Ястребок

может оператору штатив купить. ну не дано человеку кино снимать.
Оператору Сане 73, руки золотые, литейщик, МС СССР по судомоделизму, самолетов с ним наделали, рвется летать... Будем исправляться и тренироваться. Вырвемся с работы - наснимаем еще. Главное - косяки устранить.
Это другой оператор снимал:
 
"Оператору Сане 73, руки золотые, литейщик, МС СССР по судомоделизму, самолетов с ним наделали, рвется летать... Будем исправляться и тренироваться. Вырвемся с работы - наснимаем еще. Главное - косяки устранить." Я ничего не имею против Саниных рук. снимать тоже надо уметь и тут нужна практика. Нравятся ваши самолеты и энтузиазм. Выкладывайте больше фото и видео ваших творений.
 
"Оператору Сане 73, руки золотые, литейщик, МС СССР по судомоделизму, самолетов с ним наделали, рвется летать... Будем исправляться и тренироваться. Вырвемся с работы - наснимаем еще. Главное - косяки устранить." Я ничего не имею против Саниных рук. снимать тоже надо уметь и тут нужна практика. Нравятся ваши самолеты и энтузиазм. Выкладывайте больше фото и видео ваших творений.
Без диплома ВГИК об окончании кинооператорского факультета и близко не подпускать. А то снять толком не могут, а берутся.
 
Любого от мороза под 30 затрясет. У меня на крайнем видео рука тоже тряслась, но от тянущего усилия на ручке под 20 кг, рывки и покачивания по крену видно.
 
Тяжеловато управление.
Когда делал на Я-2 ЦПГО использовал найденные в хламе носки нервюр, но длинноватые. Не стал обрезать. Осевая компенсация ЦПГО получилась около 25%. Усилий от такой на ручке не предвиделось, поэтому склепал большие сервозагружатели, а потом еще их увеличил почти в два раза, приклепав снизу гофрированные 0,5 мм пластины. На подлеты угол отклонения выставил наугад. Получилось, как писал выше. Подкорректировал отклонение. Пока, для полетов одному - пойдет, в горизонте небольшие тянущие усилия при полном отклонении закрылков переходят в небольшие давящие. Потом может доработаю сервозагружатель в управляемый.
Смущает аппетит 210-ти сильного М-337. Даже на тяжелом винте, оборотах менее 2000 и рычаге на бедной смеси уровень в 40 л канистре падает на глазах.
Аэродинамический уродец с горбато-угловатым фонарем, коротким хвостом, произвольными симметричными профилями от 18 в корне до 12 на концах трапециевидного на пол 6,7 м размаха крыла с эффективным удлинением чуть больше 4, торчащими, подпертыми трубами тремя стойками и относительно большими колесами, тысячами головок вытяжных заклепок на неровных внахлест листах обшивок, на удивление полого планирует и летит 150 на оборотах 1500. Винт около 2 м геометрическим шагом по нижней плоской поверхности лопастей 1,45 м, дал на месте около 200 кгс тяги на 1800 оборотах. Нагнетатель при этом почти не работает и добавляет всего несколько десятков оборотов.
 
Смущает аппетит 210-ти сильного М-337. Даже на тяжелом винте, оборотах менее 2000 и рычаге на бедной смеси уровень в 40 л канистре падает на глазах.
Минимальный расход на 2500 оборотах.
М337.jpg
 
Любого от мороза под 30 затрясет. У меня на крайнем видео рука тоже тряслась, но от тянущего усилия на ручке под 20 кг, рывки и покачивания по крену видно.
Виктор 20 кг это перебор, нужно исправлять так летать больше не стоит.
 
Когда делал на Я-2 ЦПГО использовал найденные в хламе носки нервюр, но длинноватые. Не стал обрезать. Осевая компенсация ЦПГО получилась около 25%. Усилий от такой на ручке не предвиделось, поэтому склепал большие сервозагружатели, а потом еще их увеличил почти в два раза, приклепав снизу гофрированные 0,5 мм пластины. На подлеты угол отклонения выставил наугад. Получилось, как писал выше. Подкорректировал отклонение. Пока, для полетов одному - пойдет, в горизонте небольшие тянущие усилия при полном отклонении закрылков переходят в небольшие давящие. Потом может доработаю сервозагружатель в управляемый.
Смущает аппетит 210-ти сильного М-337. Даже на тяжелом винте, оборотах менее 2000 и рычаге на бедной смеси уровень в 40 л канистре падает на глазах.
Аэродинамический уродец с горбато-угловатым фонарем, коротким хвостом, произвольными симметричными профилями от 18 в корне до 12 на концах трапециевидного на пол 6,7 м размаха крыла с эффективным удлинением чуть больше 4, торчащими, подпертыми трубами тремя стойками и относительно большими колесами, тысячами головок вытяжных заклепок на неровных внахлест листах обшивок, на удивление полого планирует и летит 150 на оборотах 1500. Винт около 2 м геометрическим шагом по нижней плоской поверхности лопастей 1,45 м, дал на месте около 200 кгс тяги на 1800 оборотах. Нагнетатель при этом почти не работает и добавляет всего несколько десятков оборотов.
Что касается расхода то да, я тоже сперва связался Вальтером , но он бенз глотает как немой, поэтому продал, эта забава для толстосумов. 🤣
 
