Ещё один самолётик поднят в небо.

rukan2012,Вы опять правы. Тогда просто получается что мы будем покупать сыромятину заводов или хороший самолёт от 2000 000 р. Скай, Птенец, Дельты стоят от 500 000 и до 150 00000 р. За такие деньги можно купить супер авто с кучей подушек компьютером и совершенными ДВС и прочее и прочее и прочее. Меня жаба душит за вышеуказанные самолётики платить 1000 000. 250-300 кг трубок и тряпок.
(простите владельцы этих судов - это не хамство с моей стороны (не в коем случае)). Просто напросто цена просто не обоснованная.
 
Уважаемый ИКАР!
Искренне рад Вашим успехам и желаю Вашему детищу многих часов безаварийной эксплуатации,а Вам - радостных мгновений,которые еще во множестве принесет Вам этот самолет после того,как освоите полеты на нем.
   Тем не менее,позволю себе,в диссонанс с общим настроем,отметить несколько моментов,которые,будучи правильно оценены,должны чуть охладить излишний,на мой взгляд,оптимизм,коим так и пышут Ваши строки.Поймите меня правильно - пишу я вовсе не за тем,чтобы как-то принизить Ваши успехи:хочу лишь предупредить последующие разочарования - а они,увы,неизбежны по ряду причин.
   - Первое.Из Ваших высказываний следует,что самолет получился на редкость удачным и,фактически,полностью может послужить основой для тиражирования.На самом деле так не бывает никогда - абсолютно у любого самолета в процессе эксплуатации выявляется определенное количество косяков,каких-то недостатков,да и просто желательных изменений,улучшающих те или иные параметры:все это дорабатывается и процесс этот называетя доводкой,которая порой может занимать много времени и ресурсов.Вы же лично,не имея достаточного опыта,можете оценивать это лишь на основе мнений других,которые порой отличаются диаметрально.Т.е.на самолете надо полетать в разных условиях,набрать опыт,внести необходимые изменения - и лишь на основе этого опыта принимать решения.
   - Второе.Попыток как-то сорганизоваться и наладить коллективными усилиями выпуск тех или иных летательных аппаратов,наборов для их сборки,двигателей,лопастей автожиров и пр. на моей памяти было немало - как на этом форуме,так и на других:к огромному сожалению,ни одна попытка "колхоза" не только не была успешной,но даже и не сдвинулась далее этапа обсуждения:даже сейчас на форуме живет несколько "открытых проектов" "народного самолета",планера первоначального обучения и других.Так или иначе,затевая процесс производства чего бы то ни было,надо рассчитывать лишь на собственные силы и ресурсы (или Вами же мобилизованные).
   Третье.Мнение,что именно Ваш типоразмер самолета является наиболее востребованным,является,согласитесь,не более чем Вашим субъективным - уверенность,что это мнение будет разделено еще многими людьми,желающими и способными приобрести/построить/иметь именно такой самолет,должна быть основана на бОльшем:для этого, опять же,надо больше летать,демонстрировать самолет на всех летных мероприятиях,распространять информацию о проекте,принимать посетителей...хорошим результатом будет уже то,если кто-нибудь захочет построить такой же самолет,как Ваш,и обратится за чертежами,расчетами,консультациями или иной информацией.Это уже предпосылка,что Вы не один.
    Можно было и продолжать,но и сказанного пока достаточно,чтобы реально осмыслить ситуацию и сделать правильные выводы.Был бы от души рад,если кому-то удалось организовать выпуск востребованного продукта на нашей основе - ниша пока заполнена так слабо,что ни о какой конкуренции сейчас и говорить не стОит:но пока дальше сборки из импортных КИТов дело не продвинулось - пожелаю успеха проекту С.С.С.Р.который,хотя и на основе закордонного прототипа,но состоит полностью из деталей отечественного происхождения.
Всего наилучшего,
В.П.Лапшин   
 
ИКАР,читайте выше.Цена эта обоснова легализацией бизнеса,т.е. арендой помещения,аммортизацией оборудования,зарплатой квалифицированных рабочих,отдачей денег инвесторам согласно графика,налоги государству,всяким комиссиям,запас на форс-мажорную ситуацию и т.д и т.п.Никто не собирается обдирать покупателя как липку забивая 500 или 1000 процентов отдачи,просто исходя из вышесказанного и складывается эта цена,для нормального существования бизнеса в наших законах.
 
