Как я понял, мотор стоит на самолёте и винт тянущий. Всё, что стоит над мотором я буду называть воздухозаборниками. А дефлектор - это не только пластинка между цилиндрами, которая заставляет поток проходить между рёбрами цилиндров, но и скобы с боков. Если этого не сделать, будет местный перегрев стенок цилондров, который не заметит прибор.Вот такие получаются дефлекторы
Входное окно у Вас великовато. Оно должно создавать внутри воздухозаборников повышенное давление. Любая касательная составляющая потока давление понижает.
Посмотрите,к как сделали мы на телеге. Чтобы исключить срывы с плеч пилотов, мы пустили воздух через мотор снизу вверх, т.к. при этом нагнетающие воздухозаборники оказались внизу-сбоку.