VW-ЖУК

Вот такие получаются дефлекторы
Как я понял, мотор стоит на самолёте и винт тянущий. Всё, что стоит над мотором я буду называть воздухозаборниками. А дефлектор - это не только пластинка между цилиндрами, которая заставляет поток проходить между рёбрами цилиндров, но и скобы с боков. Если этого не сделать, будет местный перегрев стенок цилондров, который не заметит прибор.
Входное окно у Вас великовато. Оно должно создавать внутри воздухозаборников повышенное давление. Любая касательная составляющая потока давление понижает.
Посмотрите,к как сделали мы на телеге. Чтобы исключить срывы с плеч пилотов, мы пустили воздух через мотор снизу вверх, т.к. при этом нагнетающие воздухозаборники оказались внизу-сбоку.

Рис 2.jpg


sccooltin10.jpeg


IMG_1.jpg


IMG_3.jpg
 
Благодарю, mdp-shnik, за совет. Я думаю, что условия работы двигателя в тянущем и толкающем режиме несколько разные. У Вас двигатель действительно затенен пилотом, поэтому, я думаю, пришлось делать "уши" для забора воздуха для охлаждения. У меня входное отверстие непосредственно в зоне "наддува" воздушного потока винтом, поэтому давление в кожухах охлаждения будет достаточно. По нормам размер входящего воздуха 1,6см.кв.=1л.с.. У меня, грубо говоря на два цилиндра 25л.с., получается 40см.кв.. Я так и сделал, но т.к. двигатель на нужных мне оборотах не будет развивать полной мощности, возможно можно было-бы немного уменьшить входное отверстие. Но лучше пусть будет больше, это создаст большее давление воздуха на ребрах охлаждения. Кожух на выходе воздуха опущен ниже гильзы цилиндра, набегающий спереди поток от винта будет сдувать нагретый воздух таким образом. Но посмотрим что покажет испытние

1.jpg
 
поэтому давление в кожухах охлаждения будет достаточно.
Конечно, это так. Но фишка в другом. Входной канал должен обеспечивать не поток под давлением, а только давление. Чтобы получить максимальное давление на входе, нужно исключить касательные составляющие скорости потока от завихрений. А винт их даёт предостаточно. Поэтому площадь входного канала приходится делать минимальной, а его кромки обтекаемыми.
Поток, т.е. расход воздуха в секунду, ограничивается сопротивлением между цилиндрами. По даннцым инструкции к Лимбаху должен быть перепад давления 200 мм водяного столба. Почитайте.
 

Вложения

Все это очень туманно, поэтому будем смотреть по результатам испытаний
 
Американцы и австралийцы вообще делают примитивные кожухи охлаждения

5.jpg


7.jpg
 
yurcha11
Да, испытания и облёт всё покажет точно. Эти обрезания и надставки в своё время много сил отняли, потом тупо открыли всё и нет проблем.
 
Подскажите у кого есть чертеж маховичного фланца коленвала двигателя CU (2 литра) (где 6 отверстий)?
 
Назад
Вверх