Wittman Tailwind

а я еще и лобзиком пилить могу :craZy

Мда...... 🙂 лобзиком.......🙂 только енто шуруповерт🙂.... Но я не про это..... Надысь, проезжая мимо какого-то созвучного нику заведения на покровке, вспомнил разговор за ааааатличным стейком в америце....... И чет в паияти всплыло "кататься"🙂

Очень хочется .......... Очень🙂
сергей
зы, кстати, ангар витмана я таки нашел🙂
 
Тэйлвинд сегодня полетел!  :craZy
 

Вложения

  • PA075348.jpg
    PA075348.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 159
Погоды было немного и не очень хорошей, поэтому программа облета была сокращенной.
 

Вложения

  • PA075349.jpg
    PA075349.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 124
Через 3 минуты после посадки пошел мелкий дождик, переходящий в конкретный дождь. Вот и все фотки..
Фотокорреспонденты были настолько увлечены наблюдением за полетом, что почти забыли о фотоаппаратах ;D
На этом заканчиваю короткий репортаж из окрестностей придорожного Макдональдса, где есть халявный Wi-Fi ;D ;D
 

Вложения

  • PA075351.jpg
    PA075351.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 131
zatura! С новым пепелацем🙂 и пускай не иссякнет твоя гравицапа..... Больше тайлвиндов, хороших и разных......

Кто облетывал..... Какие впечатления?
 
Спасибо за поздравления,СПАСИБО АЛЕКСЕЮ ( SOARER),ЭДИКУ,АЛЕКСЕЮ КОРОТКОВУ, и ВСЕМИ ЛЮБИМОЙ АВИАНЯНЕ ЗА ПОМОШЬ В ЭТОМ СВЯТОМ ДЕЛЕ.КОМЕНТАРИИ ПО ПОЛЕТУ У АЛЕКСЕЯ( SOARER)  ОН ПОДНИМАЛ МАШИНУ В ВОЗДУХ
 
Повторюсь, облет был сокращенным, по причине нижнего края облачности на 450м и ухудшающейся погоды.
Первые впечатления:
- для самолета с хвостовой опорой хороший обзор и великолепная управляемость на рулении (по эргономике кабины очень напоминает Kitfox)
- на разбеге влияние момента от винта практически не ощущается, с ростом скорости управление по курсу становится заметно более "острым", разгрузка довольно упругих стоек шасси создает эффект "переваливания с крыла на крыло" на стыках бетонных плит (хорошо видно со стороны, а в кабине не очень ощущается)
- разбег короткий, с закрылками на 20 не более 150м, после отрыва (примерно 60-65 миль) скорость нарастает очень быстро, в торце полосы (700м) было 90 миль и примерно 20м.
- EFIS ввиду ухудшающейся на глазах погоды настраивать не стали, поэтому из пилотажных приборов располагал только высотомером и УС, вариометра не было, поэтому скороподъемность объективно оценить не могу, но на полном наддуве с обортами 2100 (взлетный 2550) на скорости 90 миль не менее 10м/с.
- на этом же режиме в горизонте на гладком крыле скорость около 140 миль, балансировочные характеристики управления по крену и тангажу подобраны очень удачно, чувствуется, что самолет обладает неплохим пилотажным потенциалом. Рулем направления в первом полете пользовался настолько , насколько это необходимо для выполнения координированных разворотов, скольжений не делал.
- в первом полете более 175 миль разгоняться не стал, покрутил виражи -спирали на разных режимах, попробовал дросселировать двигатель - самолет планирует очень хорошо, руль высоты эффективен без обдува вплоть до минимальной скорости.
- аэродинамическое качество (субъективно) не менее 10, выпуск закрылков на 45, конечно, тормозит самолет, но незначительно.
- скорость захода на посадку - 75 миль, начало выравнивания - 65, при создании посадочного положения ощущается экранный эффект (хорда-то ого-го! 🙂), касание - где-то чуть меньше 60 миль.
-посадка в простых услоиях - несложная, напоминает опять же Kitfox.

Пока все...
Продолжение следует...
 
Вот еще интересная ссылка ( спасибо Denisу !):
http://cafefoundation.org/v2/pdf_apr/WittTail.pdf
Жаль, что увидел это только после полета, но в будущем, конечно, пригодится!
Денис, еще раз спасибо!
 
Вот еще интересная ссылка ( спасибо Denisу !):
http://cafefoundation.org/v2/pdf_apr/WittTail.pdf
Жаль, что увидел это только после полета, но в будущем, конечно, пригодится!
Денис, еще раз спасибо!
чегото никак не пускает ...
 
Вот еще интересная ссылка ( спасибо Denisу !):
http://cafefoundation.org/v2/pdf_apr/WittTail.pdf
Жаль, что увидел это только после полета, но в будущем, конечно, пригодится!
Денис, еще раз спасибо!
чегото никак не пускает ...

Поробуйте зайти с домашней страницы  cafefoundation.org
 
Назад
Вверх