VW-ЖУК

Leonid

Специалист
Недалеко от меня есть магазин для любителей Багги.( а большенство багги как известно деаются на основе Жука из-за его дешевизны). Помню я там ремонтный движок для своего жука покупал( Блин, дал товарищу покататься на время, он привез уже со стуком.Масло упустил)
Ну так там что-то уж очень мощные моторы продавались. Если не ошибаюсь 2+литра и далеко за 100 л.с.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Недалеко от меня есть магазин для любителей Багги.( а большенство багги как известно деаются на основе Жука из-за его дешевизны). Помню я там ремонтный движок для своего жука покупал( Блин, дал товарищу покататься на время, он привез уже со стуком.Масло упустил)
Ну так там что-то уж очень мощные моторы продавались. Если не ошибаюсь 2+литра и далеко за 100 л.с.
Там  более 200л.с. может быть. Но недолго.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Так 55 сил при 3600 об это реально на этом моторе,или только из кит-набора выйдет ?
Или балансировки и увеличение степени сжатия до 8 так повлияют ?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Так 55 сил при 3600 об это реально на этом моторе,или только из кит-набора выйдет ?
Или балансировки и увеличение степени сжатия до 8 так повлияют ?
Это реально.
Из китов можно собрать моторы со значительно большим рабочим объемом и естественно, мощностью. Выполнять такие работы над снятым с машины моором не следует по целому ряду причин. Основная - если даже картер, коленвал, головки  будут пригодны, то мехобработка и заменяемые комплектующие в сумме потянут немало.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну теперь понятно, действительно мотор упрощен дальше не куда . Вчера поставил маховик после обточки, и правда люфт куда то пропал. Просто хочу перед разборкой проверить компрессию в цилиндрах, а о то вдруг доливать придется ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Тут после некоторых раздумий, напросился следующий вопрос. Двигатель все таки как не крути автомобильный , и предназначен для передачи крутящего момента на трансмиссию. А вот как будут воспринимать детали картера и самого коленвала значительную осевую нагрузку, возникающую при работе винта , все таки килограмм 130 тяги он должен приложить . Это касаемо непосредственной установки винта на вал. Как устроен двигатель я знаю неплохо, свои все движки перебирал всегда сам. Поэтому если там стоят такие же аллюминиевые шайбы регулировочные , то они износятся очень быстро если постоянно тянуть непосредственно за вал. Как быть с этим моментом?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Поэтому если там стоят такие же аллюминиевые шайбы регулировочные , то они износятся очень быстро если постоянно тянуть непосредственно за вал. Как быть с этим моментом?[/quote]

На эти  же шайбы давит привод сцепления постоянно в авто,  нормально , тем более на малом газу тяги почти нет а на больших оборотах хорошее давление масла не даст им быстро износится, это я заметил ещё работая в автосервисе на примере ВАЗ 2106 он стоял и в "шестерке" и в "ниве" . Так было замечено что коленвал в "Ниве" рохаживал две расточки поршневой, тогда как в "шестерке" при таком же пробеге ростачивали и вал и поршневую. Все оказалось просто- для "Нивы" шестерочный движок слобоват, поэтому приходилось ездить на повышенных оборотах и давление масла было нормальным. А кто ездил на "шестерках" может заметил что движок 2106 для неё очень хорош был и ездили всегда внатяг вот из за масленного голода и изнашивался вал да и распредвал на них не долго ходил, это из опыта 86 - 93годов тогда нормального масла небыло в стране
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Поэтому если там стоят такие же аллюминиевые шайбы регулировочные , то они износятся очень быстро если постоянно тянуть непосредственно за вал. Как быть с этим моментом?
На эти  же шайбы давит привод сцепления постоянно в авто,  нормально , [/quote]

Мне кажется ты немного заблуждаешься, привод сцепления давит не постоянно,  а только когда ты нажимаешь на педаль, что бы выжать сцепление , и действие достаточно кратковременное. Хотя возможно что маслянная ванна и поможет , но хотелось бы услышать , сколько времени реально двигатель ходил под прямым приводом, если есть опыт такой эксплуатации.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мне кажется ты немного заблуждаешься, привод сцепления давит не постоянно,  а только когда ты нажимаешь на педаль, что бы выжать сцепление , и действие достаточно кратковременное. Хотя возможно что маслянная ванна и поможет , но хотелось бы услышать , сколько времени реально двигатель ходил под прямым приводом, если есть опыт такой эксплуатации. [/quote]