Очень рад что сам господин Лапшин подключился и внёс свои коррективы. Спасибо за тёплые слова и крепкие советы (я наверно ещё легко отделался - обычно жёстче). Я не скажу ничего против -крайне мало опыта. Ваши слова весят побольше чем мой самолёт )))). Буду стараться идти к 2х местному и Вас, Lapshin я как-нибудь покатаю на спине 2х местного "ВОЛКА".
Про испытания тоже самое и пилот говорил. Мы его пробовали в штиль и в сильный боковой ветер, но и этого не достаточно. Хотя мне разрешили побегать по полосе до на гарне отрыва и я делал длинные прыжки.
Буду стараться дальше для себя и вас форумчане "угощать" инфо и фотками.
 
А вот и выпуск моего Бурнаша! Так я назвал модифицированный РМЗ-640. Внутри труб набивка и система титановых пластин. Бурнаш хорошо отжигал позавчера и легко крутил тяжелый винт, выдавал более 100 кг тяги (не было точных условий для замера).Так начинается народный самолет. Думаю, надо не организовывать производство, а создать видео-книгу и руководством по постройке.
Вы еще не отнесли на помойку свои глушители?
 

Вложения

  • DSC01408_001.JPG
    DSC01408_001.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 138
  • DSC01420.JPG
    DSC01420.JPG
    4,3 КБ · Просмотры: 145
Авиамеханик№1,не знаю,как видеокнига решит проблему постройки,но подспорье из неё выйдет отличное.Я давеча смотрел как оконную фурнитуру на стеклопакетах регулируют(у тёщи створка чуть перекосилась),за 15 минут стал специалистом в этом деле.
Простите за нескромный вопрос,а можно узнать Ваши планы на будущее,4-хтактниками заняться не хотите ли?Сделали бы Уралнаш.Как-то на форуме натыкался на ссылку на видеоуроки по мотору Ситроен Виза.Думается,что отечественный мотор такого класса будет очень востребован в нашей среде(при доводке и сопоставимых характеристиках).
 
У меня нет глушителя. Есть труба которая отводит газы. Но как совет могу предложить следующее! Я так делаю когда на старых авто выбиваем катализаторы. Получается "банка" в ней эхо и прочее повышенного шума звуки + она находиться почти вначале выхлопной системы, а значит первая волна хорошо слышна. Я беру стружки от токарных станков (длинные) свяываю,запутываю из и набиваю в корпус каталика - получается просто супер. Набывать крепко не стоит -чтоб чуть чуть выден был свет и всё! Масло и нагары как коденсат сползают со временем. Тишина достойная. Проблем не было даже на самых дорогих авто. А нашши ВАЗики так ваще за радость.
Сколько стоит тяжёлый винт?
Хочу 100 кг тяги
 
Мне кажется что на ультралайтах 2 такта крепко сидят и не пустят 4х тактные ДВС. А зачем возить клапана и цепи и ремни и распредвалы и прочую дребедень??? И потом сам ДВС не тратит на себя часть силы на обеспечение собственной жизнидеятельности(тоесть не открывает клапана и не крутит валы) Один важный минус - жрут как кони - резоннасный наддув помогает решить проблему
значительно.
 
ИКАР,4-хтактник воздушного охлаждения прост,надёжен,экономичен,менее оборотный.Главный минус-масса.Задачка решается путём складывания топлива и СУ на нужную дальность.Возможен вариант безредукторного исполнения на дефорсированном моторе(там всёравно максимальные мощность и крутящий момент достигаются не на макс. оборотах,а пониже).Но нужен эл.стартер,тут уж не отвертишься.Или пускач.
 
на ультралайтах 2 такта крепко сидят и не пустят 4х тактные ДВС
-- это, мягко говоря, уже не так. Фиг с ним, с весом и ценой двигателя как такового. Разница быстро окупается за счет уменьшения расхода дорогого нынче топлива. И про экологию можно вспомнить. 10 лет назад, при дешевом бензине, ни о какой конверсии автомобильных моторов, как массовом явлении, и речи не было. А сейчас автомобильных и мотоциклетных четырехтактников в авиации - море.
 
