Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Редуктор новый отработал 107ч. и обнаружилось вот это.
На фото может не видно, но шестерня сделана косяково, а редуктор к сожалению куплен давно.
Судя по фото - проблемы с точность расточки осей и возможно химико-термичка неважная или большая нагрузка для данной геометрии.
 
А эта шестерня от другого такого же редуктора.
Редукторы Виноградовские, такие сякие!
В данном случае - маловат модуль и, может химикотермичка подкачала. Но модуль точно слаб - выломать целый зуб - да уж.
Факторов может быть много - но раз зуб сломан значит изгиба невыдержал, а за изгиб как известно отвечает модуль и материал ну и конечно химикотермичка.
 
-на что нужно обратить внимание?
НА ВСЁ, двигатель должен быть в отличном  состоянии сам понимаешь.                                                                                                                           

Ммодуль не знаю, но очень мощьный--пятно на всех зубъях нормальное, а эти три зуба грызёт ответной шестернёй.
 
На крайнем самолете двигатель б/у, но тюнингованный до 100 сил.
Прошу прощения за "Настырливость" - кис -кисе "тюнингованый".
Если можно роскажите ка Вы его до 100л розкочигарили?

Потом. Неуспеваю отвечть.
 
На крайнем самолете двигатель б/у, но тюнингованный до 100 сил.
Прошу прощения за "Настырливость" - кис -кисе "тюнингованый".
Если можно роскажите ка Вы его до 100л розкочигарили?

Потом. Неуспеваю отвечть.
Извините.
 
Гдето ближе к висне буду делать редуктор к ВАЗ 21083.
Если будет интересно отпишусь о его основных параметрах.
 
Здравствуйте все ! Вадим Борисович , при мощности 100лс , вы передаточное число редуктора прежним оставили ,уж больно быстро он у вас в небо прыгнул .И ещё ,конструкция крыла у вас новая или как на Настойчивом ? Самолёт у вас красавец!
 
Здравствуйте все ! Вадим Борисович , при мощности 100лс , вы передаточное число редуктора прежним оставили ,уж больно быстро он у вас в небо прыгнул .И ещё ,конструкция крыла у вас новая или как на Настойчивом ? Самолёт у вас красавец!
Передаточное отношение на редукторе такое же 2,6, с одинаковым винтом "Настойчивый" выдавал на статике 4300 об/мин, а этот выдает-4800. Конструкция крыла на этом классическая - деревянный лонжерон и носик зашитый 3 мм фанерой,фанера куплена в строймаге.
Для Боряка:
Двигатель был 1,5, заменили коленвал от 1,6, разпред вал с расширеными фазами, кованные поршни, шлифованные окна, впускные, выпускные,расточен карбюратор.Может быть он и не 100 сил,как заявил производитель, но тянет явно лучше, чем стандартный двигатель.
 
Двигатель был 1,5, заменили коленвал от 1,6, разпред вал с расширеными фазами, кованные поршни, шлифованные окна, впускные, выпускные,расточен карбюратор.Может быть он и не 100 сил,как заявил производитель, но тянет явно лучше, чем стандартный двигатель.
Спасибо.
 
Вадим Борисович, Вы строили высокопланы схем "парасоль" и по типу "Пайпер-каб". Если сравнить эти две схемы: - в плане летучести (аэродинамического качества, короткого разбега, большого диапазона скоростей) какая либо схема дает более менее заметные преимущества при прочих примерно равных условиях? Вы отдаете предпочтение "парасолям", - просто нравятся или есть плюсы и в чем?
 
Здравствуйте все . Вадим Борисович покажите пожалуйста фото крыла без обшивки если у вас есть . И как вы сгибаете 3мм фанеру она ведь довольно жёсткая . 1мм фанера у всех как я посмотрю уже закончилась .
 
Здравствуйте все . Вадим Борисович покажите пожалуйста фото крыла без обшивки если у вас есть . И как вы сгибаете 3мм фанеру она ведь довольно жёсткая . 1мм фанера у всех как я посмотрю уже закончилась . 

На третьей странице этой ветки есть фото крыла, других фоток нет. Посмотри внимательно лобик клеится из отдельных листов сверху и снизу--это неслолжно,впереди к носикам приклеен стрингер. Приклеиваешь листы,а потом к этому стрингеру приклеиваешь брусок и обстрагиваешь по профилю.
Может нарисует кто? я не умею.
Но некоторые серьёзные парни из Иванова гнут из целого листа в горячей воде,так посложней.
 
Доброго дня всем !
Деревеньку, в которой происходит всё это движение, мы в шутку называем ЛеТолпыгино, по аналогии с известным авиасалоном. 🙂
Выходные дни прошли очень бурно... в плане работы, там и установка двигателя и покраска, Борисыч поставил редуктор на своём ПС,заменил всякие масла и жидкости... вобщем ожидается массовый вылет.




Сейчас нет времени описывать всё происходящее, постараюсь вечером прокоментировать, пусть фото так повисят, а может кто-нибудь из присутствовавших там... отпишется :🙂.
 
Массовый вылет за лесом за кустами случился!
Два Евгения где ваши фото и видио?
 
Два Евгения где ваши фото и видио? 
Всем здравствуйте !
Борисыч, фотографий много, надо их обработать...  вот несколько.






Было очень жарко 😱 от палящего зноя спасались как могли.



Видео 4 мин. :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=OOgXZ6c23DM[/media]

Ребята ! кто там был и снимал, пришлите ваши фото на fokus-n9@ya.ru ! или дайте ссылки !
 
Доброй ночи !
Времени катастрофически не хватает... пишу ночью.
Вот фото с "крайних" полётов  :~)


[

Качество... не очень, снято на "цыфромыло" :-[ , к тому же его что-то иногда подглючивает.
И немного видео :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1lptUV3KtkM[/media]

Удачных Вам полётов !

Добавлено спустя сутки.

Справедливости ради, надо сказать, что во всех этих событиях, принимало участие много народу. Люди были разные, и пилоты и просто увлечённые небом, а так же... группа поддержки. Извините если кто хотел, но не попал на эти страницы и в сюжеты.Выкладываю некоторые фотографии... они помогают передать атмосферу на поле 🙂




...Налетались ещё и скупались .

Да, хорошо что рядом есть такая речушка.Очень освежает.Там ещё можно раков ловить, нужна только маска, а рыба мелковата, хотя матёрый рыбак может чего изловит :🙂



Всего наилучшего ! До новых встреч !
 
Вадим от души поздравляю и тебя и твою команду, с новым бортом ! Удачных полетов!
 
Назад
Вверх