационных целях. А если есть место в самолёте берите Гаврилюка Олега, слова должны воплощаться в ДЕЛО.
и вообще,позволю себе процитировать оттуда же пост Юрия ЯковлеваЯ готов говорить ( и говорю ) со всеми представителями правоохоронных ведомств , но вот задницу ни свою ни своих коллег поворачивать и подставлять под них я не намерен !
Сравнение цитат:
Ранняя:
И самое важное ... полёты без заявки в классе G
Все возможные утверждения "бывалых" о НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ данной бумаги, можно смело посылать НАХ!
Сегодняшняя:
Я готов говорить ( и говорю ) со всеми представителями правоохоронных ведомств , но вот задницу ни свою ни своих коллег поворачивать и подставлять под них я не намерен !
Ясно, что эпохального полета в результате появления этого документа нам не дождаться.
Складывается такое впечатление, что весь этом шум для того чтобы наши российские друзья прониклись еще большим уважением к нашим НЕБЫВАЛЫМ друзьям 🙂
И пост Юрия Яковлева,главного конструктора Аэропракта киевского,думаю,не нуждающегося в представлении на этом форумеЯковлев
...
Я позвонил, как оказалось, автору этого документа, и он прояснил мне ситуацию. Дело в том, что в настоящее время в Госавиаадминистрации проходит аудит ИКАО и европейские чиновники сильно разволновались - что же у вас такой бардак в авиации общего назначения в смысле правил? На что наши чиновники собрались и стали думать- чем же отмазаться? Здесь мой знакомый достает, как козырь, разработанный им ранее документ, который никому из начальства ранее был не нужен, и он с радостью ими подписывается. Никто естественно через минюст его двигать и не собирается. Все в зеленом здании довольны- и еврочиновники сыты и без заявки не кто не полетит. На мой вопрос автору: Зачем все это? Ответ: Ну еще в одном документе мы сказали про это...
...
Внимательно перечитал все посты , немного по-улыбался , грустно.
Ок ,по порядку!
цитата: "Скажите, вы что либо слышали о 416-м приказе Госавиаадминистрации разрешающим полеты вне CTR до 300м без заявки?
-Нет, мы ни чего о нем не знаем.
-Он подписан Давыдовым, но не прошел минюст.
-А, ну тогда он ни имеет никакой силы." (с)
Разговор с милиционером ГАИ : "Тов. инспектор я подозреваю что у моего автомобиля некорректно работают тормоза , мне можно продолжать движение ?
- Конечно же НЕТ! (с)
Вот уж для меня знаковым является мнение военного с укравиацентра, который высказывает своё личное мнение по данному документу....
В который уж раз наступаем на те же грабли. Появляется ДОКУМЕНТ за подписью главы ГОСАВИАСЛУЖБЫ , ( не обсуждаем в данный момент наполнение) а сразу же бросаемся или чертыхаться , или придумывать небылицы.
Мне уже звонили и спрашивали можно ли по этому документу летать на незарегистрированных самолётах ... Уровень небылиц поражает.
Почитайте ВЕСЬ документ. ВНИМАТЕЛЬНО.
Там есть много чего интересного и кроме 300 метров без заявки.
Позволю себе напомнить пресловутый 411 "ПРИКАЗ "узаконивающий" номера ЛА... И что ? Только сейчас решается его судьба о "скасуванні"
Не нужно пугать никого СБУ ! Почитайте внимательно мои посты выше.Покажите мне хоть одного "нарушителя" сосланного в нашу украинскую Сибирь ,СБУ за нарушение воздушного кодекса или "за неправомерное использование воздушного пространства" ?
Я никого в своих комментариях не толкаю на совершение глупых поступков. Многие из задающих вопросов не особо разбираются в структуре воздушного пространства Украины . Его зон ограничений , запретных , и зон с особым использованием воздушного пространства. Не могу в рамках моего короткого спича растолковать , или дать пояснения . Но вижу ,что делать это необходимо в будущем.
Вы увидели в документе только то что хотели увидеть, т.е. 300 метров без заявки. А увидели ли Вы там сам термин АОН? Описание процедуры выполнение полёта над водной поверхностью ( так волнующий авиаторов живущих возле моря). Описание наконец то в ПРАВИЛАХ ГА выброски парашютистов , полётов парапланов и дельтапланов ? УМЕНЬШЕНИЕ АЭРОПОРТОВСКИХ сборов в 4-5 раз? Вы летаете в аэропортах ? Вы знаете что такое отказаться покупать МЕТЕО за 200 гривен?
Прописана ответственность КВС на принятие решения на вылет . Ответственность третьих лиц на принятие решение полёта на ВС.
Этого МАЛО?
Давайте по доброй славянской традиции перестанем "искать черного кота в тёмной комнате , прекрасно зная, что его там нет" (с)
Резюме: Да документ в некоторых пунктах сыроват , но это ПЕРВЫЙ ШАГ ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИИ в направлении либерализации воздушного пространства . Пусть он и ускорен аудитом ИКАО. Это плохо?. К сведению , парни из России по моей рекомендации именно представили наш Украинский документ накануне приезда аудита ИКАО в Россию, как тот аргумент , который должен "пробить" их бюрократов.
