Удалось еще немного покружить. За шесть лет навыки притупились, поначалу повилял на полосе, сбил два фонаря, но основные реакции быстро восстановились. На рулении большое тянущее усилие на ручке от веса ЦПГО, нужна весовая компенсация. На разбеге при подъеме хвоста - пропадает. Только отошел от земли, появилось тянущее усилие кг 20. Боялся, ручка отломится. Пока думал, поляна кончилась, пришлось идти на круг. Триммер-сервозагружатель, как и на Я-1 регулируется на земле. Надо делать управляемый. При уборке закрылков тянущее усилие возрастает, на Я-1 уменьшается. Я-2 понравился быстрым разбегом и хорошей управляемостью. В момент приземления надо ногами зажимать педали, особенно при боковом порывистом ветре, так и норовит вильнуть на ветер. Проявляется экранный эффект. Винт тяжеловат. На взлете обороты 1800, на скорости 170 - 1600, на 200 - 1800. Но тахометр надо проверить. Штатная печка-кожух вокруг выхлопных труб хорошо греет. Одно магнето не работало, порвался латунный винтик крепления катушки зажигания. Перестал заряжаться аккум. Видимо, таблетка регулятора накрылась. Заводится одной рукой, но надо перемотать якорь стартера. ЦПГО на земле болтается, но в полете не видно. Надо расчалить. Косяки за косяками...
Кина не будет, На видео в основном ботинки оператора.