Выбор первого дельталёта

Repin_mike

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем дня! Буду краток - хочу дельталёт. Денег мало. Помогите распорядиться оптимально🙂

Итак:
1) Я, 105 кг в трусах, есть опыт полётов на безмоторном параплане ~60 часов и на безмоторном дельте, совсем немного.
2) Аппарат нужен "для чайников", простой, ремонтопригодный, без спортивных амбиций и пр. Предполагаемый режим использования - полёты выходного дня, без длительных маршрутов, в летнее время.
3) Тяги к техническому творчеству нет совсем, то есть аппарат хочется купить уже доведённым и облетанным. То есть не то, что руки из жо, но времени на допиливание нет совершенно, да и желания, если честно, тоже. Вариант "отличный аппарат, только движок надо перебрать" отметаю сразу. Нужен вариант "сел и поехал".
4) Хотелось бы, естественно, двухместный, но если я правильно понял, то одноместный дешевле, а на первое время хватит и такого.
4) Бюджет 150, в принципе может быть и 200, но хотелось бы уложиться в 150, брать буду, скорее всего, в зиму.
5) Учителей найду на месте.
6) Загоняться с лицензиями-разрешениями-регистрациями точно не буду, поэтому до 115 кг или с закосом под него.

Какие варианты вижу я:
это или сверхлёгкая одноместная тележка с мощным парамоторным движком типа хирт f33 или simonini mini2, который мой вес сможет поднять + усиленное крыло-паритель вроде дискуса или спорт-15;
или нормальная телега с дельталётным крылом и бураном. Насчёт РМЗ-640 не уверен, т.к. мне кажется, что этот двиг вступает в серьёзное противоречие с 2)
Всё остальное, вроде бы, в бюджет не вписывается.
Гуру, ваше мнение!
 
Вполне нормальные и адекватные  запросы ,дождитесь только соответствующего предложения.
 
Аппарат с Бураном в 115 скорее всего не впишется, а легкая телега с парамоторным движком, ну не знаю, если найдете, что-то они редко встречаются в продаже. Можно заказать у Ковалеко Е-16, но к нему много нареканий по качеству исполения и срокам. Ну и надо иметь ввиду, что очень скоро захочется чего-нибудь двухместного, ибо летать на одноместном, все равно, что пить в одиночку :о)
 
на первое время хватит и такого
За те деньги за которые купишь, продать будет не легко, поэтому подумай хорошенько стоит ли брать аппарат на год-два.

Если финансы поют романсы, разумно ли тратиться на личный аппарат?
Что мешает летать в аэроклубе на клубных аппаратах?

в принципе может быть и 200
накопи еще соточку и за 300 сможешь выбрать весьма достойный аппарат из б/ушных.

Загоняться с лицензиями-разрешениями-регистрациями точно не буду
даже если примут закон о штрафе 3 лимона?
 
Денег мало! Впритык на самострой. С вашим весом о легком можно забыть. Аппараты типа е16 для пилотов до 75 кг с натяжкой.
 
Это что ещё за закон такой?
Чаще читай форум и смотри ПилотTV 😉

К сожалению перспектива повышения штрафа с 5000р. до 3 000 000р. за нарушение правил полётов вполне реальна.
 
Аппарат нужен "для чайников", простой, ремонтопригодный, без спортивных амбиций и пр. Предполагаемый режим использования - полёты выходного дня, без длительных маршрутов, в летнее время.
К данным требованиям хорошо вписывается одноместный дельт РАДУГА с РМЗ-500.
 
Сейчас опять начну своё болото хвалить!
Самый ремонтопригодный и простой это ВАЗ-21083. Летаю на таком и вокруг песочницы и на маршрутные полёты, бросаю парашютистов. Правда несколько тяжеловат, но к этому быстро привыкаешь. Ничего страшного. На сайте www.bobrovavia.narod.ru в разделе видео можно посмотреть наши полёты.
 
Это что ещё за закон такой?
Чаще читай форум и смотри ПилотTV 😉

К сожалению перспектива повышения штрафа с 5000р. до 3 000 000р. за нарушение правил полётов вполне реальна.
А чё не евро ?  Это наверное если боинг стащить на покатушки тогда возможно, а на дельтаплан сильно сомнительно 🙂
А еще до 115 кг укладывается любое крыло МДП, а все остальное это полезный груз 🙂
 
"....Самый ремонтопригодный и простой это ВАЗ-21083...."
 
Ну понеслось двигун от ВАЗа а то и от КАМАЗа......как раз для одноместной дельты.
Ухахочешься....
 
Аппараты типа е16 для пилотов до 75 кг с натяжкой.
Правда?! Вы летали на Е-16? За свои слова отвечаете? Я - летал, и скажу, что  если на Е-16 не ставить молотилку на базе "Планеты"или "Совы", а нормальный движок типа хирта или занзотеры, то 100-120 кг тушку он вполне поднимет и будет при этом иметь скороподъемность в районе 1.5-2 м/с. Усиленное крыло типа С-15 тоже справится со своей задачей, если ограничить эксплуатационную перегрузку цифрой 2.5 - этого достаточно, если не крутить пилотаж (разрушающая 3.5)
Это будет лучше, дешевле, и безопасней безграмотного  самостроя.
 