Да уж - экология! Согласен нужный пункт, а 2 такта ещё и маслом пылят. Но я скоростной парень и люблю 2 такта - звук мне нравится. А в гараже денпр стоит на подготовку на зиму  🙂. Весну встречу верхом на мото и на самолёте. НА одном форуме было написанно  4КОЛЕСА ПЕРЕВОЗЯТ ТЕЛО, А 2 ДУШУ.)))
НАВЕРНО МОЙ САМОЛЁТИК ПРОГУЛИВАЕТ И ТЕЛО И ДУШУ. шучу.
Уважаемые форумчане, как вы считаете? стоит ли вместо моего крыла и крыла ХАЙМАКСА (как положенно) поставить крыло  как на СКАЙРЕНДЖЕРЕ? Крепление переделать как 2 пальца об асфальт. А вопрос из-за того что крыло клеить не надо, отрезал проклепал,ткань натянул и погнал. Не хочу сложный самолёт. Переделать немного диамерты и стенки труб, и всё крепить и летать. Вопрос конечно звучит просто,но если есть смысл, то я посижу и посчитаю!
 
Приемный коллектор Бураша выбросить, из-за него мотор не развивает полной мощности. А набивкой проволоки в трубы проблему отражения звуковых волн не решить, нужны пластины из 0,5 мм никеля или титана. Набивка действует лишь как пламегаситель.
О четырех тактах до 50 л.с. забыть!
 
Авиамеханик№1 чёткие ответы как на экзамене! Стружка в АВТОМОБИЛЬНЫХ выпускных системах реально работает - факт. Можете себе на авто делать и не парится. На самолёте проверю - отпишусь.
Вопрос ещё такой! Можно ли использовать мото цепь привода колеса для редуктора привода винта? Нагрузка на порядок меньше, перепады нагрузок ваще никаких. Сильного натяга ненадо. Смазывать её просто. Возможно шумновато будет - но это ерунда. Хотя если поварить в масле 2 часа потом ваще чуть ли не сезон на велах можно не смазывать - говорят. Я разницы не почувствовал.
Кстати - в таком редукторе на рынке много звёзд - можно егко подобрать отношение.
 
Не занимайся стружкой, для хорошего противодавления только пластины, иначе мотор не разовьет полных оборотов. Если б так просто было!
 
да вот же она оттяжка (на крайнем снимке ) от подкосного узла на мотораму кажется, а назад никчему-он же задом не летает.       
     ИКАР, успехов вам с БАТЕЙ!!! какой мотор на спарку планируете ?
 
Задний трос необходим для создания треугольника чтоб передавать на кыло поворот хвостовой части! Простите за такой не грамотные ответ 0 но у всех эир байков он есть  и я поэтому делал тоже. НО могу отметить следующее- что без них (дергая руками за хвост) хвостовая часть гуляет а крыло стоит на месте. С тросами вся конструкция реагирует на руль напраавления. А вот передние троса я буду убирать.
Двигатель на 2х местку буду покупать скорее всего с рук и РОТАКС. А больше то и нечего! Хотя может что посоветуете?
 
Уважаемые друзья! Для настроения и в знак благодарности Вам (каждому). Этот день был очень тяжёлым для меня - стресс, физическая нагрузка, а потом ОТХОДНЯК ))). Но это был жаркий, летний, счастлиивый день, с которым я делюсь
 

Вложения

  • dlja_nastroenija.jpg
    dlja_nastroenija.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 205
Задний трос необходим для создания треугольника чтоб передавать на кыло поворот хвостовой части! Простите за такой не грамотные ответ 0 но у всех эир байков он есть  и я поэтому делал тоже. НО могу отметить следующее- что без них (дергая руками за хвост) хвостовая часть гуляет а крыло стоит на месте. С тросами вся конструкция реагирует на руль напраавления. А вот передние троса я буду убирать.
Двигатель на 2х местку буду покупать скорее всего с рук и РОТАКС. А больше то и нечего! Хотя может что посоветуете?
Купить можно не только Ротакс, бывают разные двигатели, на двухместку не грех даже и Лайку купить.
 
Классная картинка!Спасибо.

Если можно,меркантильный вопрос-сколько примерно надо денюжек на материалы и как трудно их доставать для такого красавца,а также сколько примерно ушло часов на изготовление?
 
Кстати,за одно и о регистрации хотелось бы узнать,на сколько хлопотно и накладно.Наверняка же подумываете.Буду очень признателен за ответы.
 
Назад
Вверх