Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бесполезно выпендриваться на Красной площади,задолбают советами 😀w890 сказал(а):может произойти смещение ветра, восходящий/низходящий/ поток и здрасьте
Тем более,что в конструкции применено ЦПГО,узлы которого должны вселять уверенность в абсолютной своей надёжности,но это далеко не так на первый взгляд...KBA сказал(а):Еще немного:https://youtu.be/y26IgevkAQg
Крайние - все. Пока зажигание первого не накрылось."Осьминога мне в задницу и медузу мне в жены!"- сказал бы боцман Блай. Это что каждый вылет так? 😱
Нет ничего абсолютно надежного. Надо знать, чувствовать и сдержать себя перед гранью, за которой... Честно, не все знаю, не все чувствую, но постепенно появляется уверенность в самолете и себе.Тем более,что в конструкции применено ЦПГО,узлы которого должны вселять уверенность в абсолютной своей надёжности,но это далеко не так на первый взгляд...Еще немного:https://youtu.be/y26IgevkAQg
Согласен на сто, везет, пока...Лимит везения иногда неожиданно истекает.
Удачи.
Спасибо, Firkat! Когда-то надо завязывать и летать "тихэнько и низэнько", болячки...ferkat сказал(а):КВА - намного безопасней и даже со стороны красивей и эффектней для зрителя -эта восходящая бочка на угле скажем 45гр.
Для вашего случая выглядело бы так:
Взлет,разгон,уборка закрылков ,.набор высоты ,далее разворот на 180 низкий проход на скорости ,резкий угол набора с фиксацией на угле 45, и бочка восходящая без всяких ручка от себя , без отрицательной перегрузки! Красиво ! Правильно! Безопасно!
можно примерно так! Как то меня засняли :-/
https://www.youtube.com/watch?v=xk6iDSg_scA
[media]https://www.youtube.com/watch?v=xk6iDSg_scA[/media]
Лимит везения иногда неожиданно истекает.
Удачи.
Ну что-то Вы-уж совсем грустно. Человек-же пишет, что перед выполнением каких-либо эволюций старается просчитать ситуацию развития событий.samlander сказал(а):GUN, вот когда Вы хотя бы несколько лет потретесь в нашей среде, да постов с пару сотен напишете, да пару раз хлебом стакан накроете, вот тогда Ваша точка зрения несколько трансформируется.
Если успеет.
Посмотрите пост про Карлсона.
Нельзя постоянно пользоваться удачей.
Практически Экзюпери... :~)KBA сказал(а):Мы испытываем, познаем и дорабатываем друг друга. Стараюсь не подвести его, а он мне в ответ многое прощает. Мы стоим друг друга. Я поленился максимально облегчить и зализать его, и он не спешит на взлете, на фигурах и гонах. Я слепил его так и из того, что было, и он не блещет формами и гремит дешевой жестью на боках. Мы знаем, что главное - не поссориться, обоим плохо будет, земля рядом, терпеливо ждет и вместе и по одному.
Поищу в "Храме авиации", должна быть папка, только все древнее, начала 90-х, надо переснимать. Первая Муха-родитель, парасоль, вход сверху, каплевидный фонарь, была с фюз. из реек 20х10, пояса склеены из двух. Обшит тонкой перкалью, где кабина (щир.1м) - 1мм фанерой, без двигателя с шасси и оборуд., вроде, 90 (без аккум.), ЦПГО - 2, РП - 1,5, консоли (по 5м, хорда -1м) - по 25 + 3кг подкосы. Расч. на 503-й, вписывались в 450. Но начинали на Урале 38 сил. На литровом, сил 45, взлетала на поплавках. Потом ЕА-71. Но однажды фюз. "стерся" о землю до хвоста. Вырастили из хвоста клон - М2м с боковыми дверями, 1,25м шир. Понесло опять Остапа...edvard_1 сказал(а):судя по ЦПГО, машина Ваша?эсли так то не сохранилось ли хотя бы набросков фермы фюзеляжа
Без сомнения Ваш пример крайне заразителен и многие умерли от зависти к Вашему "подвигу"...однозначно,такие люди,как Вы единичны!! :~)KBA сказал(а):Собрал беспорядочную "видеосолянку". Готовил Виража (так сначала навал) на СЛГ. Конечно, как простой тихий ЕЭСВ. Не могу же я испытателя подвергать неоправданному риску. На даты не смотрите. Это было далеко, давно и неправда (видеошоп). Хотел подзадорить коллег, которые долго строят и долго не решаются строить или купить. Строить, собирать, покупать, летать! А так смотреть, что "тр...ся" через замочную скважину. https://youtu.be/3fA6nztHu8E