"Временные правила выполнения полётов авиации общего назначения" Украины

Звучит не логично... Для непонятливых повторяю то, что я писал раньше.

Позволю себе напомнить, что авиационные правила, которыми не стал вышеупомянутый документ до утверждения в минюсте, являются самыми низкими в иерархии авиационного законодательства. Выше них стоят постановления кабинета министров, затем авиационные законы, утверждаемые парламентом, а на вершине-Воэдушный Кодекс. Процедура нашего заявочного гемороя прописана в постановлении Кабинета Министров 401 от 2002г " Правила использования воздушного пространства". Попытка объехать на кривой козе это постановление путем вставки одного предлоджения о необязательности заявки до 300м в авиационных правилах "Класификация воздушного пространства" в 2004г привела к громкому пшику.

Приведенный выше документ, хоть и зарегистрирован в минюсте, является авиационным правилом и не может регулировать вышестоящее постановление Кабмина. Полеты без заявки смогут выполняться после редактирования или замены 401-го постановления Кабмина.
Кто в этом сомневается и доказывает обратное, может занять место пассажира в самолете Гены ( 4-х местный) для выполнения первого легального полета без заявки следуя красивым словам в обсуждаемом документе 🙂.
Только он, почему то, не спешит вылетать.
По моему эта ветка изжила себе только начавшись.
Доказать жизнеспособность 416-го приказа можно или не летающему народу или летающему не в нашей стране. Для чего это делается - делайте вывод сами.
Летающий же народ в Украине разобрался в этом сразу и, к сожалению, продолжает летать по заявкам.
НО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО летают без заявок вместе с птицами ничего не зная ни о форуме, ни о 416-м, ни о Хазане 🙂.

P.S. Смайлики ставил сам. Курченко здесь не причем 🙂
 
А где крик о том ,что ПРИКАЗ N 293 зарегистрированный в МИНЮСТЕ " фальшивка" (с)
Или там "фальшивка"  только одна фраза ? :🙂 Которая тебе не нравится ?
Юра неужели мало понятно , что я пишу о том , что в данный исторический момент летать БЕЗ ЗАЯВКИ нет возможности ?
Летающий же народ в Украине разобрался в этом сразу и, к сожалению, продолжает летать по заявкам.
(с)
Да это именно ТАК, но 416 приказ это не только тема  [highlight]"300 метров без заявки [/highlight]" чего ты категорически не видишь

Попытка объехать на кривой козе это постановление путем вставки одного предлоджения о необязательности заявки до 300м в авиационных правилах "Класификация воздушного пространства" в 2004г привела к [highlight]громкому пшику[/highlight]

Автор этого ПШИКА г-н Грибанов как ты помнишь ( вернее действо в его бане с генералами). так для того чтобы реализовать всё-таки эту возможность,  416ый и появился.
А если ты бы немного разбирался в юриспруденции , ну хотя бы на пользовательском уровне, то понимал бы о том , что даже одно слово меняет смысл закона , а тут целая фраза , которая привела к ПРИЦИДЕНТУ.( хоть в Украине и не прициндентное право, но судьи негласно этим ПРАВОМ пользуются)

НО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО летают без заявок вместе с птицами ничего не зная ни о форуме, ни о 416-м, ни о Хазане
(с)
процитирую тебя же :
Пожалуйста, не переходите на личности - это показывает, что пишущему НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ. Нечем крыть- одни шестерки в колоде.
(с)    😉
Юра я рад ,что именно вышеуказанное "большинство" знает тебя , это самое главное в твоей жизни! Ты их наставишь на "путь истинный" Я в этом уверен 😎 😉
Хотя так к слову , те кто летают , вообще-то иногда пользуются компьютером и интернетом, общаются друг с другом ...и СЛАВА БОГУ не только с тобой..Ну это так ... для общего развития, и к сведению 😉

Смайлы и текс писал я , а не Гаврилюк :🙂
 
А вот тут, если задуматься, не понял.

401 Постановление.

8. Порядок    використання   повітряних   суден   спортивного
призначення,  надлегких повітряних суден,  аматорських  повітряних
суден  та  повітряних  куль  у  частині ведення Державного реєстру
цивільних  повітряних  суден   України   та   Державного   реєстру
аеродромів  України,  сертифікації типів та екземплярів повітряних
суден,  комплектуючих виробів для зазначених повітряних суден,  їх
виробництва,    модифікації    та    технічного    обслуговування,
сертифікації   аеродромів,    розслідування    авіаційних    подій
визначається  відповідними  правилами,  що  регулюють діяльність у
сфері цивільної авіації.

