Втулка ротора.

knower сказал(а):
Как бывот:
http://www.youtube.com/watch?v=hbKPlLQ_1kA&feature=player_detailpage
По читайте ветки:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298116462
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270126580
Существуют не значит жизнеспособны! :)
 
Я читал. Я тут уже месяца два с удовольствием и пользой шерстю весь форум. Про автожиры вообще очень мало литературы. А уж про головки ротора тем более ничего не найти. Но ведь желание построить четырёхлопастную машину понятно.
В чём основная проблема?
 
knower сказал(а):
В чём основная проблема? 

Зайди вот сюда  http://rotorcraft.unoforum.ru/, зарегистрируйся и спроси получишь дост инфо. по этому вопросу - по спиши не теряй время.
 
Но ведь желание построить четырёхлопастную машину понятно.
Это, как раз не понятно, стоимость аппарата увеличивается, безопасность уменьшается, время сборки после транспортировки увеличивается, уход за ротором, и т.д.
Не понятно! :STUPID
 
как выглядит этот узел для ротора с тремя или четырьмя лопастями?
Точно так же как у вертолета, т.е.  каждая лопасть со своим ГШ., только без автомата перекоса.
Такие втулки делали в 30-х годах, в том числе и Камов.  :cool:
Представьте теперь стоимость такой втулки...  ;)
 
Грузоподъемность определяется площадью ометаемой лопасти кг/см^2, при установке 3или4 лопастей площадь не увеличится. Скорость определяется аэродинамическим сопротивлением аппарата и лопастей.Да, еще мощность двигателя.
 
Да и еще, грузоподъемность не увеличится, но уменьшится нагрузка на лопасть. Ну еще и увеличится сопротивление ротора...
А вот чертежик:
 

Вложения

  • Mi-2NV_001.jpg
    Mi-2NV_001.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 92
Вечер добрый.
Ребят, вы не подумайте, что я побегу завтра сам автожир пятилопастный конструячить. :) Я просто хочу для себя некоторые основы уяснить. Например, зачем Герр Штайнберг слепил (и проболжает лепить) это чудо. Что, никаких преимуществ четыре лопасти по сравнению с двумя не имеют?
 
Грузоподъемность определяется площадью ометаемой лопасти кг/см^2, при установке 3или4 лопастей площадь не увеличится

Т.е. Вы хотите сказать, что вертолету Ми-26 хватило бы всего двух лопастей вместо 8? :-?
Это я к тому, что не все так однозначно.
 
Да и еще, грузоподъемность не увеличится, но уменьшится нагрузка на лопасть. Ну еще и увеличится сопротивление ротора...
Вот от вас, дорогой, такого не ожидал услышать!
Естественно, при увеличении лопастей (имеющих одинаковую длину или диаметр) увеличивается грузоподъемность из-за уменьшения нагрузки на лопасть!
Поэтому если брать вместо двух лопастей 3 получите увеличение грузоподъемности около 20%.  Поэтому, если вы увеличиваете количество лопастей, то для одной и той же грузоподъемности или того же автожира по весу вы можете уменьшить диаметр ротора.
При этом ясно, что и сопротивление ротора трех лопастного, но меньшего диаметра (для одной грузоподъемности) не увеличится по сравнению с двух лопастным.
 
Забыл, вес 4.200. Если считаешь много, то нужно всего лишь в сандалях летать, а не в ботинках.

Всем доброго вечера. Стыдоба неописуемая. Взвесил головку и получил 7,6 кг. Пересмотрел чертежи, позвонил Сикорскому и понял, что видимо я дуранул  :STUPID все сообщество. Новая его головка весит 4,2, которая весной выйдет в свет. Там очень много новшеств, для уменьшения нагрузки на ручке при рулежке в том числе и еще кое-что. Всяки разны ноу-хау. Посмотрим, что из этого получится.
Но неувязка вышла только с весом. Все остальное честно: и условия и расчеты.
Если желание не пропало забрать, пишите. Сохранив очередность отдам на прежних условиях.
Действительно 5 лет назад, болт начинался с М 16. Видимо действительно следует компенсировать эти 3 кг опорожнением и сандалями, но лучше мощностью двигателя. Не критичная масса, хотя о культуре авиастроения сейчас задумываемся. ;D
Еще не порядок:
Напоминаю друзья, что есть еще и подшипники с номерами 46306 и 180205. Смотри не перепутай, Кутузов.

Блин, Кутузов и перепутал ;D, один из них 180206
 
Но неувязка вышла только с весом. Все остальное честно: и условия и расчеты.
Если желание не пропало забрать, пишите. Сохранив очередность отдам на прежних условиях.
Действительно 5 лет назад, болт начинался с М 16. Видимо действительно следует компенсировать эти 3 кг опорожнением и сандалями
Вот...это уже по нашему ....а то мама,мама.. ;D,я то подумал -титановая... :D :p
 
Нашол втулку с 2м  подшпниками, регулировку и сборку. Размеров не хватает, может кто добавит . Можно ещё по  подробнее в личку .
 

Вложения

  • ad_1000_200_sb_vtulka_001.pdf
    117,2 КБ · Просмотры: 62
Вот от вас, дорогой, такого не ожидал услышать!
А я хотел продолжить диспут... А то как то скучно стало...  ;)
Конечно грузоподъемность увеличится, а так же нагрузка на ометаемую.
Так что уменьшать диаметр ротора, вроде бы, ни к чему... :~~)
 
Назад
Вверх