Если едеш по трассе да  не всегда, давиш на сцепление, ну а в городе считай постоянно, я не об этом, а о том что при работе на оборотах эти шайбы практически не изнашиваются, сам видил
 

Leonid

Специалист
Сципление( карзина сципления) совем не давит на упорные подшибники коленвала, потому как сама привинчена к маховику.Т.е она давит на диск сципления ОТНОСИТЕЛьНО маховика. А вот при нажатии на нее(педалью двихая выжимный подшибник)действительно есть усилие на упорный подшибник коленвала. Но очень кратковременно. Несравномо с усилием от винта.
Действительно проблема.
Однако ж все зависит от размера упорных вкладышей.
Судя по опыту использования двигателя ЖУКа- площадь вполне достаточна.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну тогда еще вопрос к Денису, не могли бы поделиться характеристиками винта для установки непосредственно на вал такого двигателя. Диаметр, профиль , и шаг. За ранее спасибо. :)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Ну тогда еще вопрос к Денису, не могли бы поделиться характеристиками винта для установки непосредственно на вал такого двигателя. Диаметр, профиль , и шаг. За ранее спасибо. :)
Опорная поверхность на Жуке работает хорошо. Работа под постоянной осевой нагрузкой от винта  гораздо лучше динамических нагрузок при выжиме сцепления. В статических условиях постоянно существует масляный клин и трение носит жидкостный характер.

О винтах. Мы используем деревянные винты серии ЦАГИ СДВ-1. Данные по этой серии винтов приведены в частности, в РДК СЛА Том 1. На моторе Тип 1 мощностью 65л.с. объемом 1835см3 при диаметре винта 1.5м относительный шаг бывает в пределах 0.47-0.51 ля мотодельтаплана и самолета Скайрейнджер.  Для мотора 1600 см3  винт будет иметь другие параметры. это зависит от диапазона скоростей ЛА, на котором будет установлен мотор.
 

pekk

Я люблю строить самолеты!
Ребята как на VW обтачивается маховик?  Он имеет форму сковороды. если обточить циллиндрическую часть, то как устанавливать зубчатый венец? Или нужно обтачивать только диск маховика оставив цилиндрическую часть без изменения. Как Вы устанавливаете стартер? На машине он крепится к коробке.
Спасибо.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Я на своем обточил изнутри и цилиндрическую часть немного и вертикальную плоскость оставив толщину диска в 4 мм. Ну и еще собираюсь со временем насверлить отверстий диаметром примерно 40мм. А центральную часть решил пока не трогать. Может и сгодится со временем. Ну и то  вес значительно снизился по сравнению с оригиналом.
 

pekk

Я люблю строить самолеты!
А что думаете делать с пуском. как-то впендюривать стартер или может пневмо-старт. Я сейчас думаю как вживить хондовский стартер, он намного легче и крутит в нужную сторону.
 
Откуда
England
А что думаете делать с пуском. как-то впендюривать стартер или может пневмо-старт. Я сейчас думаю как вживить хондовский стартер, он намного легче и крутит в нужную сторону.

Примерно вот так
 

Вложения

Откуда
England
Или вот так, как на Украине придумали (ВАЗовский стартер). В обоих вариантах можно исходить из направления вращения
 

Вложения

pekk

Я люблю строить самолеты!
Спасибо
taildragger
А не подскажете на верхнем рисунке, там где движок махнули синеньким, маховик сильно видоизменен, или это вообще другой маховик, не от VW?
Что за интересное устроиство цвета хаки закреплено на пластине соосно с КВ?
 
Откуда
England
Спасибо
taildragger
маховик сильно видоизменен, или это вообще другой маховик, не от VW?
Маховик сделан так, что в нем помещены катушечки мотоциклетные (от Ямахи) генератора, на него надет венец тоже от мотоцикла, диаметром 160 мм, ну и завершает "композицию" магнето (КАТЭК подойдет), а если четырехцилиндровый VW, то надо конечно SLICK ставить (я не знаю есть ли у вас магнетки для четырехцилиндровиков)
 
Вверх