    9. Польоти повітряних суден виконуються відповідно  до  вимог
Повітряного  кодексу  України  (  3167-12  ),  Правил  польотів  у
повітряному просторі України,  які  затверджуються  Мінтрансом
 та
Міноборони,  цього  Положення,  інших нормативно-правових актів та
міжнародних договорів України.
 
Да всё ты понял правильно)))) Только ТСссссс  😉 "Не говори УМНО , враг подслушивает !" (с) как говорит КОММОДОР )))
 
А по моему, очень хорошо что Андрей решил сам разобраться в сути вопроса.

Воздушній Кодекс однозначно определяет кто утверждает документ регулирующий порядок использования воздушного пространства:

[highlight]Стаття 10. Порядок використання повітряного простору України

    Порядок використання     повітряного     простору     України
визначається  Положенням  про  використання  повітряного  простору
України  і  його  додержання  забезпечується  державною   системою
використання повітряного простору України.
    Положення про  використання  повітряного  простору України та
Положення про державну систему використання  повітряного  простору
України затверджуються Кабінетом Міністрів України.[/highlight]


В данній момент єто 401-е постановление.
8-й параграф его, как я понимаю, говорит о том, что все стригутся под одну гребенку вне зависимости от взлетного веса, назначения и типа ЛА.
9-й говорит о том, что кроме положения об использовании воздушного пространства, существуют еще правила полетов. Они должны утверждаться в двух министерствах. Документ породивший эту тему был подписан одним из руководителей подразделения Минтранса и не имеет силы ни в части полетов без заявок, ни в вопросе аэродромных сборов и во всем остальном что там написано.

Разница между положением об использовании и правилами полетов следующая:

Во-первых положение по своему рангу старше. Значит если есть какое либо противоречие между этими документами - рулит 401-е постановление, а не 293-й приказ ( правила полетов).
Во- вторых положение более общий документ и описывает отношения между теми кто ЛЕТАЕТ и теми, кто КОНТРОЛИРУЕТ.

[highlight]I. Загальні питання [/highlight]

    [highlight]1. Це  Положення визначає порядок організації та використання
повітряного  простору  України   (далі   -   повітряний   простір)
юридичними   і   фізичними  особами  -  користувачами  повітряного
простору,  а також органами, що здійснюють контроль за дотриманням
порядку     використання    повітряного    простору,    управління
використанням повітряного простору та  обслуговування  повітряного
руху  (далі  -  ОПР).
[/highlight]

Правила полетов более деталны и регулируют взаимоотношения между ЛЕТАЮЩИМИ и ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ этот процесс.

[highlight]1. Загальні положення

    1.1.  Ці  Правила встановлюють вимоги щодо виконання польотів
повітряних суден та обслуговування повітряного руху (далі - ОПР) у
повітряному  просторі  ОПР  України  та  повітряному  просторі над
відкритим  морем,  де відповідальність за ОПР покладено на Україну
(далі  -  повітряний  простір  ОПР)  з  метою забезпечення безпеки
польотів    повітряних   суден   відповідно   до   Стандартів   та
Рекомендованої  практики Міжнародної організації цивільної авіації
(ICAO).

    1.2.  Цей  документ регламентує порядок виконання польотів та
обслуговування  повітряного  руху  і  визначає права, обов'язки та
взаємовідносини  суб'єктів,  що  здійснюють  виконання польотів та
обслуговування  повітряного  руху.  Якщо іншим нормативно-правовим
актом   установлюється   інший   порядок   виконання  польотів  та
обслуговування  повітряного  руху  в  класифікованому  повітряному
просторі  ОПР  України, ніж той, що передбачено цими Правилами, то
застосовуються норми цих Правил. [/highlight]
 
Ух.. как все сложно..
Я так, чуть со стороны. Налицо 2 группы интересов.
1 группа: Мы делаем шаги. Непростые, с трудом, за свои деньги, за свое время, вписываем нужные слова в разные документы, проводим кропотливую работу, следующий шаг тоже понятен, осталось еще прилично, в дороге кормить никто не обещал, собственно. Тему озвучиваем, чтобы была на виду, она важна, прецедент, опять же..

