У этих крылышек примечательный размах 7.40м и площадь 8.3м2 Не так мало. Максимальное качество самолетов W-8 и W-10 составляет 12.8-14единиц, снижение с остановленным двигателем чуть более 3м/с. Сравнение с чемоданом неправомерно.Leonid сказал(а):В ящике , рядом с фюзеляжем, наглядно видно какие маленькие у него крылышки. С такими конечно самолет будет скоростным :![]()
На Спрусе (http://aircraft-spruce.com/tailwind.html) про Glide Ratio W-10 пишут "9 to 1". Не в курсе, а флайт-мануал на Tailwind существует в природе?Максимальное качество самолетов W-8 и W-10 составляет 12.8-14единиц, снижение с остановленным двигателем чуть более 3м/с. Сравнение с чемоданом неправомерно.
В испытаниях одного из Тейлвиндов, которое проводила организация CAFE, намерили максимальное качестов 12.8 на 170км/ч. Тот самолет имел капот с нерегулируемым расходом воздуха. Измерения были оченьточными, поскольку в полете специально поддерживалась нулевая тяга по слежению за осевым люфтом коленвала мотора. Еще в 50-х годах прошлого века испытывали один из первых W-8 который построил сам Стив Уиттмен. Его испытывали как планер, со снятым винтом, буксировали за Сессной, потом отпускали. Там был капот с регулируемыми створками. Когда их полностью закрывали, максимальное качество составило 14.6.На Спрусе (http://aircraft-spruce.com/tailwind.html) про Glide Ratio W-10 пишут "9 to 1". Не в курсе, а флайт-мануал на Tailwind существует в природе?Максимальное качество самолетов W-8 и W-10 составляет 12.8-14единиц, снижение с остановленным двигателем чуть более 3м/с. Сравнение с чемоданом неправомерно.