Емкостный датчик топлива - нужна помощь

denis115

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как решить такую задачу: емкостный датчик выдает 0-5В от пустого до полного бака, его хочу подключить к прибору контроля двигателя, который понимает датчик 0-500 Ом. То есть нужен интерфейс из Вольт в Омы. Как это сделать? Может существуют какие специализированные микросхемы на эту тему?
 
Вам скорее всего нужен подходиашчий прибор.
И это скорее всего Westach.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/fuellevel.php

1422375758_24_FT0_20150127_180118_.jpg


1422375758_24_FT0_20150127_175951_.jpg


1422375758_24_FT0_20150127_180007_.jpg


http://www.manosparnai.lt/e107_files/public/1422375758_24_FT0_20150127_180027_.jpg

1422375758_24_FT0_20150127_180036_.jpg


1422375758_24_FT0_20150127_175928_.jpg


1422375758_24_FT0_20150127_175936_.jpg


Я его когда то себе купил, но он мне не подошол, поскольку датчик у меня такой что дал сылку Алексй SPB.

Если что- могу продать.
 
Омметр как работает? Вешает на датчик напряжение, и меряет падение. Т.е. по сути тот-же вольтметр. Только вот зависимость получается обратная... Обычно резистивные датчики уровня на полном баке почти 0 Ом, а при пустом - Ом 250-300
 
Разница в том, что как вы говорите, проходит с "обычними" датчиками, где напряжение подаетса прямо к прибору, а в этом случае напряжение подаетя к самому датчику.

И эти датчики есть двух типов. Европеиский 0-180 ohm и американский 30-240 ohm.
 
Разница в том, что как вы говорите, проходит с "обычними" датчиками, где напряжение подаетса прямо к прибору, а в этом случае напряжение подаетя к самому датчику.

И эти датчики есть двух типов. Европеиский 0-180 ohm и американский 30-240 ohm.
В таком случае Жигули - Европа или Америка? полный бак -7 Ом, пустой- 330 Ом, контрольная лампа резерва - 252. Напряжение подать к датчику не проблема, а выход датчика можно подключить на вход прибора, только экспериментальным путем подобрать простенькую резистивную развязку. ИМХО конечно.
 
На первом моем МДП стял на сколько помню прибор от "шестерки", дачик вазовский, от какой меодели не помню.
Который показывал от 0 до 180 охм. Если мне памят не изменят.

А этот прибор и датчик по другому не получетса подключить.

Вот есче один файл забыл прикрепить, тут cxема его подключения.

1422375758_24_FT0_20150127_180027_.jpg
 
То есть нужен интерфейс из Вольт в Омы.
Есть такое устройство сопряжения ДУТ light - преобразовывает входной сигнал от 0.5 до 10 вольт в выходной в Омах для стрелочных индикаторов, работающих с датчиком сопротивления. Я такой ставил для согласования датчика выдающего вольты со стратомастером, который понимает только Омы.

Ссылка на описание http://skontrol.ru/uploads/files/pdf/us_dut/US_DUT_light_2.0.pdf
Цена не маленькая, около 3000 р.
 
хочу подключить к прибору контроля двигателя, который понимает датчик 0-500 Ом. То есть нужен интерфейс из Вольт в Омы
Никакой прибор не может измерить сопротивление. Он может измерить либо силу тока проходящего через датчик-реостат, либо падение напряжения на нем.
Что за индикатор-то?
 
Спасибо за ответы! Уточню, зачем мне это.
Уже установлена такая штука:
http://www.aircraft-spruce.ca/catalog/graphics/DSC00462s.jpg
Это как раз как выше по теме SKYSPORTS CAPACITIVE FUEL SYSTEM аналог Westach
Датчик установлен в единственную для этого подходящую плоскость пластикового бака, куда автомобильный не встанет, а такой же, но с Омами, может в природе и существует, но демонтировать свой не хочется, так ка в свое время все тщательно загерметизировал, а новый такой же бак тоже вряд ли найти получится. Он от карта и вроде был выпущен малой серией.
Сейчас хочу вывести на дисплей ИСТ 911 и топливо. Летательный аппарат - паралет. Поэтому нужна компактность И Brauniger + ИСТ 911 + стрелочный прибор получается нагромождение.
В этой связи и вопрос.))
Уже понимаю, что нужно думать в направлении так называемого электронного резистора. Но не понятно что с надежностью.
 
Ничего не понятно. Если аналог Westach, предложенный в 5 ответе, то и делать ничего не надо.
Право, ну напишите же вы тип индикатора или ссылку на него а не на его фото в плохом разрешении.
 
Назад
Вверх