Ястребок

Сдаёцца мне, что у вас потери на всасывании в поросячем хвостике гофрорукава неоправданно велики. :-?
ПАГ-1Ф, поет в дуэте с АГК-47Б по авиационному, приятно.
Зато-сколько он весит?  😉
 
КАА, насчет потерь согласен, если бы поросячий хобот герметично одевался на фильтр. Одевается не плотно и подсасывает из подкапотного пространства. Летом как-то померил Т под капотом - жара под 50. И в кабине почти то же. Поэтому поставил заборник в кабину и в нагнетатель. Скороподъемность сразу на 1-1,5м подросла и обливаться потом перестал. Но его постоянно стаскивает и сминает скоростным напором когда на зиму закрываю подачу воздуха из заборника в кабину. Надо переделать, конечно, эти сопли.
Если все лишнее выкинуть и почти 30-ти кг винт заменить деревянным, в 115 не впишусь, а в 450 можно.
 
На Мух2м конструкция цельнодеревянная, за исключением пластиковых ЦПГО, РП, закрылков, ТБ-кессонов и др. деталей.
 
как ведет аппарат при разбеге? заднее колесо фиксируете? 
Сразу поднимает хвост, левую ногу - от увода вправо из за косого обдува ВО. Управляется РП. Заднее колесо тросами и тягой жестко связано с педалями. Ноги ставлю на Г-обр. подвесные педали - троса натягиваются. Троса 2мм напрямую без тендеров на качалку РП, от нее тяга 16х1мм - на поворотный рычаг вилки хв.кол. Зажал ногами - фиксация, ослабил - самоориетация. Так сделано на двухместном Зеленом весом 830, амфибии Спрус весом больше тонны. Радиус поворота только большой получается. Пружинки не люблю. Тормозов нет. Хв.кол. круглый год. Вечером выложу фото.
 
Фото:
 

Вложения

  • AMBA0333a.jpg
    AMBA0333a.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 173
Начал редактировать видео, чтобы хоть чёнить показать. Увидел очень интересную вещь. При скоростном проходе на высоте нескольких метров высотомер кажет 100м. Вот вам и статика из кабины! УС при этом врет как сивый мерин. После работы пойду в храм авиации, подсоединю статики УС и ВД, насосу 100м и посмотрю, что покажет УС. Я думаю, км 60-80. Кто больше? Можно прикинуть. На 100 м давление на сколько падает? 9мм рт.ст. кажись. Или по другому: 100м - это 120 кг воздушного столба на кв.м. При какой скорости такой напор? Получается - 11 м/с или 40 км. Вот вам и дутые (насосаные)360! Реально, тоже примерно, получается - 320. Я посрамлен... А я думаю, чё он так тихо летает и высоту набирает на вертикали. Должен на полкилометра выскакивать с помощью мотора. Да, чудес не бывает. С такими обводами и все в потоке "больших высот" не достичь...   
 
Зашел, засосал. 160! Чёта я в умственных расчетах ошибся. Конечно, не 11м/с, надо еще на 4 умножить, тогда - 44м/с. Вот теперь то. Белиберда какая-то. Это чё, у меня скорость вместо 360 была 200? Со временем прохода полос 600м и 1000м не стыкуется. Буду разбираться. Надо хорошенько с джипиэской полетать и ПВД нормальную поставить.
 
Тьфу ты, прости господи, выложил среди каких-то...
 
Либо вы мастер пилотажа с железными яйцами, любо  -не ведайте, что делайте ,бочка после отрыва ,не скорости, не высоты!
Круто! Ужас

Вот и я тоже подумал. А я пилот риска.
 
Когда появилась уверенность вдали от земли, спустился пониже. Не пилотажник я, просто хочу все успеть... Есть у нас настоящие пилотажники, сделают и такое и покруче, но они умеют держать себя и не кичиться.
 
Когда появилась уверенность вдали от земли, спустился пониже. Не пилотажник я, просто хочу все успеть... Есть у нас настоящие пилотажники, сделают и такое и покруче, но они умеют держать себя и не кичиться.

Странный человек. Так опасно без обучения пилотажу...
 
Вот интересует  слово, «Ястребок» это маленькая птичка Ястреб или маленький истребитель
 
Ястребок, истребок, мечта детства, душа в нем осталась...   
 
Назад
Вверх