Все о страховочном тросе пилона

Парни, да если в полете пилон разорвется и телега мгновенно повиснет на тросу - даже понять не успеешь что произошло - телегу тут же может развернуть и винт довершит все дело .  Делайте нормальный пилон и он никогда не разорвется - а то экономят в весе 1 кг на толшине труб, а потом ставят страховочные троса с болтами весом в 2кг       БПС вернее будет  и хороший предполетный осмотр
По большому счету Иван прав, но и требований к конструкции дельталетов никто не отменял - и конструкция пилона и всех деталей дельталета должна выдерживать перегрузки не менее +4 -2 G, и страховочный трос обязан быть, и голова и пилота должна быть на месте!
Всех с наступающим новым годом!
Здоровья удачи, успехов! Чистого и свободного неба!
 
Назад
Вверх