VW-ЖУК

Вот такое чудо юдо приобрел. В ветке по продаже упоминался обьем 1.5. Когда я приехал забирать, хозяин меня огорошил: 1.2.
"Смотри: головка однодырая, это 1.2 , а если полтора, или 1.6, тогда две дыры..."
Дома через свечное отверстие, как мог, попытался померить. Да, ход поршня 64мм, соответствует 1.2 мотору. Но вот диаметр, после нескольких , правда, не очень точных промеров, у меня получался от 88 до 90. А это около 1.6. Правда, у стандартного 1.6, как я после долгого чтения обеих здешних веток смог разобраться, должно быть 69х85,5. По информации продавца, двигатель практически без наработки. Стоял на каком то карьерном оборудовании в качестве резервной энергетической установки, которое ликвидировали. Мне сказал, что мотор он перебрал, резинки поменял, готовил для себя на понимакса, но купил какого то Вальтера. Также старый хозяин провел конвертацию: установлен фланец винта, и маховик или обрезан до диаметра примерно 120-140, или вместо маховика выточена новая деталь, пока не разбирался. Вначале напугал огромный продольный ход коленвала, потом обнаружил, что болт маховика не затянут. Слегка подтянул, уменьшился, но все равно, около миллиметра есть. Так что, видимо, ревизия по любому будет нужна.
 

Вложения

  • 01_192.jpg
    01_192.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 275
  • 02_150.jpg
    02_150.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 266
  • 03_113.jpg
    03_113.jpg
    92 КБ · Просмотры: 276
Это  один  из самых  первых  моторов, судя  по  картеру.Перебрать  придется  по- любому  , слово  это  хорошо  ,  но  страховочка  нужна  если  ставить  на  самолет.Для  одноместного  мотопланера  пойдет.Лучше  сразу  поставить  магнето   .
 
Да, согласен, но  надежно, смотрите  сами. Есть  электронные  примеры  решения  зажигания  они  легче.А  так  вообще  для чего  брали?
 
У  дурней  мысли  сходятся, тоже  смотрю левым  глазом  на  этот  пипелац, нравится.  Но  сдается  он полетит  вдвоем  с мотором не  менее  2  литра, этот  слабоват  реально.  Их  строят  с  582  мотором  и  редуктором  Е  в  крайнее  время.Так , что  можете  это  даже  не  рассматривать.  На  мотопланер  весом  не  более  250  кг  взлетного  и  нагрузке  не  более  30  кг/м ещё пойдет. 😉
 
P-130UL  Citron
 

Вложения

  • P130_rotax_001.jpg
    P130_rotax_001.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 226
Шлите  электронку, не  ахти  какие   с  Форума, но  при  умении  можно  воспроизвести.
 
Борис Павлович  привет.  На фиг  он  тебе, лучше  двухтактную  жужжалку  взять  и  проблем  меньше  .  Мы  уже  намудохались  с  этим  мотором  за  гланды. ;D
 
Их  строят  с  582  мотором  и  редуктором  Е  в  крайнее  время
На 1600сс была построена куча самолетов явно больше 250кг.
Поттеры в сети в основном летают  на Джабирах: https://www.youtube.com/watch?v=YZuy8HXEh5Q
С Джабирой летает бодренько.  На картинке которую показал Мир явно стоит редуктор, похоже СУ как у Pazmany PL-4A.
Посмотрим, понаступаем на грабли... 🙂
 
Ну , понаступайте................ ;D
Жаль Вашего времени  и сил  PNL  .Вы  учитывайте  ещё  один  момент, что  во  ВСЕМ  МИРе  полосы  бетонные  по  три  километра, а  у  нас  400  м или  грунт, бежать  Вам  с  ним  не  перебежать......................... :~~)
 
Извините коллеги, Доработали когда-то музейный фолькс  фашистских времен объемом 1190 куб.см. Поставили редуктор на шестеренках от НК-8 с редукцией 1,67. Таскал вверх 2-2,5 м двухместный, удлинение 10, качество 12, под полтонны и, даже, на поплавках. Тогда других не было. Щас, конечно, лучше ротакс, иль что еще авиационное, но цены... 
 
На 1600сс была построена куча самолетов явно больше 250кг.
Поттеры в сети в основном летают  на Джабирах: https://www.youtube.com/watch?v=YZuy8HXEh5Q
С Джабирой летает бодренько.  На картинке которую показал Мир явно стоит редуктор, похоже СУ как у Pazmany PL-4A.

Красивые картинки. Но джабиру это 80л.с , а у фолькса 40 в лучшем случае. Поэтому только редуктор и винт 1.8м . Р 130 есть и в одноместном варианте. Двухместный бесполезно, даже с редуктором. Проверено не однократно.
 
VW - мотор с прямым приводом. Его макс. обороты 3600 1/мин и более. Это заставляет делать винт диаметром не более 1,5 м. Подходит далеко не любой пропеллер. Дело в том, что превышение окружной скорости концов лопастей более 200 м/с принципиально изменяет аэродинамику их обтекания. Режим становится дозвуковым, силы становятся пропорциональны не квадрату скорости, а кубу и выше. На скорости, совсем близкой к скарости звука, аэродинамические силы пропорциональны полиному 7-й степени! Это значит, что рассчитать такой винт мы не можем. Но у нас есть зацепка. Если нет срывов с концов лопастей, то с ростом их скорости тяга винта растёт быстрее, чем сопротивление.
Вот здесь некоторые соображения по этому поводу:

https://vk.com/doc155134905_413649242
 
Конечно, при линейных скоростях лопастей близких к звуковым КПД винта падает, но не столь катастрофично. И вполне учитывается при расчётах. Теуш в книге Курс винтов приводит данные по мессершмитту: 2400 об/мин без редуктора, диаметр 2,8-3,1 м. Скорость концов лопастей > 340 м/сек.
 
Назад
Вверх