Вы еще пожалуйтесь моему личному другу господину Грибанову , чтобы он проявил свою " гражданскую бдительность " , поднял весь свой блат и начал хоронить и этот документ , который для нас лучик света в тёмном царстве. Именно этот "сырой документ" был представлен вчера в России президентом ассоциации экспериментальной авиации Дмитрием Шаповаловым госавиаадминистрации России как документ указывающий , что в украине произошел , пусть не в полной мере , но прорыв.
Документ подписан 13-06-2008 года И............ все ринулись летать без заявок? Ага как бы не так! Сколько у нас вообще летающих? Сколько имеют зарегистрированные самолёты , и легальные пилотские?
Если возникают вопросы на основании чего сделан тот или иной шаг , то нужно чётко понимать для чего делается данный шаг, а не выдёргивать то , что в данный момент можно считать в свою пользу.
Да появились ПРАВИЛА описывающие процедуру выполнения полётов до высоты истинной 300 метров без заявки. Но до сих пор действует NOTAM это ограничивающий. Так вот , основным требованием организаций родившим данное ограничение , явилось как раз и отсутствие "ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН"
Теперь ПРАВИЛА появились , следующий шаг за ними.
Наш следующих шаг уже приготовлен!
Цитата "ОЧЕНЬ надеюсь в ближайшее время увидеть сообщение о том , что Вами совершен полёт без заявки. Более того считаю что это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать в демонстрационных целях." (с)
Что касается полёта "без заявки " Я выше уже пояснил что и КАК.
К слову , так не для своего пиара, но я первый частный пилот который начал летать за границу по упрощённой процедуре доказав чиновникам , что я не " коммерческая авиация" И после себя "открыл" за рубеж уже для пару десятков частных пилотов.
А в 2001 году я впервые выполнил легальный полёт на частном самолёте в оба конца с выполнением всех тогдашних процедур по трассе аэропорт Львов и аэропорт Полтава, с посадками в обоих...
Я готов говорить ( и говорю ) со всеми представителями правоохоронних ведомств , но вот задницу ни свою ни своих коллег поворачивать и подставлять под них я не намерен !
Дело сомневающихся - сомневаться , а делающих - ДЕЛАТЬ!
(выделено мной ) а потом бы задали вопросы , то удалось бы сэкономить немного общественного времениОсновной прорыв совершен в том что, [highlight]описаны процедуры [/highlight]использования пространства G до 300 метров БЕЗ ЗАЯВКИ (При полётах вне CTR ).
До чего ж я не люблю маргинальных моральных уродов.Кроме как оскорблять и врать ;D ;D ;DДо чего же я не люблю моральных уродов. Выгнали откуда только можно было , так теперь готов показывать преданность новому хозяину по теме и без темы. Даже смайлами выделил сарказм , хотя в первоисточнике данные смайлы отсутствуют.
Смело так тявкает , при этом кося глазёнки на хозяев ))))
Дмитрий, это не куча криков.В этом "макументе" косяков и противоречий другим бамагам выше крыши,тут и править то нечего.В работе действительно находятся документы,которые чего-то стоят,но их запихнули подальше,а ситуативно приняли то,что никто даже в Минюсте регистрировать не будет.И это уже не первый случай,уже была подобная ситуация пару лет назад. Такая себе имитация.Грустно как-то все эти Украинские разборки наблюдать 🙁.
Документ сделали и казалось бы нужно радоваться его появлению и подисанию + одновременно приложить максимум усилий от всех авиаторов для его окончательного введения в действие, но раздается куча криков о его нелигитимности/кривоте/сырости и т.д. Было бы забавно смотреть на эту возню, если бы я занимался автоспортом например, но я понимаю что у нас возможно будет то же самое. Кто-то будет упираться и пробивать послабления и улучшения, а основная масса будет свесив ножки и грызя семечки указывать на все косяки и смеяться над поражениями, отбивая у первых какое либо желание к продолжению работы. Результат в этом случае будет печальным :~~).
Ваш документ будет передан в наши органы и уже возможно в следующий понедельник, но пока у нас происходит раздел полномочий и очередная революция толку будет мало. Мы в России общими усилиями нескольких организаций после коллегии пробили небольшие упрощения по регистрации, но чиновники на местах нашли способ опять вернуть всё в прежнее состояние. Мы будем биться и биться сообща. Мне всё равно как называется и чем занимается организация, мы будем общаться со всеми и решать наши задачи совместно. Шаг за шагом, изменяя неправильные правила игры и законы. Желаю и Вам аналогичного подхода.
так ничего и не услышалось,потому что всем и так известно,что категорически нет.На томест потоки бравурного красноречия :~~)aviator
В ответ на:Временные правила выполнения полетов АОН Украины - 2008/06/29 15:23 2.1.2. Авіація загального призначення - усі польоти цивільної авіації, крім регулярних повітряних сполучень та нерегулярних авіатранспортних перевезень, що виконуються за плату. Діяльність авіації загального призначення розподіляється на учбові польоти, ділові та розважальні польоти, виконання спец робіт і інші польоти
Можно ли трактовать его таким образом, что под регистрацией UR-XXXX (четрехбуквенная) можно заниматься обучением, выполнением АХР, патрулированием и т.д..?