VW-ЖУК

Недалеко от меня есть магазин для любителей Багги.( а большенство багги как известно деаются на основе Жука из-за его дешевизны). Помню я там ремонтный движок для своего жука покупал( Блин, дал товарищу покататься на время, он привез уже со стуком.Масло упустил)
Ну так там что-то уж очень мощные моторы продавались. Если не ошибаюсь 2+литра и далеко за 100 л.с.
 
Недалеко от меня есть магазин для любителей Багги.( а большенство багги как известно деаются на основе Жука из-за его дешевизны). Помню я там ремонтный движок для своего жука покупал( Блин, дал товарищу покататься на время, он привез уже со стуком.Масло упустил)
Ну так там что-то уж очень мощные моторы продавались. Если не ошибаюсь 2+литра и далеко за 100 л.с.

Там  более 200л.с. может быть. Но недолго.
 
Так 55 сил при 3600 об это реально на этом моторе,или только из кит-набора выйдет ?
Или балансировки и увеличение степени сжатия до 8 так повлияют ?
 
Так 55 сил при 3600 об это реально на этом моторе,или только из кит-набора выйдет ?
Или балансировки и увеличение степени сжатия до 8 так повлияют ?

Это реально.
Из китов можно собрать моторы со значительно большим рабочим объемом и естественно, мощностью. Выполнять такие работы над снятым с машины моором не следует по целому ряду причин. Основная - если даже картер, коленвал, головки  будут пригодны, то мехобработка и заменяемые комплектующие в сумме потянут немало.
 
Ну теперь понятно, действительно мотор упрощен дальше не куда . Вчера поставил маховик после обточки, и правда люфт куда то пропал. Просто хочу перед разборкой проверить компрессию в цилиндрах, а о то вдруг доливать придется ;D
 
Тут после некоторых раздумий, напросился следующий вопрос. Двигатель все таки как не крути автомобильный , и предназначен для передачи крутящего момента на трансмиссию. А вот как будут воспринимать детали картера и самого коленвала значительную осевую нагрузку, возникающую при работе винта , все таки килограмм 130 тяги он должен приложить . Это касаемо непосредственной установки винта на вал. Как устроен двигатель я знаю неплохо, свои все движки перебирал всегда сам. Поэтому если там стоят такие же аллюминиевые шайбы регулировочные , то они износятся очень быстро если постоянно тянуть непосредственно за вал. Как быть с этим моментом?
 
Поэтому если там стоят такие же аллюминиевые шайбы регулировочные , то они износятся очень быстро если постоянно тянуть непосредственно за вал. Как быть с этим моментом?[/quote]

На эти  же шайбы давит привод сцепления постоянно в авто,  нормально , тем более на малом газу тяги почти нет а на больших оборотах хорошее давление масла не даст им быстро износится, это я заметил ещё работая в автосервисе на примере ВАЗ 2106 он стоял и в "шестерке" и в "ниве" . Так было замечено что коленвал в "Ниве" рохаживал две расточки поршневой, тогда как в "шестерке" при таком же пробеге ростачивали и вал и поршневую. Все оказалось просто- для "Нивы" шестерочный движок слобоват, поэтому приходилось ездить на повышенных оборотах и давление масла было нормальным. А кто ездил на "шестерках" может заметил что движок 2106 для неё очень хорош был и ездили всегда внатяг вот из за масленного голода и изнашивался вал да и распредвал на них не долго ходил, это из опыта 86 - 93годов тогда нормального масла небыло в стране
 
Поэтому если там стоят такие же аллюминиевые шайбы регулировочные , то они износятся очень быстро если постоянно тянуть непосредственно за вал. Как быть с этим моментом?

На эти  же шайбы давит привод сцепления постоянно в авто,  нормально , [/quote]

Мне кажется ты немного заблуждаешься, привод сцепления давит не постоянно,  а только когда ты нажимаешь на педаль, что бы выжать сцепление , и действие достаточно кратковременное. Хотя возможно что маслянная ванна и поможет , но хотелось бы услышать , сколько времени реально двигатель ходил под прямым приводом, если есть опыт такой эксплуатации.
 
