втулка2

Муфта - общее название  соединительных устройств.Муфта, использующая шарниры, - шарнирная муфта.     Шарниры, передающие крутящий момент с одинаковой для
. . .
Это всё понятно.

Николай Васильевич, Вы так и не ответили на один (основной) из моих вопросов.

Присущи ли шарнирной муфте такого (предложенного мною) типа недостатки "карданчика"?
 
@ ski_vova
Как только будет сделан, готов приобрести у Вас для проведения летных испытаний на своем АЖ.
В Москве таких много, но мощность маловата! Момент определяется мощностью и редуктором.
Отсутствие малого редуктора еще не означает, что мотор стал легче!
 

Вложения

  • 15082010976.jpg
    15082010976.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 108
  • 15082010977.jpg
    15082010977.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 115
В Москве таких много, но мощность маловата!
Всеволод, это можно тоже применить, и редуктор тут совсем не причем, у них же есть двигатель тихоходный с максимальными оборотами 500, до 2кВт и большим крутящим моментом. Вопрос даже не в весе, а в отсутствии механических передач и максимальном упрощении конструкции,а от сюда и увеличении надежности. Не факт, что в вашем варианте с вертикальной установкой стартерного редуктора с бендиксом туда не будет попадать вода и не замерзнет нафиг на морозе. Для эксплуатации Вашей конструкции в Российских условиях(за исключением южных областей) придется устанавливать кожух для защиты от атмосферных осадков.
А Henryk изготовят, как я его понял, примерно с теми же максимальными обаротами(350-400 об.мин) и мощностью, равной мощности генератора на маршевом двигателе при 5000 об.мин. Данная конструкция практически полностью защищена от попадания влаги корпусом статора эл.мотора установленного непосредственно на головке ротора АЖ.
поскажите пожалуйста, если я в чем то не прав.
 
Henryk изготовят, как я его понял, примерно с теми же максимальными обаротами(350-400 об.мин) и мощностью, равной мощности генератора на маршевом двигателе при 5000 об.мин. 

-примерно так...

-литиевые акку.\8 пальчиков\ весят ок.пол килограмма
и хватает их для запуска 912-й.
 
вот вам мотор-колесо:

Постоянного тока, на постоянных магнитах, 48-144 В, 3/10 кВт. 12 кг. 14 об/вольт.

на него ставится дисковый тормоз - будет чем ротор притормаживать после посадки.

8b9df991a2cc.jpg


f3afc35d9a9a.jpg


53032d8627ed.jpg
 
точно. и соплей наверх меньше тянуть.

интересно, а для прыжкового взлета какой мощности двигатель нужен для предраскрутки ротора?
 
Особенность карданов - оси валов карданчика не желательно "загибать" больше 3...5 градусов.                                          Иначе, они начинают передавать крутьмомент равками.
Слава,это не страшно.
Всеравно ротор раскручивать прийдётся в горизонтальном положении онного.
Кардан и шлицы нам нужнысовсем для другого.
😉
В этом (другом)случае , крут.момент вовсе отсутствует.
Но если вы имеете в виду "докрутку/подкрутку",
тады ой
:-X
За электрикой наше настоящее и будущее !!!
(Будущее)  вполне может быть.
С нестоящим, пока рановато стучать себя в грудь.Коль можете работать в этом направлении,работайте!!!
Мы за вас "кулачки по держим"
😎
 

-соотношение вес/мощности три раза хуже,чем нпр.Вэрнэр Экк
-мотор=3,75кг/10кВт

http://www.flytec.ch/e-drive/Download/Motoren/Motordaten%20HPD13.5.pdf

Auf Anfrage kann der Motor auch fьr eine noch nierigere spezifische Drehzahl/Volt geliefert werden.

-[ch1087][ch1086] [ch1079][ch1072][ch1087][ch1088][ch1086][ch1089][ch1091] [ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086] [ch1091][ch1084][ch1077][ch1085][ch1100][ch1096][ch1080][ch1090][ch1100] [ch1054][ch1041][ch1054][ch1056][ch1054][ch1058][ch1067]/[ch1042][ch1054][ch1051][ch1068][ch1058][ch1067].
 