20 кг это перебор, нужно исправлять так летать больше не стоит
В ответе 1.906 описал причину и устранение большого тянущего усилия на ручке.
Минимальный расход на 2500 оборотах
Нашел более подробные характеристики М332 и М337. Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход на 2400 для дроссельной - Се= 215 г/л.с. в час. Мощность по дроссельной при этом -140 л.с. Расход топлива Gт=N*Ce=140*0,215=30,1 кг/ч или 40 л/ч. Крайний раз летал без нагнетателя при полном и частичном открытии дросселя на оборотах 1800 до 2000. Мощность в среднем по внешней и дроссельной -110 л/с. Се в среднем - 0,25 кг/л.с. в ч. Расход N*Ce=110*0.25=27,5 кг/ч или 37 л/ч. За 15 мин л 10 так и получился расход. Пока все очень приблизительно. Полетаем еще, поточнее все замерим.
 
В ответе 1.906 описал причину и устранение большого тянущего усилия на ручке.

Нашел более подробные характеристики М332 и М337. Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход на 2400 для дроссельной - Се= 215 г/л.с. в час. Мощность по дроссельной при этом -140 л.с. Расход топлива Gт=N*Ce=140*0,215=30,1 кг/ч или 40 л/ч. Крайний раз летал без нагнетателя при полном и частичном открытии дросселя на оборотах 1800 до 2000. Мощность в среднем по внешней и дроссельной -110 л/с. Се в среднем - 0,25 кг/л.с. в ч. Расход N*Ce=110*0.25=27,5 кг/ч или 37 л/ч. За 15 мин л 10 так и получился расход. Пока все очень приблизительно. Полетаем еще, поточнее все замерим.
Расход в пределах статистического норматива, даже меньше. Ориентировочно считается 0,25 кг/л.с.час.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Рычаг коррекции смеси ставлю на бедную, иначе коптит и свечи коксует.
Надо еще расход масла замерить, да его температуру поднять. Зимой доливать жиденького Лукойла, как на Я-1 делал. Заодно будет смывать кокс от МС-20 .
 
Рычаг коррекции смеси ставлю на бедную, иначе коптит и свечи коксует.
Надо еще расход масла замерить, да его температуру поднять. Зимой доливать жиденького Лукойла, как на Я-1 делал. Заодно будет смывать кокс от МС-20 .
Похоже воздуха не хватает, смесь обогащается.
 
Двигатель вроде 62 года, закокосованный, наработка неизвестна, но компрессия хорошая. Пробовали регулировать топливный насос, не помогло, то коптит, то беднит, после замены свечей на NGK - ожил. Снимал выхлопные и смотрел пламя, когда коптил было красное, после замены свечей стало голубое с краснотой, самое то.
 
Виктор Андреич можно поподробнее проЛукойл.какие цыфры п/синтетика, синтетика?
 
Алексей, даже на чистом Лукойл-стандарт минеральном 10W40 летал на Вальтере 6-3. Запускался при минус 15 без подогрева, но с трудом. Давление масла 3-3,5, температура масла на выходе без маслорадиатора доходила до 90, с маслорадиатором (из печки Москвича) летом -70. На М332 и М337 пробовал тоже, но зимой. Потом стал в МС-20 добавлять Лукойл, чтобы совсем не угробить движки. Конечно, это снижает ресурс.
 
Вязкость меньше. Требования к маслу установлены в РЭ и нарушать их нельзя. Но если летаю сам, то последствия от экспериментов с маслами на свою ж...
 
В МС-20 добавляю Лукойл для уменьшения отложений кокса и вязкости зимой.
 
Автомасла 10w60 имеют такие же характеристики по вязкости при t°100. И индекс вязкости
Но имеют более низкую температуру застывания.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Назад
Вверх