Мне кажется ты немного заблуждаешься, привод сцепления давит не постоянно,  а только когда ты нажимаешь на педаль, что бы выжать сцепление , и действие достаточно кратковременное. Хотя возможно что маслянная ванна и поможет , но хотелось бы услышать , сколько времени реально двигатель ходил под прямым приводом, если есть опыт такой эксплуатации. [/quote]

Если едеш по трассе да  не всегда, давиш на сцепление, ну а в городе считай постоянно, я не об этом, а о том что при работе на оборотах эти шайбы практически не изнашиваются, сам видил
 
Сципление( карзина сципления) совем не давит на упорные подшибники коленвала, потому как сама привинчена к маховику.Т.е она давит на диск сципления ОТНОСИТЕЛьНО маховика. А вот при нажатии на нее(педалью двихая выжимный подшибник)действительно есть усилие на упорный подшибник коленвала. Но очень кратковременно. Несравномо с усилием от винта.
Действительно проблема.
Однако ж все зависит от размера упорных вкладышей.
Судя по опыту использования двигателя ЖУКа- площадь вполне достаточна.
 
Ну тогда еще вопрос к Денису, не могли бы поделиться характеристиками винта для установки непосредственно на вал такого двигателя. Диаметр, профиль , и шаг. За ранее спасибо. 🙂
 
Ну тогда еще вопрос к Денису, не могли бы поделиться характеристиками винта для установки непосредственно на вал такого двигателя. Диаметр, профиль , и шаг. За ранее спасибо. 🙂

Опорная поверхность на Жуке работает хорошо. Работа под постоянной осевой нагрузкой от винта  гораздо лучше динамических нагрузок при выжиме сцепления. В статических условиях постоянно существует масляный клин и трение носит жидкостный характер.

О винтах. Мы используем деревянные винты серии ЦАГИ СДВ-1. Данные по этой серии винтов приведены в частности, в РДК СЛА Том 1. На моторе Тип 1 мощностью 65л.с. объемом 1835см3 при диаметре винта 1.5м относительный шаг бывает в пределах 0.47-0.51 ля мотодельтаплана и самолета Скайрейнджер.  Для мотора 1600 см3  винт будет иметь другие параметры. это зависит от диапазона скоростей ЛА, на котором будет установлен мотор.
 
Ребята как на VW обтачивается маховик?  Он имеет форму сковороды. если обточить циллиндрическую часть, то как устанавливать зубчатый венец? Или нужно обтачивать только диск маховика оставив цилиндрическую часть без изменения. Как Вы устанавливаете стартер? На машине он крепится к коробке.
Спасибо.
 
Я на своем обточил изнутри и цилиндрическую часть немного и вертикальную плоскость оставив толщину диска в 4 мм. Ну и еще собираюсь со временем насверлить отверстий диаметром примерно 40мм. А центральную часть решил пока не трогать. Может и сгодится со временем. Ну и то  вес значительно снизился по сравнению с оригиналом.
 
А что думаете делать с пуском. как-то впендюривать стартер или может пневмо-старт. Я сейчас думаю как вживить хондовский стартер, он намного легче и крутит в нужную сторону.
 
А что думаете делать с пуском. как-то впендюривать стартер или может пневмо-старт. Я сейчас думаю как вживить хондовский стартер, он намного легче и крутит в нужную сторону.


Примерно вот так
 

Вложения

  • rstartm.jpg
    rstartm.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 185
Или вот так, как на Украине придумали (ВАЗовский стартер). В обоих вариантах можно исходить из направления вращения
 

Вложения

  • 0_5VW.jpg
    0_5VW.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 176
Спасибо
taildragger
А не подскажете на верхнем рисунке, там где движок махнули синеньким, маховик сильно видоизменен, или это вообще другой маховик, не от VW?
Что за интересное устроиство цвета хаки закреплено на пластине соосно с КВ?
 
Спасибо
taildragger
маховик сильно видоизменен, или это вообще другой маховик, не от VW?

Маховик сделан так, что в нем помещены катушечки мотоциклетные (от Ямахи) генератора, на него надет венец тоже от мотоцикла, диаметром 160 мм, ну и завершает "композицию" магнето (КАТЭК подойдет), а если четырехцилиндровый VW, то надо конечно SLICK ставить (я не знаю есть ли у вас магнетки для четырехцилиндровиков)
 
Назад
Вверх