втулка2

Ребята, давайте эту тему на ветке "Раскрутка бесколекторным мотором" обсуждать. Чтоб в одном месте все было.
Ежели стартёру регулятор поставить(как у бесколлекторника) , то вполне бюджетный вариант получится
Есть подобный регулятор. Я на форуме электромобилей видел.
 
Достоинства - не боятся переразряда, держат зарядный ток до 50С, разрядный ток до100С, морозоустойчевее ролимерных, срок службы - 10 лет с остаточной емкостью в конце срока не менее 80%. 

реклама и пиар!
сам мерял образцы 10 Ач ! штук 15 попробовал.
разрядный ток  10С !  при 50С половина вздувается.
кратковременно допускает 100С, но не более чем на пару секунд - потом вздувается.

может, конечно, мне неправильные образцы подсунули! 🙂

но если расчитывать на ток 10С - очень даже достойный аккумулятор!

про температурную зависимость емкости ничего не могу сказать.
 
Ежели стартёру регулятор поставить(как у бесколлекторника) , то вполне бюджетный вариант получится
Считаю что не нужно изобретать велосипед, все уже изобретено до нас. Лепить бесколлекторный китайский моторчик от авиамоделей сомнительной мощности, в стартер вместо штатного коллекторного мотора, который рассчитан на длительную эксплуатацию, а потом еще и отдельные уккумуляторы с блоком управления и сопли проводов, не вижу особого смысла. А чтобы действительно было бюджетно, берем стартер 1-2 кв. 12 в., полегче, на разборке, регулятор тока от Мастер Кит, http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591 добавляем к выходному транзистору в паралель еще 5-7 шт.(зависит от мощности стартера), обязательно на радиаторы, подключаем к стартеру по минусу, разорвав цепь внутри стартера от корпуса согласно схеме, и вот вам бюджетная расскрутка. В моем случае, стартер от движка Тоета 4А, 1,1 кв. 12в, 2,8 кг., регулятор тока (доработаный с радиатором), Мастер Кит, 300 гр., и штатный аккумулятор 12 В. 16А. пусковой ток 120А, вес 4,8 кг. При заведенном двигателе, многократно, плавненько расскручивает 24 ротор до 130 оборотов за 45-50 сек, без проблем. Конечно с огорода не взлериш, но при наличии под боком 3х ВПП вполне устраивает. Это все только мое личное мнение. Интересная мысль на счет 24 вольт для расскрутки.
 

Вложения

  • DSC00139_thumb.jpg
    DSC00139_thumb.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 125
И ,это тоже наверное эффективно работает,посмотреть бы в действии.


   
 

Вложения

  • crw_2895.jpg
    crw_2895.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 144
(на валу накатка,для лучшего сцепа)! Wink

-я такой привот электровелосипеда видел в 90г.в Гамбурге
на рейде Г-г=Берлин.
там грамотно сделали приводное колесо=стальной цилиндр
с тупыми шипами=ЦБС отбрасывала загрязнения а шипы
вдавливаясь в резину колеса не проскальзывали!
 
Назад
Вверх