Ястребок

Масло, что-ли, забывали лить?
Керосина дома была огромная стеклянная бутыль. Решил попробовать на нем. Мать стала жаловаться, что куры стали меньше нестись. А причина простая. Бензин в хозлавке стоил 5 коп литр. Яйцо в соседней принимали по 5 коп. В кино тоже 5 коп.
Масло на свалке за МТС в бочках можно было наскрести, но потом стало грязным и с водой. А керосин вроде и так жирный был.
Мотовелик на керосине не запускался.надо было сначала на бензине, а когда разогреется не останавливая открывать краник бака с керосином. Тянул хуже, дымил, грелся и вонял, как керогаз. Останавливаться было нельзя, чуть остынет, потом не запустить. Недолго трещал без глушителя.
 
засорился маслянный фильтр, через который откачивается масло
Тоже было, когда плеснул в него жидкого Лукойла. Начало смывать толстый слой кокса внутри и забило им маленький откачной фильтр. Чистил все внутри. Поставил внешний большой фильтр. Тоже быстро забивался шелухой, но хватало на круг. Постепенно все смыло и внешний фильтр снял.
М-337 на удивление не греется. Карбюраторный ВМ-6-3 на другом самолете греется.
 
А керосин вроде и так жирный был.
Не. У керосина смазывающие свойства недостаточны. Он масло вымывает чуть хуже бензина. Поэтому, например, в модельных гтд, где часто применяют смазку топливом, прям в доках рекомендовано добавлять в керосин масло. Точные цифры процентов не помню, но примерно как для 2Т. Подобные рекомендации емнипятся и для многотопливных дизелей(танковых, например), чтобы не убить ТНВД. Это соляра жирная.
Имху
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Печально. Уходит старшее поколение. Людей творцов, не потребителей. Смерть приходит нежданно, скажешь - у меня куча планов, задумок, незавершённых проектов, да и на внуков бы ещё порадоваться. Нет, все, это вот твой последний вдох... Очень надеюсь, хотя бы часть проектов его будет летать, найдутся те, кто " пойдет по следу одинокому". Родным и друзьям соболезную.
 
Назад
Вверх