Уважаемый ИКАР!
Искренне рад Вашим успехам и желаю Вашему детищу многих часов безаварийной эксплуатации,а Вам - радостных мгновений,которые еще во множестве принесет Вам этот самолет после того,как освоите полеты на нем.
Тем не менее,позволю себе,в диссонанс с общим настроем,отметить несколько моментов,которые,будучи правильно оценены,должны чуть охладить излишний,на мой взгляд,оптимизм,коим так и пышут Ваши строки.Поймите меня правильно - пишу я вовсе не за тем,чтобы как-то принизить Ваши успехи:хочу лишь предупредить последующие разочарования - а они,увы,неизбежны по ряду причин.
- Первое.Из Ваших высказываний следует,что самолет получился на редкость удачным и,фактически,полностью может послужить основой для тиражирования.На самом деле так не бывает никогда - абсолютно у любого самолета в процессе эксплуатации выявляется определенное количество косяков,каких-то недостатков,да и просто желательных изменений,улучшающих те или иные параметры:все это дорабатывается и процесс этот называетя доводкой,которая порой может занимать много времени и ресурсов.Вы же лично,не имея достаточного опыта,можете оценивать это лишь на основе мнений других,которые порой отличаются диаметрально.Т.е.на самолете надо полетать в разных условиях,набрать опыт,внести необходимые изменения - и лишь на основе этого опыта принимать решения.
- Второе.Попыток как-то сорганизоваться и наладить коллективными усилиями выпуск тех или иных летательных аппаратов,наборов для их сборки,двигателей,лопастей автожиров и пр. на моей памяти было немало - как на этом форуме,так и на других:к огромному сожалению,ни одна попытка "колхоза" не только не была успешной,но даже и не сдвинулась далее этапа обсуждения:даже сейчас на форуме живет несколько "открытых проектов" "народного самолета",планера первоначального обучения и других.Так или иначе,затевая процесс производства чего бы то ни было,надо рассчитывать лишь на собственные силы и ресурсы (или Вами же мобилизованные).
Третье.Мнение,что именно Ваш типоразмер самолета является наиболее востребованным,является,согласитесь,не более чем Вашим субъективным - уверенность,что это мнение будет разделено еще многими людьми,желающими и способными приобрести/построить/иметь именно такой самолет,должна быть основана на бОльшем:для этого, опять же,надо больше летать,демонстрировать самолет на всех летных мероприятиях,распространять информацию о проекте,принимать посетителей...хорошим результатом будет уже то,если кто-нибудь захочет построить такой же самолет,как Ваш,и обратится за чертежами,расчетами,консультациями или иной информацией.Это уже предпосылка,что Вы не один.
Можно было и продолжать,но и сказанного пока достаточно,чтобы реально осмыслить ситуацию и сделать правильные выводы.Был бы от души рад,если кому-то удалось организовать выпуск востребованного продукта на нашей основе - ниша пока заполнена так слабо,что ни о какой конкуренции сейчас и говорить не стОит:но пока дальше сборки из импортных КИТов дело не продвинулось - пожелаю успеха проекту С.С.С.Р.который,хотя и на основе закордонного прототипа,но состоит полностью из деталей отечественного происхождения.
Всего наилучшего,
В.П.Лапшин