Вязкость масла имеет первостепенное значение
Для серьезных автогонок используется масло 10W60 кастрол например
а оно имеет вязкость 24
Снижение вязкости повышает экономичность и немного повышает мощность на средних режимах поэтому производители выбрали 12-14
Но у нас речь об экономичности не идет - главное надежность
поэтому вязкость 20 лучше чем 12-14
И совершенно не важно что масло устаревшее -
важны его характеристики для данного мотора
10 лет ездил на ЯВЕ 638 именно на этом масле
Оно реально повышает ресурс двигателя
Ваши утверждения ничем не обоснованы
Производители делают масла в расчете на хороший мотор
и средние режимы его использования
Авиа режимы резко отличаются от авто и мото режимов
Сейчас есть очень хорошие масла Матюль
при правильном подборе они лучше но дороже
Для серьезных автогонок используется масло 10W60 кастрол например
а оно имеет вязкость 24
Снижение вязкости повышает экономичность и немного повышает мощность на средних режимах поэтому производители выбрали 12-14
Но у нас речь об экономичности не идет - главное надежность
поэтому вязкость 20 лучше чем 12-14
И совершенно не важно что масло устаревшее -
важны его характеристики для данного мотора
10 лет ездил на ЯВЕ 638 именно на этом масле
Оно реально повышает ресурс двигателя
Ваши утверждения ничем не обоснованы
Производители делают масла в расчете на хороший мотор
и средние режимы его использования
Авиа режимы резко отличаются от авто и мото режимов
Сейчас есть очень хорошие масла Матюль
при правильном подборе они лучше но дороже