Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Звучит не логично... Для непонятливых повторяю то, что я писал раньше.
Позволю себе напомнить, что авиационные правила, которыми не стал вышеупомянутый документ до утверждения в минюсте, являются самыми низкими в иерархии авиационного законодательства. Выше них стоят постановления кабинета министров, затем авиационные законы, утверждаемые парламентом, а на вершине-Воэдушный Кодекс. Процедура нашего заявочного гемороя прописана в постановлении Кабинета Министров 401 от 2002г " Правила использования воздушного пространства". Попытка объехать на кривой козе это постановление путем вставки одного предлоджения о необязательности заявки до 300м в авиационных правилах "Класификация воздушного пространства" в 2004г привела к громкому пшику.
Приведенный выше документ, хоть и зарегистрирован в минюсте, является авиационным правилом и не может регулировать вышестоящее постановление Кабмина. Полеты без заявки смогут выполняться после редактирования или замены 401-го постановления Кабмина.
Кто в этом сомневается и доказывает обратное, может занять место пассажира в самолете Гены ( 4-х местный) для выполнения первого легального полета без заявки следуя красивым словам в обсуждаемом документе 🙂.
Только он, почему то, не спешит вылетать.
По моему эта ветка изжила себе только начавшись.
Доказать жизнеспособность 416-го приказа можно или не летающему народу или летающему не в нашей стране. Для чего это делается - делайте вывод сами.
Летающий же народ в Украине разобрался в этом сразу и, к сожалению, продолжает летать по заявкам.
НО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО летают без заявок вместе с птицами ничего не зная ни о форуме, ни о 416-м, ни о Хазане 🙂.
P.S. Смайлики ставил сам. Курченко здесь не причем 🙂
Позволю себе напомнить, что авиационные правила, которыми не стал вышеупомянутый документ до утверждения в минюсте, являются самыми низкими в иерархии авиационного законодательства. Выше них стоят постановления кабинета министров, затем авиационные законы, утверждаемые парламентом, а на вершине-Воэдушный Кодекс. Процедура нашего заявочного гемороя прописана в постановлении Кабинета Министров 401 от 2002г " Правила использования воздушного пространства". Попытка объехать на кривой козе это постановление путем вставки одного предлоджения о необязательности заявки до 300м в авиационных правилах "Класификация воздушного пространства" в 2004г привела к громкому пшику.
Приведенный выше документ, хоть и зарегистрирован в минюсте, является авиационным правилом и не может регулировать вышестоящее постановление Кабмина. Полеты без заявки смогут выполняться после редактирования или замены 401-го постановления Кабмина.
Кто в этом сомневается и доказывает обратное, может занять место пассажира в самолете Гены ( 4-х местный) для выполнения первого легального полета без заявки следуя красивым словам в обсуждаемом документе 🙂.
Только он, почему то, не спешит вылетать.
По моему эта ветка изжила себе только начавшись.
Доказать жизнеспособность 416-го приказа можно или не летающему народу или летающему не в нашей стране. Для чего это делается - делайте вывод сами.
Летающий же народ в Украине разобрался в этом сразу и, к сожалению, продолжает летать по заявкам.
НО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО летают без заявок вместе с птицами ничего не зная ни о форуме, ни о 416-м, ни о Хазане 🙂.
P.S. Смайлики ставил сам. Курченко здесь не причем 🙂