Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну фюз не обшит, а что ещё подозрительным показалось? Изъясни, по возможности канеш. 😉
Пилотажнику: Если не надоел ещё вопрос: ферма вроде прилично сварена.. сам или готовую взял? крыло фанерное видимо .. сам или как?
А в Штрусе, пардон-муа, Жезеляки с фанером продают? или пошто?
Там суть концепции в том, чтобы сохранить высокие крейсерские скорости, добившись низких посадочных. Типовой Buttercup на 85 л.с. при максимальной 150 и крейсерской 140 миль в час (бум считать, 220 кмч) имеет посадочную всего 40 миль - 65 кмч. Мне бы понравилось. Кэбу такой диапазон ну никак не грозит.Да у нас сейчас погода, практически как у вас, полушубок можно и за сиденье сбросить при наличии печки, посадочную 90-100 мы уже проходили на неподготовленных площадках, нормально, не смертельно. Что касается той модификации с сильно изменённой психологией концепции. Я против: предкрылки и законцовки крыла ему не нужны, надо трактор - покупай Кэб. 😉
По поводу 1): читал, в книже тов.Пазмани про шасси, что рессора там имеет какие-то ньюансы в эксплуатации (передвижении по земле) которые не приятны. Хотя наверно на любителя и решаемо. Будет возможность, процитирую, сейчас нет под рукой.Тут еще надо подумать над двумя нюансами:
1) - самоль паркетный: колесики маленькие, посадочные высокие, на наших полосах долго не протянет. Хотя есть у него доработанная круизная версия с предкрылками, наз. Buttercup, киты для нее тот же Шпрус продает, остальное тут: http://www.luceair.com/
2) - кабина у него очень узкая, двум сибирякам в зимних шкурах там делать просто нечего
Трубы в ките, ессно, просто погонажем (это отвечая на вашу реплику Затуринскому). Нельзя ж так много хотеть на 4 килобакса ;D
Вопрос: Что есть кит? Состояние готовности?
По второму вопросу: С таким тонким (8%) профилем получить такие пос. скорости нереально, думаю эт рекламный ход