2 группа: И что? Где решение? Нам летать не дают! Регистрации нет! Чего орать о шагах - результат давай! Чтобы мы летать могли!  Чего? Еще не до конца решено? Сиди, не тявкай, молчи в тряпочку, тут у людей реальные проблемы - мы тут по заявкам летаем.. А тут нам пообещали, что теперь все, можно без заявок, без лицензии, без всего.. Нельзя? Ну-ууу.. фигня полная..

Больше всего задолбали ссылки по-украински. Внятно же написано - потерпите немного, Г. Хазан рано или поздно додавит государственную машину, пользуясь всеми подручными средствами - от бань и блядей до приезда ИКАО в Киев... я в него верю.  И, может быть, по аналогии, хоть что-нибудь изменится в РФ. Хотя я в это верю исключительно с точки зрения бытовой схоластики. Не более..

Бурчать же "опять не получилось, пиар, пшик" просто. Трактовать действующие и планируемые кодексы - еще проще. Картина "Казаки пишут письмо турецкому султану".. тьфу, т.е. "АОПА-Украина пишет жалобу в ИКАО" - уже надоело. Каждый раз находится кто-нибудь, верящий в "доброго и справедливого дядю", только "дяде" надо рассказать о творящемся беспределе.. скушно даже..

Гене - настойчивости и успехов. Сомневающимся - просто придержать сомнения и посмотреть, что из этого выйдет..
 
Ещё раз,ИКАО в Киеве уже было - появление сего"опуса" который,повторяю,никто даже и не думает регистрировать в Минюсте,вызвано именно аудитом ИКАО.Это и есть тот случай-"АОПА-Украина пишет жалобу в ИКАО"А вот это особенно повеселило ;D-"Г. Хазан рано или поздно додавит государственную машину ";D
Jan,хотите слышать победные реляции о "великом украинском прорыве" :'( - ваше право,слушайте.Воистину,нет более надёжного способа обмана,нежели самообман 😀.
 
Ян , ты собственно достаточно точно прокомментировал происходящее.
Тебе как профессионально юристу понятны тенденции в решении проблемы. А как это пояснить людям слышащим только себя , и отказывающимся читать документы?
В416 ПРИКАЗЕ чёрным по украинскому написано ...(переведу)

ПРИКАЗ 416
от13-06-08г
                                 ПРИКАЗЫВАЮ


п.2.Управлению стандартов лётной эксплуатации(СусановВ.М.)[highlight]провести анализ влияния ПРАВИЛ [/highlight]на безопасность полётов авиации общего назначения Украины разработать ПРАВИЛА выполнения полётов авиации общего назначения и подать их на утверждение  и регистрацию в установленном законодательством Украины порядке


Иными словами , сразу вслед за ВРЕМЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ ,( регистрация  которых МИНЮСТОМ не предусмотрена) идёт процедура создания ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ , зарегистрированных в МИНЮСТЕ  ПРАВИЛ

Написал и задумался над происходящей здесь "возне"...

Можно до бесконечности тупить копья занимаясь казуистикой.
Но вторая группа людей (по классификации ЯНА) не хочет ничего слышать.
Думаю что первопричина здесь проста. Опять пресловутый человеческий фактор . Когда-то человеку писавшего эти ПРАВИЛА  можно было "неким людям"  при людно надавать "подзатыльников".
Человек вырос , занимается благим делом. А желание "неким людям" унизить и очернить его осталось.

Ну что ж , переживём и это !
Только РОДИНА своих "героев" обязательно узнает.

Собаки лают а караван идёт ( с) Восточная мудрость

А вот это особенно повеселило - ;D"Г. Хазан рано или поздно додавит государственную машину " ;D

Не Вам ли как утончённому интеллектуалу прежде чем высказываться с глупым смешком  , не набрать ли  в поисковой системе ГУГЛ мою фамилию и имя и посидеть почитать . Может быть что то поймёте про меня. Про моё отношение к ДЕЛУ. Без разницы это дело моего бизнеса или общественная работа.
 
