Когда делал на Я-2 ЦПГО использовал найденные в хламе носки нервюр, но длинноватые. Не стал обрезать. Осевая компенсация ЦПГО получилась около 25%. Усилий от такой на ручке не предвиделось, поэтому склепал большие сервозагружатели, а потом еще их увеличил почти в два раза, приклепав снизу гофрированные 0,5 мм пластины. На подлеты угол отклонения выставил наугад. Получилось, как писал выше. Подкорректировал отклонение. Пока, для полетов одному - пойдет, в горизонте небольшие тянущие усилия при полном отклонении закрылков переходят в небольшие давящие. Потом может доработаю сервозагружатель в управляемый.
Смущает аппетит 210-ти сильного М-337. Даже на тяжелом винте, оборотах менее 2000 и рычаге на бедной смеси уровень в 40 л канистре падает на глазах.
Аэродинамический уродец с горбато-угловатым фонарем, коротким хвостом, произвольными симметричными профилями от 18 в корне до 12 на концах трапециевидного на пол 6,7 м размаха крыла с эффективным удлинением чуть больше 4, торчащими, подпертыми трубами тремя стойками и относительно большими колесами, тысячами головок вытяжных заклепок на неровных внахлест листах обшивок, на удивление полого планирует и летит 150 на оборотах 1500. Винт около 2 м геометрическим шагом по нижней плоской поверхности лопастей 1,45 м, дал на месте около 200 кгс тяги на 1800 оборотах. Нагнетатель при этом почти не работает и добавляет всего несколько десятков оборотов.