Еще в советское время в журнаде "Крылья родины" был опубликован отчет об испытаниях А-8 на слете СЛА-87. Оттуда и цифра. Далее, нетрудно посчитать, какова должна быть сводка сопротивлений, чтобы получить 220. для аэродинамики А-8 это недостижимо. Примененные на а-8 профили крыла отличаются от таковых на Квики. Профиль преднего крыла GU. который использован на Квики при высоком качестве поверхности может дать Cxf < 0.004 вплоть до больших Су, необходимиых для продольной балансировки тандема. Обратной стороной медали является высокая чувсвительность к загрязнению передней кромки и вследствии этого - склонность к клевку носом в снег и дождь. Отмкчу, что такой же профиль, примененнный на крыле самолета нормальной схемы при загрязнении передней кромки приведет только к некоторому повышению скорости сваливания, но не к нарушению продольной балансировки.
даже при столь низком Сх Квики вряд ли разовьет 200км/ч на моторе в 18л.с.. Движок Онана, который на ней стоял, по спецификациям давал 18л.с. при 3600об/мин, однако на нем был вентилятор принудительного охлаждения, который сняли и его рабочий объем был 700см3. На уровне моря при тех же оборотах он без труда мог дать 23-26л.с.