Это будет лучше, дешевле, и безопасней безграмотногосамостроя. 
Безграмотного, да. Но самострой-самострою рознь, а руки с Е-16 прикладывать все-таки придется. Имею непоколебимую уверенность, что Е-16 это полуфабрикат с применением спорных технических решений в угоду цене, но в ущерб безопасности.

ибо летать на одноместном, все равно, что пить в одиночку :о)
Я понимаю что это отчасти шутка , поэтому не стал вспоминать старика Фрейда. Но поскольку отчасти, то все-таки вопрос - что на обычных дельтапланах, парапланах и парамоторах летают только на тандемах, или все дельта- и паралетчики имеющие 2-х местный аппарат летают только  или хотя бы постоянно вдвоем?

Думаю за эти деньги лучше взять более свежий одноместный, чем более ушатанный двухместный, к тому же некоторые моменты упрощаются - легче подготовка к полету, меньше требования к впп, хранение, транспортировка, дешевле содержание и эксплуатация в целом, законодательные льготы и т.д., да и соблазна кого-нибудь покатать сразу на втором вылете не будет...
Из нового за эти деньги только упомянутый Е-16 с крылом б\у, но это как уже упомянул тот еще полуфабрикат и кот в мешке, так что если руки до первого взлета прикладывать не хочется, то искать надо что-то б/у, но обязательно с демонстрационным полетом. Это будет относительной гарантией, что "на этом" можно летать какое-то время не прикладывая руки. А прикладывать придется полюбому - дельталет это не мерседес или тоёта и иллюзий на этот счет строить не стоит. Сел и полетел все время увы не получится даже на более дорогом фирменном.
Полностью согласен с мнением, что если денег в обрез и руки прикладывать не хочется, то имеет смысл рассмотреть вариант полетов на клубном аппарате, особенно если это полеты выходного дня только летом, (т.е. наберется от силы десяток-другой часов в году), а там глядишь денег поднакопишь, опыт, понимание того что нужно или подходит придет. Или наоборот что свой дельталет нафиг не нужен.
 
Аппараты типа е16 для пилотов до 75 кг с натяжкой.
Правда?! Вы летали на Е-16? За свои слова отвечаете? Я - летал, и скажу, что  если на Е-16 не ставить молотилку на базе "Планеты"или "Совы", а нормальный движок типа хирта или занзотеры, то 100-120 кг тушку он вполне поднимет и будет при этом иметь скороподъемность в районе 1.5-2 м/с. Усиленное крыло типа С-15 тоже справится со своей задачей, если ограничить эксплуатационную перегрузку цифрой 2.5 - этого достаточно, если не крутить пилотаж (разрушающая 3.5)
Это будет лучше, дешевле, и безопасней безграмотного  самостроя. 
Нет, не летал. Я вешу 90 кг. Производитель сего чуда не рекомендовал мне этот вариант при таком собственном весе.
Как можно ограничить перегрузку? Словами "боже отключи порывчик ветра, Я ЛЕЧУ!" ???
 
Не подскажите где почитать ни как не могу найти, поиском не нашёл.
Держите, как раз, чтобы на ночь кошмар приснился:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304509380
Ну и где страх ? Если поймают то  15 суток, 3 ляма ясно никто не вывалит. Ибо это приличная сумма, и любая справка с работы типа 2НДФЛ это подтвердит. Любой грамотный юрист обоснует, что МДП это две части КРЫЛО (это и есть СЛА весом до 115 кг способный летать)
И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ (не входящее в 115 кг, но и не подлежащее регистрации)

Когда зайдет вопрос о 3 лямах и о 15 сутках, юриста вы найдете 100500 🙂
 
Ну понеслось двигун от ВАЗа а то и от КАМАЗа.....
Ну зачем так, Уважаемый? ВАЗовский мотор отлично летает, поднимает двух персон с вертикальной 2-2,5м, а на маршруте летали в паре с Ротаксом 582, на расстоянии 113км разница в прилёте была 30 минут. Ротакс безнадёжно отстал где-то далеко позади. А ремонтопригодность лучше не бывает. В любом автомагазине все полки ломятся.
 
Любой грамотный юрист обоснует, что МДП это две части КРЫЛО (это и есть СЛА весом до 115 кг способный летать)
И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ (не входящее в 115 кг, но и не подлежащее регистрации)
Ну насмешил 🙂  Это прокатит только если этот "грамотный юрист" сможет также доказать, что без этого "всего остального" он и взлететь сможет [smiley=fly2.gif]
Вот только неясно нафига ты тогда "все остальное" строишь, раз у тебя чудо-крыло  (которое и есть СЛА) и без этого "всего остального" способно летать ? ;D
 
Безграмотного, да. Но самострой-самострою рознь, а руки с Е-16 прикладывать все-таки придется. Имею непоколебимую уверенность, что Е-16 это полуфабрикат с применением спорных технических решений в угоду цене, но в ущерб безопасности.
Руки-то прикладывать придется, но там хоть не надо ничего изобретать, потому как иной раз посмотришь на изобретения всяких "умельцев" - дурно делается. 
Насчет двухместности, убеждать не буду, просто сам проходил все эти стадии, пройдет время сами все узнаете.
Считаю вкладывать 150-200 тыс. в одноместный аппарат глупо, если денег правда в обрез.
И последнее.  Стоимость обучения конечно Вы не считали?
 
Назад
Вверх