Для Сытник1950

Николай Васильевич, раз Вы безапелляционно уверены в том, что упомянутый мною тип шлицевой муфты не повторяет абсолютно синхронно угловые положения ведущего и ведомого валов,
Я спорить не буду.
Я в ближайшие дни подготовлю эксперимент, в котором станет ясно, кто из нас с Вами прав.

У меня к Вам будет просьба.

     1) Назначьте, пожалуйста, самолично, какие углы валов (ведущего и ведомого )мне взять как контрольные для
         фиксации их на регистрирующую аппаратуру.

     2) «Озвучьте», пожалуйста, угол между осями валов, который я установлю на стенде перед проверочными крутками.
 
Вячеслав, если это то, о чем идет речь в сообщении 141, то там и так всё очевидно, достаточно нарисовать схему шарнира под углом градусов в 30. Так как ось пальцев перпендикулярна оси одного из звеньев, ни о какой биссекторной плоскости не может идти и речи.
 
Николай Васильевич, раз Вы безапелляционно уверены в том, что упомянутый мною тип шлицевой муфты не повторяет абсолютно синхронно угловые положения ведущего и ведомого валов,
Я спорить не буду.
Я в ближайшие дни подготовлю эксперимент, в котором станет ясно, кто из нас с Вами прав.

У меня к Вам будет просьба.

1) Назначьте, пожалуйста, самолично, какие углы валов (ведущего и ведомого )мне взять как контрольные для
фиксации их на регистрирующую аппаратуру.

2) «Озвучьте», пожалуйста, угол между осями валов, который я установлю на стенде перед проверочными крутками.

Вы уж извините меня, как только у меня появляется "завис в работе" начинаю лезть не в свои дела. Может дешевле будет.

    Если Вы нарисуете цилиндр. Рассечёте его двумя плоскостями так, что бы они пересекались на поверхности цилиндра под нужным Вам углом (угол между валами). Причём одна из плоскостей должна быть перпендикулярна оси цилиндра. Так вот соотношение абсолютных длин сечений лежащих между одними и теми же образующими и будет соотношением угловых скоростей валов.
   Если кто не понял нарисую картинку, сроки не гарантирую.
 
шарниры, карданы, это не ШРУС. Конструкция ШРУС и задумана для того, чтобы осуществить плавную передачу крутящего момента одним валом другому.
А Вот гибкий вал, мне кажется это "ШРУС". А по тому как он передает крутящий момент, можете спросить у Вадима Александрова (у него в Твери он даже мачту РАФа скрутил).
Я тут заехал как то в магазин инструментов и увидел, до боли знакомые "штучки".
 

Вложения

  • ____000.jpg
    ____000.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 119
тормозить проще включением эл.нагрузки. 

-если на обмотки двигателя включить только активную нагрузку
=получим притормаживание,чем обороты ниже тем слабее.
чтобы полностью заменить тормоз надо бы запитать мотор
в обратном направлении или уменьшать регулятором частоту
питающего напряжения.
 
не получается сразу два изображения прикрепить, ну тогда еще одну фотку "приклею"
собственно вал.
Чем то напоминает вал привода спидометра, но расчитан на передачу достаточного крутящего момента. Если бы он не был ШРУС, то и стрелка спидометра авто скакала бы.
 

Вложения

  • Foto001_005.jpg
    Foto001_005.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 119
не поленился и сейчас сходил к своему АЖ и померил длину гибкого вала = 1425. Значит купив в этом магазине 3-х метровый вал, его хватит на 2 АЖ! А это цена 923р. (за один). Это ли не народная раскрутка! Считаю вполне доступно.
 
Если бы он не был ШРУС, то и стрелка спидометра авто скакала бы.
    И все-таки это не ШРУС. Это вал, хоть и гибкий, с присущими ему особенностями. Обладает собственным трением и упругостью. Вот когда трение вала спидометра увеличивается, то всё это и проявляется в виде дрожжания и прыжков стрелки. Но для раскрутки, безусловно, подходит.
 
Да стрелка дрожжит, когда вал изношен и "подкусывает", даже на слух слышно. А когда все новое, то вопросов нет, все ровно!
Думаю, что гибкий вал надо рассматривать как бесконечное множество шарниров с малыми углами передачи крут.момента.
 
Назад
Вверх