Я открыто заявлю, пожалуй, о том, что считаю действия Г. Хазана, чем бы кому бы они не казались со стороны, единственно правильными и ведущими к результату. Всегда 1 (одного) инициатора затягивает болото "сомневающихся". И даже если Гена сломает ситуацию не сейчас, не завтра, не через год - он сломает ее через 5 лет. Потому как сдвиги в отношении к АОН в Украине видны даже со стороны. И я уверен, что это заслуга не "профессионалов", а "любителей-энтузиастов", не пытающихся натянуть одеяло на себя и получить (наконец-то) возможность зарабатывать пару долларов себе в карман (терпеть не могу профессионалов от АОН, летающих ради денег и живущих только этим, старательно паразитирующих на благодатной теме - ничего личного, безусловно.. ), а делающих все это ради "идеи", которая, порой, стоит намного дороже, чем любые авиазаработки.
 
Да я все ждал-ждал.... Придется самому узнавать.. 🙂 Гена, все на местах? Слитки в подполье, маузер под столом, гаубица в сарае, счет  в Лозанне №8023498420398402SWTZ? 🙂 Те 167 миллионов долларов, которые тебе заплатили за то, что ты продавил "Временные правала", ты уже потратил или купил чего? 🙂
 
Кажется, мы уже не публикуем русский вариант текста приказа... Вне зависиомсти от моего желания.
А вот разъяснения Геннадия и Олега для авиационной общественности - возможно.
 
Кажется, мы уже не публикуем русский вариант текста приказа... Вне зависимости от моего желания.
А вот разъяснения Геннадия и Олега для авиационной общественности - возможно.
По причине?  😡 Дружба Главного с Пихало ? Или космические силы? Мне опять звонить в редакцию , и от меня опять будут прятать ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА?
Авиационная общественность должна знать о этом событии. Негативное мнение нескольких товарищей, это ещё не повод отказаться печатать данный ПРИКАЗ.
Почему по сути нужному делу ставят препоны?
Фамилии в студию!
Родина "героев" должна знать пофамильно !
 
Из того что стало извесно на 20-00 Киевского .

Главный редактор журнала "АОН" г. Арасланов встречался в Киеве с " противной стороной" . Один из учасников встречи г-н Пихало. "метят" на место автора ПРИКАЗА Гаврилюка О.
Теперь понятна вонь вокруг этого ПРИКАЗА.
"Воткнуть " на место прогресивного человека , откровенного неудачника , но зато "удобного" определённому кругу людей "от авиации" .
Теперь всё становиться ясно , на чью мельницу льют воду " юнные юристы". 😡
Если в понедельник не примут решение о публикации ПРИКАЗА и коментариев в журнале , буду принимать общественные меры!
Это не в первый раз и с этим журналом , как и проблемой описания в нём в моей статье "авиационных подвигов " упомянутого выше г-на Пихало. Смею заметить , что достаточно заангажированный журнал под руководством данного главного редактора :IMHO
 
Продолжу тему .
Что мы имеем на сегодняшний день ?
А на сегодняшний день мы имеем молодого перспективного чиновника Олега Гаврилюка в ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИИ который является автором ранее отсутствующих в Украине "ПРАВИЛ выполнения полётов авиации общего назначения"
Появление этих "ПРАВИЛ" открывает нам пилотам авиации общего назначения путь ,к подготовке уже основного документа , в виде ПРАВИЛ которые согласно ПРИКАЗА главы Госавиаадминистрации пройдут полный цикл " утверждения и регистрации согласно действующего законодательства Украины" (с).

С другой стороны Мы имеем г-на Александра Пихало которого "пихают" в Госавиаадминистрацию определённые политические силы ,а так же господа из ТСОУ ( бывшего ДОСААФ) с целью наличия управляемого в ручную чиновека ,который сможет контролировать нашу авиацию общего назначения в угоду вышеупомянутых личностей, дабы создать онным возможность нас всех доить!
С этой же стороны противостоящей против деятельности О. Гаврилюка пристраивается г-н Юрий Яковлев который заявляет в этом уважаемом ФОРУМЕ , что г-н О. Гаврилюк
цитата:
отдел авиации общего назначения выпускает фальшивую бумажку.
Тем самым ставит под сомнение всю значимость данного документа для пилотов Украины и их лётного будущего !
Также вышеупомянутый г-н Юрий Яковлев совершает некий вояж по кабинетам Госавиаслужбы и некоторым чиновникам отвечающим за использование нашго Украинского неба вкладывает в голову теже свои мысли " о нелегитимности и ...БЛА БЛА БЛА" Тем самым в стенах тогоже МИНТРАНСА , а в часности Госавиаслужбы подрывает авторитет автора вышеупомянутых мной ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ.

