- Откуда
- Cухум-Москва
В теме "Кевлар на дельталете" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324032657 стали проскакивать сообщения о возможном перерезании страховочного троса сломанными конструкциями: "Даже у стальных страховочных тросов иногда перерезает пряди". "+много, срежет вместе с трубой. обрезок трубы опасен".
Это натолкнуло на новые мысли... Вроде бы простая штука страховочный трос, но возникла целая куча непростых вопросов, и в связи с этим решил я вывести все о страховочных тросах в отдельную тему. Предлагаю делиться здесь любой информацией касающейся страховочных тросов. Своеобразный узкоспециализированный FAQ по страховочным тросам и всему, что с ними так или иначе связано. Ответы на некоторые вопросы ниже могут показаться очевидными, но не факт, что они очевидны для всех и вообще "возможны варианты"... Кто-то узнает что-то новое, кто-то убережет другого от ошибки.
- От чего он собственно страх#ет?
- Как и в каких точках он должен правильно крепиться?
- Зачем делать оборот вокруг несущей трубы крыла, где и как его правильно пропускать (относительно других элементов конструкции)?
- Какую перегрузку он должен выдерживать?
- Что может привести к ситуации, когда он начинает "работать"?
- Случаи разрушения пилона, узла подцепки, или других элементов, когда страховочный трос начинает "работать", причины возникновения и меры профилактики?
- Контроль состояния, уход, критерии необходимости замены.
- Управляемость дельталета на страховочном тросе
- Случаи перерезания страховочного троса сломанными конструкциями, причины и верорятность подобного (или это сродни попаданию в дельталет метеорита)?
Это натолкнуло на новые мысли... Вроде бы простая штука страховочный трос, но возникла целая куча непростых вопросов, и в связи с этим решил я вывести все о страховочных тросах в отдельную тему. Предлагаю делиться здесь любой информацией касающейся страховочных тросов. Своеобразный узкоспециализированный FAQ по страховочным тросам и всему, что с ними так или иначе связано. Ответы на некоторые вопросы ниже могут показаться очевидными, но не факт, что они очевидны для всех и вообще "возможны варианты"... Кто-то узнает что-то новое, кто-то убережет другого от ошибки.
- От чего он собственно страх#ет?
- Как и в каких точках он должен правильно крепиться?
- Зачем делать оборот вокруг несущей трубы крыла, где и как его правильно пропускать (относительно других элементов конструкции)?
- Какую перегрузку он должен выдерживать?
- Что может привести к ситуации, когда он начинает "работать"?
- Случаи разрушения пилона, узла подцепки, или других элементов, когда страховочный трос начинает "работать", причины возникновения и меры профилактики?
- Контроль состояния, уход, критерии необходимости замены.
- Управляемость дельталета на страховочном тросе
- Случаи перерезания страховочного троса сломанными конструкциями, причины и верорятность подобного (или это сродни попаданию в дельталет метеорита)?