Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думать нужно в направлении - что измеряет имеющийся индикатор, ток или напряжение и в каких пределах.Уже понимаю, что нужно думать в направлении так называемого электронного резистора.
Стрелочный прибор указатель уровня топлива - вольтметр. Датчик топлива выдает 0-5 В и все работает.) А для подключения к ИСТ 911 нужно, чтобы сопротивление в зависимости от уровня менялось. Сопротивление между проводами сигнала и массы, соответственно.Думать нужно в направлении - что измеряет имеющийся индикатор, ток или напряжение и в каких пределах.Уже понимаю, что нужно думать в направлении так называемого электронного резистора.
Т.е. нужно провести не сложную лабораторную работу по физике старших классов. В случае, если он измеряет напряжение, то подключать параллельно датчику, если ток - последовательно. Разумеется, что это подход принципиальный, непосредственно "втыкать" его в цепь (авось прокатит) не нужно.
Ничего не понятно. Если аналог Westach, предложенный в 5 ответе, то и делать ничего не надо.
Право, ну напишите же вы тип индикатора или ссылку на него а не на его фото в плохом разрешении.
Есть такое устройство сопряжения ДУТ light - преобразовывает входной сигнал от 0.5 до 10 вольт в выходной в Омах для стрелочных индикаторов, работающих с датчиком сопротивления. Я такой ставил для согласования датчика выдающего вольты со стратомастером, который понимает только Омы.То есть нужен интерфейс из Вольт в Омы.
Ссылка на описание http://skontrol.ru/uploads/files/pdf/us_dut/US_DUT_light_2.0.pdf
Цена не маленькая, около 3000 р.
Давайте еще раз прочитаем сообщение #12 и #21, и для ИСТ911 этим параметром скорее всего будет напряжение.ИСТ 911 нужно, чтобы сопротивление в зависимости от уровня менялось
Давайте еще раз прочитаем сообщение #12 и #21, и для ИСТ911 этим параметром скорее всего будет напряжение.ИСТ 911 нужно, чтобы сопротивление в зависимости от уровня менялось
Для начала возьмите потенциометр требуемого номинала, подключите вместо датчика, покрутите крутилку, убедитесь, что прибор реагирует, при этом снимите значения тока/напряжения через/на потенциометр(е).
Ну и? Из прибора поступает напряжение через гасящий резистор, и в точке соединения этого резистора и датчика измеряется напряжение. Так обычно устроены большинство автомобильных стрелочных измерителей, т.к стабилизировать напряжение гораздо проще, чем стабилизировать ток. Поэтому чем меньше сопротивление (больше топлива в баке) - тем меньше напряжение на входе прибора. Вот только в этом я и вижу проблему - обратная зависимость, т.е. больше топлива - меньше напряжение. Резистивными делителями можно в принципе эту характеристику перевернуть. Достаточно датчик повесить не между массой и входом прибора, а между стабилизированным полюсом и входом. Ну и соответственно сопротивление на входе повесить между входом и массой.Стрелочный прибор указатель уровня топлива - вольтметр. Датчик топлива выдает 0-5 В и все работает.) А для подключения к ИСТ 911 нужно, чтобы сопротивление в зависимости от уровня менялось. Сопротивление между проводами сигнала и массы, соответственно.Думать нужно в направлении - что измеряет имеющийся индикатор, ток или напряжение и в каких пределах.Уже понимаю, что нужно думать в направлении так называемого электронного резистора.
Т.е. нужно провести не сложную лабораторную работу по физике старших классов. В случае, если он измеряет напряжение, то подключать параллельно датчику, если ток - последовательно. Разумеется, что это подход принципиальный, непосредственно "втыкать" его в цепь (авось прокатит) не нужно.
Ну и? Из прибора поступает напряжение через гасящий резистор, и в точке соединения этого резистора и датчика измеряется напряжение. Так обычно устроены большинство автомобильных стрелочных измерителей, т.к стабилизировать напряжение гораздо проще, чем стабилизировать ток.
Не всегда. Есть приборы с компенсацией, а есть просто со стабилизатором. Например на Ауди-Фольксах аналоговые стрелочники питались от стабилизатора 10 Вольт. Современные автомобильные приборки - практически все со стабилизаторами. Часто опорное напряжение как раз 5 Вольт кстати.Ну и? Из прибора поступает напряжение через гасящий резистор, и в точке соединения этого резистора и датчика измеряется напряжение. Так обычно устроены большинство автомобильных стрелочных измерителей, т.к стабилизировать напряжение гораздо проще, чем стабилизировать ток.
Не все так просто, т.к., если бы все было так, показания зависели бы от напряжения бортовой сети, а оно меняется в широких пределах. В указателе уровня четыре катушки, две из которых измеряют падение напряжение на известном сопротивлении и двигают стрелку в одну сторону, еще две - на датчике уровня, крутят в другую. Результат суперпозиции - показания прибора.
Откуда такая уверенность? Собственно большая точность от таких приборов на автомобилях например обычно не требуется. Достаточно контроля резервного остатка.А зачем? на сегодня нет топливомеров точнее 5-7% от заправленного количества. (100л.-5+-)-это может быть и 30 и 15 минут полета. почувствуйте разницу.
Как-то так мне видится решение согласования в принципе:То есть нужен интерфейс из Вольт в Омы
Из РЛЭ как минимум 10 типов самолетов.Откуда такая уверенность?
Понятно. Спасибо 😉Из РЛЭ как минимум 10 типов самолетов.Откуда такая уверенность?
Ну это-же просто эмиттерный повторитель... Напряжение на выходе будет менее 5-и Вольт, зависимость - прямая. Если делать на транзюке, наверное лучше типовую схему использовать с ОЭ?Как-то так мне видится решение согласования в принципе:То есть нужен интерфейс из Вольт в Омы
Разумеется, а вы хотели чтО увидеть? Схема с ОК применяется для развязки каскадов, что, собственно, и требуется.Ну это-же просто эмиттерный повторитель...
Схема с ОК чаще всего применяется для увеличения входного сопротивления, что в данном случае скорее всего и не требуется как раз 😉Разумеется, а вы хотели чтО увидеть? Схема с ОК применяется для развязки каскадов, что, собственно, и требуется.