Почему это происходит , и кому это выгодно ?


Выгодна данная такая "позиция" естественно "силе" которая пытается выдавить из отдела АОН автора данного ПРИКАЗА  О. Гаврилюка который не на словах а на деле показал своё личное отношение в вопросах преодаления проблем нашего "летания" в воздушном пространстве Украины.

Теперь позволю себе высказаться по поводу "почему это происходит ?"

цитата:
По моему мнению нет хороших чиновников в зеленом здании ( Госавиаадминистрация

А по моему мнению и опыту - ЕСТЬ!
Именно эти молодые парни и стремяться привести нормативную авиационно законодательную  базу к общее Европейскому уровню . Мы в этом их стремлении вносим свою посильную лепту!

эта помощь заключается в постоянном давлении влиятельных и состоятельных людей, которые тоже летают,.на авиационное начальство
Данная помощь " влиятельных и состоятельных людей" это разговор "по понятиям "? Эти "понятия" можно положить в последующем на бумагу? На них можно сослаться при выполнении полётов?
Или это простая банальная зависть успеху молодого  парня который реально сделал большой прорыв в авиационной нормативно - правовой базе ?
Здесь мой знакомый достает, как козырь, разработанный им ранее документ, который никому из начальства ранее был не нужен, и он с радостью ими подписывается
выделено мной

Вы господин Яковлев даже не можете начальника отдела назвать как то по другому? Ну например человека выполнявшего в прошлом Ваши мелкие поручения можно назвать хоть бы "приятелем" ... Или для Вашего самолюбия его проще просто унизить? Назвать фальстификатором , или "фальшивщиком" (с)

Авиационная общественность Украины должна чётко понимать , происходящие процессы!

Почему журнал АОН отказывается печатать данные "ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА" ?
Не причина ли тому дружба Главного Редактора с одним из упомянутых мной "героев", и встречи с иными "главными героями " моего повествования в г. Киеве ?
Не в  результате " ли чистки мозгов " и было принято данное решение?
 
Гена, я тебя умоляю.. те, кто хочет, прекрасно понимают, что если уж появились "Временные правила...", но при этом журнал АОН не желает их публиковать, то налицо обычные "сложные авиационные взаимоотношения", к которым привыкают за полгода в данной теме, а уж за 7 или 10 лет... 🙂. У тебя еще остались какие-нибудь иллюзии по данному поводу?

Ну пытаются люди денег чуть заработать.. так они всегда пытаются..
 
Гена, я тебя умоляю.. те, кто хочет, прекрасно понимают, что если уж появились "Временные правила...", но при этом журнал АОН не желает их публиковать, то налицо обычные "сложные авиационные взаимоотношения", к которым привыкают за полгода в данной теме, а уж за 7 или 10 лет... 🙂. У тебя еще остались какие-нибудь иллюзии по данному поводу?

Ну пытаются люди денег чуть заработать.. так они всегда пытаются..
Прежде чем кидаться такими "умозаключениями",надо действительно хоть чуть-чуть понимать суть происходящего.Нравится глядеть на происходящее глазами одного человека - право каждого.
 
Ян "кидается"(с) умозаключениями которые он "чуть-  чуть"(с) понимает. Ну хотя бы в силу своей общественной должности , и жизненной позиции.
Открытой жизненной позиции.

надо действительно хоть чуть-чуть понимать суть происходящего
Суть "происходящего" в мягкой форме описана мной
Ответ #95 - 12. Июль 2008 :: 22:41
 
Ян "кидается"(с) умозаключениями которые он "чуть-  чуть"(с) понимает. Ну хотя бы в силу своей общественной должности , и жизненной позиции.
Открытой жизненной позиции.

надо действительно хоть чуть-чуть понимать суть происходящего
Суть "происходящего" в мягкой форме описана мной
Ответ #95 - 12. Июль 2008 :: 22:41
;D ;D ;D
Это всего лишь трактовка  одного человека,претендующего на истину в последней инстанции,мягко говоря.
"Человеку свойственно ставить себя выше других,особенно, если для этого нет ни малейшего повода" 😎
 
Назад
Вверх