Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Самолет жалко.Народ,ставьте нормальный мотор ! Субарик хотя бы !
Ага Лайкоминг хотя бы ...что дорого ? так и нефиг лезть в самолётостроительство , так что ли ? ВОТ!!!   Эх стоил бы нормальный мотор в 100 л/с не дороже 100 тыр ...
 
Любит этот конь в поле приземлиться, никак аэродром не признает.  Сразу два самолета за один день 😡

Да, да Витя что-то этот коняга всё в сторону тянет может ему надо овса получше и прокладку помягче, А копыто повредил может земля была твёрдая на вынужденной.
Держись Витя и не извиняйся, всё нормально, у самово месяц назад была вынужденная на Пайпере (обрыв ремня), но всё было мягко и гладко.
 
Не, ребят, сильно прятаться в лес партизанить тоже не надо. Нужно приучать население к рукотворным птицам над головой. Весь мир летает, - обычное дело. Над небольшим населенным пунктом на высоте метров 500 допустимо, над городком - выше или стороной, на крупные города - лучше не заходить. Отказ движка на самодельном СЛА по нашему российскому менталитету - не диво, можно сказать штатная ситуация, это обязан учитывать пилот (везде так, кстати).         А по подлому шасси у Шершня вопрос: погнулась одна из верхних стоек пирамиды? Если да, то ухаб должен был быть приличным и погнулась задняя стойка если по ходу транспортировки (передняя по полету). При осмотре самолета обращает на себя внимание относительно небольшой разнос стоек вверху, в месте креплений к фюзеляжу. Если бы разнос был на 50% больше - возможно, прочности хватило бы. А по материалу - не вините Женю, он установил лучшее из того, что удалось найти.                 Вадима Борисовича - с облетом очередного самолета!  Каким цветом будете красить?
 
Прошу прощения - если не в тему
Для Бланика с мотором - обязательно выполните крайний бюллетень от 18.06.2010  L13 /109A
 
Молодцы. А какие цифры получились ? Вес пустого и всё остальное в т.ч и в полёте. Спасибо.
Вес пустого- около 400кг примерно, взвешивали по частям
Взлётный---  600кг
Скорость взл. закрылки 15*------- 60км/ч
посадочная- закрылки 30*------    40км/ч  с одним пилотом
клейстерская скор.-----  110км/ч  обороты дв. 3700
Максимальную ещё не пробовали было выполнено всего 15 полётов продолжительстью от 5 до 20мин., три полёта из них вдвоём.
 
Вадим, можно еще влезть на твою веточку.
 

Вложения

  • STP86895CPG.jpg
    STP86895CPG.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 148
  • STP86908_P2.jpg
    STP86908_P2.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 136
  • STP86893_OV.jpg
    STP86893_OV.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 137
1. В ИПП Маган правый круг полетов 200м. с МКвзл. 185.
2. Посадка была мягкая.
3. такая стойка подломилась бы обязательно через какое-то время. Полеты учебные.
4. Восстановим обязательно, такой самолет должен летать, двигатель поставим Лайкоминг на 150 л.с.(трехсотку например).
5. Поплавки уже получили под 650 кг.

Лкгкая у тебя рука Вадим, ростут не из ....того места.
Сламаем мы их чиновничий дух, заставим понимать нас.
Прекратим партизанить, не дело это - это наше воздушное пространство, использовать его надо грамотно, а значит безопасно.
Хасан... Вас уже навряд ли учили летать довоенные и военные учителя, а мне посчастливилось, хотя... кто его знает.
 

Вложения

  • STP86859_.jpg
    STP86859_.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 139
  • STP86860_.jpg
    STP86860_.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 136
  • STP86864_.jpg
    STP86864_.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 137
3. такая стойка подломилась бы обязательно через какое-то время. Полеты учебные.
Хасан... Вас уже навряд ли учили летать довоенные и военные учителя, а мне посчастливилось, хотя... кто его знает.
Даа сталь тут не та :-? Но всё равно он должен был по сварке(рядом) отстегнуться , т.ч. удар был хороший.
А учил меня студент, но учил хорошо, даже в настоящий отказ Р-912го попали и сели , правда потом он был весь в мыле, а я думал опять тренировки начались :-? 🙂
 
Вадим, можно еще влезть на твою веточку. http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/STP86895CPG.jpg
Интересно что тут вначале оторвалось?? По опыту работе в автосервисе, "Руку дружбы" показывает движок с убитым КШМ, который не часто баловали заменой масла :-?
 
Вот тоже классная машинка, душу отвести, на любой площадки.
...Жаль что пассажир будет бежать по земле и кричать : - самолёт , самолёт, забери меня в полёт...
У нас в конце 80-х был самолётик такой схемы с Вихрь 25+редуктор. Летал хорошо, что привело к цепочке происшествий с ним : 1) летит себе человек , любуется красотой и вдруг начало припекать затылок , оглянулся - ух ты... из расширительного бачка вода выплёскивается прямо на голову и спину...посадка норма; 2) летит себе другой человек , любуется красотой девок на городском пляже и вдруг тишина...посадка на воду у прибрежной черты , поход пешком с подмоченной репутацией на аэродром , далее разборка и вывоз аппарата в мастерские, просушка , ремонт и в небо; 3) решил третий человек прополоть картошку ( свою заметьте) , ехать далеко , надо слетать. Слетал , сел на дорожку между наделами , отвязал тяпку ( инструмент для прополки такой...) и принялся за дело. Всё сделал как в лучших домах Парижа и Лондона и решил убираться домой на обед. Схема передвижения по импровизированному аэродрому слегка изменилась...прибавилось легковых автомобилей на гвпп... прикинул , что поместится и начал взлетать... почти поместился ...зацепил плоскостью за багажник на крыше "запорожца" тестя местного прокурора ( тогда родственники прокуроров жили скромненько...). далее циркуль, отстёгивание ненужных деталей по ходу движения и пыль столбом...Вышел человек из обломков и говорит тестю прокурора : - Ну какого х..на ты ...пи...пошёл в ...; ну а тот в ответку .....        Короче суд постановил возместить стоимость ремонта багажника " запорожца" и покраски крыши. Самолёт потом опять восстановили и еще пару раз человек на нем попадал в передряги из которых выходил живой и невредимый... Погиб на Л-410 при выброске парашютистов. Земля пухом.  Так я к чему. Несмотря на то , что эти АП происходили на глазах зрителей , не нашлось ни одного ублюдка истерившего по поводу запрета полётов ( даже тесть прокурора сказал :- Сынок , ты в другой раз смотри куда летишь..). Вот такая история...
 
Раз Vintik не участвует, значит летает. :IMHO :craZy.
А кто выпускает Казанские ВВ ВК фирмы "Финиш" Хочу поблагодарить, виртуально пожать руку. 🙂
На Лешем, при -40 летали, волнительно было, но прижало, надо было возвращаться 600км. Спасибо, не подвел. На С-32, Шершне его винты. Особое спасибо за доверие. Под честное слово, бесплатно, отправил нам в Якутск 2 ВВ для отбора одного. Большое спасибо друг.
 
Необезательно, еслиб был чугуний оторвало бы рядом со сваркой, больше походит на водопроводную трубу из металоломной стали 

  Рядом со сварочным швом обрыв происходит в случаях когда присадка не соответствует основному металлу, или когда шов слишком быстро остыл. Я по не знанию приварил втулку для оси вращения рамы эл. двигателя на циркулярке, оказалось, что втулка из чугуния и характер разлома был точно такой.
 
Назад
Вверх