втулка2

Это не (голый механизм)
Это шкив,предохранительная муфта и крепление с подшипниками в одной куче.
Я думаю это не так и много
Темболее,что к нему остаётся прицепить через 2 карданчика угловой редуктор и вал рулевой колонки с двумя карданчиками,один из которых на шлицевом соединении.
Думаю килограмм в 5 уложусь полюбому!
А сколько в среднем весит шкив с креплением с подшипниками?
 
Вам что минусов в разы больше чем плюсов, но Вы уперлись в красивую (но бессмысленную) картинку.
Ваша энергия достойна лучшего применения. 
Я вижу, что ваши эмоции взяли верх над разумом,
сравнивая Электрическую и механическую раскрутку.
Почему вы тогда разогреваете свой завтрак в микроволновке а не на костре около дома и варите себе кофе в электрической кофеварке. Едите в электричке а не на паравозе и т.д. Никуда не дется от прогресса.
В сязи с этим не нужно так оносится к чему то новому,прогрессивному. Полное отсутствие механических элементов в системе раскрутки ротора( привода, шестеренчатые и ременные передачи с органами их управления, тормоз ротора и т.д) уменьшает вес летательного аппарата и увеличивает надежность.
Без проблем решается вопрос по регулированию момента при раскрутке и торможении. Электронная система не требует постоянной регулировки. О ресурсе я вообще не говорю, он будет выше, чем у всех остальных узлов и механизмов АЖ.
Я не навязываю никому и ничего. На чем летать дело сугубо личное. Пусть каждый делает что хочет и как хочет.
Сегодня RUS и его команда должны испытывать на моем АЖ раскрутку, предлагаемую RUSом. Посмотрим что получится, хотя я сейчас не поддерживаю такую схему,как у него. Там остались бендикс и шестеренчатая передача, но лично для меня это временная схема, от которой я буду однозначно избавлятся, как только заберу АЖ из рук Всеволода. Я бы её уже сегодня выкинул, но в ближайшие две недели не имею возможности выехать в Москву. Да и хочется посмотреть что так активно RUS всему народу предлагал, может и его идя  имеет право жить и развиваться. Но на сегодняшний день там минусов появляется больше чем плюсов, но об этом чуть позже. Вчера они без ротора крутили, сегодня под нагрузкой будут пробывать. Ждемс с интересом результатов.
С выявленными при испытаниях проблемами я Вас познакомлю, чтоб остальной народ на эти "грабли" второй раз не наступал. А проблемы, хоть и небольшие, но уже есть.
Мне искренне хочется чтобы прогресс не обошел стороной нас, кто реально чтото строит и летает, а не занимается димагогией на форуме.  :~)
 
@ ski_vova вы правы, это пока не комерческий проект, но интересен и появляются проблемы, поэтому и обмениваемся, что бы другие не ошиблись - дорого стоит! Жаль, что вы в Екатеринбурге и мало были в Москве.
 
Володя, кажись, вы на всё лето запрягли Всеволода на постройку своего автожира!
А я всё жду , когда он сможет уделить мне немного своего времени,чтобы вытачить головку ротора.
:-[
 
Володя, кажись, вы на всё лето запрягли Всеволода на постройку своего автожира!
Мой автожир уже сделан и Всеволод просто на нем эксперементирует с раскруткой. Эксперементы недельки через две закончатся, я увезу АЖ на Урал и Всеволод будет посвободнее и выполнит свои обещания.
 
Жаль, что вы в Екатеринбурге и мало были в Москве.
Может проще производство в Екатеринбурге развернуть, чем мне в Москву ездить. К железу поближе и условия для полетов лучше. 🙂
 
Владимир , неужели вам понравилась ситуация , когда вы оплатили заказ , а потом приехали и по "Стахановски" сами собирали свой апарат ? Может действительно как-то  в Екате и без Всеволода наладить процесс ?😉.
 
Владимир , неужели вам понравилась ситуация , когда вы оплатили заказ , а потом приехали и по "Стахановски" сами собирали свой апарат ? Может действительно как-тов Екате и без Всеволода наладить процесс ?
Сетуация не понравилась. А производство на Урале надеюсь что будем налаживать, но в содружестве со Всеволодом. У него в скором времени должны появиться хвосты и кабины очень высокого качества, не требующие покраски, выполненые на серьезном предприятии с идеальной геометрией, пригодные для выполнения серийной сборки. Данные детали будут несравнимы с кабиной Лазарева и а-ля хвостика от RUSа, требующие ручной доводки и покраски. Так же имеются предварительные договорённости по поставкам силовых агрегатов, ну а раму сварить с высоким качеством и геометрией, и собрать все в единое целое мы сможем, это без сомнения, у меня это давно отлажено. Технологии сварки, аппаратура и люди НАКСом аттестованы(на подъемно-транспортное оборудование). Проблем никаких не вижу. Вопрос по спросу на продукцию. Мы считаем, что стоимость готового АЖ должна быть в пределах 600-700тыс.руб (с автоконверсией или 2Т-мотором) и не как не миллион и более на предлагаемые сегодня самоделки в гаражах, неговоря о буржуйских аппаратах.
:IMHO
P.S. Лично я ничего не имею против гаражной сборки Автожиров. Хотите строить самостоятельно,стройте на здоровье.
 
Я считаю,что одноместный автожир с автоконверсией , выпускаемый серийно,должен стоить порядка 200 (тыр)!
 
@JAKONYA

:~) 200 тыр. будет стоить, если сами будете строить и мудрить.

