Ястребок

Сдаёцца мне, что у вас потери на всасывании в поросячем хвостике гофрорукава неоправданно велики. :-?
ПАГ-1Ф, поет в дуэте с АГК-47Б по авиационному, приятно.
Зато-сколько он весит?  😉
 
КАА, насчет потерь согласен, если бы поросячий хобот герметично одевался на фильтр. Одевается не плотно и подсасывает из подкапотного пространства. Летом как-то померил Т под капотом - жара под 50. И в кабине почти то же. Поэтому поставил заборник в кабину и в нагнетатель. Скороподъемность сразу на 1-1,5м подросла и обливаться потом перестал. Но его постоянно стаскивает и сминает скоростным напором когда на зиму закрываю подачу воздуха из заборника в кабину. Надо переделать, конечно, эти сопли.
Если все лишнее выкинуть и почти 30-ти кг винт заменить деревянным, в 115 не впишусь, а в 450 можно.
 
На Мух2м конструкция цельнодеревянная, за исключением пластиковых ЦПГО, РП, закрылков, ТБ-кессонов и др. деталей.
 
как ведет аппарат при разбеге? заднее колесо фиксируете? 
Сразу поднимает хвост, левую ногу - от увода вправо из за косого обдува ВО. Управляется РП. Заднее колесо тросами и тягой жестко связано с педалями. Ноги ставлю на Г-обр. подвесные педали - троса натягиваются. Троса 2мм напрямую без тендеров на качалку РП, от нее тяга 16х1мм - на поворотный рычаг вилки хв.кол. Зажал ногами - фиксация, ослабил - самоориетация. Так сделано на двухместном Зеленом весом 830, амфибии Спрус весом больше тонны. Радиус поворота только большой получается. Пружинки не люблю. Тормозов нет. Хв.кол. круглый год. Вечером выложу фото.
 
Начал редактировать видео, чтобы хоть чёнить показать. Увидел очень интересную вещь. При скоростном проходе на высоте нескольких метров высотомер кажет 100м. Вот вам и статика из кабины! УС при этом врет как сивый мерин. После работы пойду в храм авиации, подсоединю статики УС и ВД, насосу 100м и посмотрю, что покажет УС. Я думаю, км 60-80. Кто больше? Можно прикинуть. На 100 м давление на сколько падает? 9мм рт.ст. кажись. Или по другому: 100м - это 120 кг воздушного столба на кв.м. При какой скорости такой напор? Получается - 11 м/с или 40 км. Вот вам и дутые (насосаные)360! Реально, тоже примерно, получается - 320. Я посрамлен... А я думаю, чё он так тихо летает и высоту набирает на вертикали. Должен на полкилометра выскакивать с помощью мотора. Да, чудес не бывает. С такими обводами и все в потоке "больших высот" не достичь...   
 
Зашел, засосал. 160! Чёта я в умственных расчетах ошибся. Конечно, не 11м/с, надо еще на 4 умножить, тогда - 44м/с. Вот теперь то. Белиберда какая-то. Это чё, у меня скорость вместо 360 была 200? Со временем прохода полос 600м и 1000м не стыкуется. Буду разбираться. Надо хорошенько с джипиэской полетать и ПВД нормальную поставить.
 
Тьфу ты, прости господи, выложил среди каких-то...
 
Либо вы мастер пилотажа с железными яйцами, любо  -не ведайте, что делайте ,бочка после отрыва ,не скорости, не высоты!
Круто! Ужас

Вот и я тоже подумал. А я пилот риска.
 
Когда появилась уверенность вдали от земли, спустился пониже. Не пилотажник я, просто хочу все успеть... Есть у нас настоящие пилотажники, сделают и такое и покруче, но они умеют держать себя и не кичиться.
 
Когда появилась уверенность вдали от земли, спустился пониже. Не пилотажник я, просто хочу все успеть... Есть у нас настоящие пилотажники, сделают и такое и покруче, но они умеют держать себя и не кичиться.

Странный человек. Так опасно без обучения пилотажу...
 
Вот интересует  слово, «Ястребок» это маленькая птичка Ястреб или маленький истребитель
 
Ястребок, истребок, мечта детства, душа в нем осталась...   
 
Назад
Вверх