1) Ротор на одномесный автожир в сборе с головкой, настроенный и облётанный отнимет у Вас 120-150 тыр,а 50 тыр на всё остальное 😀 ;D ;D ;D.

но можно и дешевле на свой страх и риск.С уважением. :~)
 
@JAKONYA

1) Ротор на одномесный автожир в сборе с головкой, настроенный и облётанный отнимет у Вас 120-150 тыр,а 50 тыр на всё остальное 😀 ;D ;D ;D.
Ну уж если самому,да без доп.стоимости и НДС и оплаты помошнику,то 70(тыр)за брови на всё без ротора.
А что за ротор такой за 150(тыр)?
А кит набор за 25(тыД) - это нормально?
 
@JAKONYA

Пускай за 25 (тыД), Амеры летают сами, а  мы пойдём другим путём:,,а руки нам на что?"

А что за ротор такой за 150(тыр)?

:~)Позвони вот сюда:http://twistairclub.narod.ru/

И сюда:   http://www.gyroplane.ru/ , и вопросов станет гораздо меньше.  :~)
 
Не знаю сколько на сегодняшний день стоит "Казачёк",
но знаю,если начнут ставить "народный ротор", а не ставить из ответа #112, то будут дешевле однозначно.
У нас Борис и тот свой собственный ротор разрабатывает,
а мы всё - позвони туда,позвони сюда.
Хватит уже работать во блага зарубежного автожиростроения!
У нас свои родные отечественные роторы уже имеются в достаточном количестве и достаточном многообразии.
Только выбирай что надо!!!
Так что пускай амеры летают на автожирах за 25(тыД)
с роторами за 150(тыр)
 
@ Orca
Владимир , неужели вам понравилась ситуация , когда вы оплатили заказ , а потом приехали и по "Стахановски" сами собирали свой апарат ? Может действительно как-то  в Екате и без Всеволода наладить процесс ?
Дорогой, можно и самому лет 5 строить, а можно приехать и оказать техническую помощь. Смысл приезда @ ski_vova оценить ситуацию и состояния дел, проект то его, он придумал и комплектующие подобрал. Мотор из Минска притащили.
Естественно, вы @ Orca
можете себе позволить заплатить 1.5 миллиона рублей и ждать эксклюзива, а он обменялся технологией с коллективом и все остались довольны и цена меньше 15 т.$ Но его консультации нужны, как воздух. Сейчас уже и на полеты можно ему приезжать, да он найдет ошибки вероятно подправим и ...
Если и в Екатеринбурге появится сборка автожиров, то это прекрасно, вперед.
Только в России думают, что не нужны авиационные специалисты, а достаточно слесаря и автожир готов!
 
Сейчас огромный интерес к автожирам, народ и в жару снимает фильмы, а количество строителей растет и я этому рад!
 

Вложения

  • 25072010898.jpg
    25072010898.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 116
  • 25072010904.jpg
    25072010904.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 113
Только в России думают, что не нужны авиационные специалисты, а достаточно слесаря и автожир готов!
Всеволод, специалисты авиационные безусловно нужны, но в основном на стадии проектирования. На стадии изготовления нужны специалисты узконаправленые, а это безусловно сварка с контролем стыков и качественная сборка, механник,электрик. И на конечном этапе нужен авиационный специалист для настройки и облета аппарата.
Я искренне надеюсь, что объединив наши с вами усилия, и знания наших с вами специалистов, мы общими силами создадим и наладим выпуск народных автожиров как в Москве так и на Урале, по качеству не уступающим зарубежным, но выгодно отличающихся по стоимости,как минимум в два раза.
 
@ Orca
Владимир , неужели вам понравилась ситуация , когда вы оплатили заказ , а потом приехали и по "Стахановски" сами собирали свой апарат ? Может действительно как-то  в Екате и без Всеволода наладить процесс ?
Дорогой, можно и самому лет 5 строить, а можно приехать и оказать техническую помощь. Смысл приезда @ ski_vova оценить ситуацию и состояния дел, проект то его, он придумал и комплектующие подобрал. Мотор из Минска притащили.
Естественно, вы @ Orca
можете себе позволить заплатить 1.5 миллиона рублей и ждать эксклюзива, а он обменялся технологией с коллективом и все остались довольны и цена меньше 15 т.$ Но его консультации нужны, как воздух. Сейчас уже и на полеты можно ему приезжать, да он найдет ошибки вероятно подправим и ...
Если и в Екатеринбурге появится сборка автожиров, то это прекрасно, вперед.
Только в России думают, что не нужны авиационные специалисты, а достаточно слесаря и автожир готов!
Что-бы узнать вкус супа , достаточно отведать одну ложку 😉. Если сам заказчик признается , что положение дел с его заказом ему непонравилось и он как "кризисный управляющий" должен был лично вмешатся и участвовать в сборке изделия - это говорит о ваших способностях вести дела .
 
Если сам заказчик признается , что положение дел с его заказом ему непонравилось и он как "кризисный управляющий" должен был лично вмешатся и участвовать в сборке изделия - это говорит о ваших способностях вести дела . 
Я не понял хорошо это или плохо, но при всем этом постарался вникнуть и прочувствовать своими руками процесс сборки именно автожиров, так как за последние годы много чего собирал, и было интересно узнать специфику данного процесса. Трезво оценить силы и возможности как свои,так и Всеволода с его командой.
Оценил и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Всеволодом в деле развития Автожиростроения.
 
Назад
Вверх