Юношеская планерная школа

Расскажите, как это у Вас удалось 
Просто поучавствовал в конкурсе 🙂
Если нужно - могу выложить мою заявку на конкурс, там всё расписано, хотя я немного раньше в этой ветке выкладывал план организации ЮТК.

Hi-Max и Август не самолеты первоначального обучения(они одноместки и не подходят для одноместной системы обучения) и уж тем более не для ЮПШ. я бы смотрел в сторону Коршуна или БРО-11М(Зотов до сих пор на них обучает народ).
Броха, наиболее приемлемый вариант. Ну и бюджетный, опять же
Изначально "БЕРКУТ-АВИА" - юношеский технический клуб, с возможной плавной реорганизацией в аэроклуб или... (по результатам работы разумеется). На сегодняшнем этапе нужно заложить постройку ЛА с прицелом на будущее. Очень желательно с ВМУ... На полностью готовый планер, из перечисленных выше ЛА, средств хватит. На двигатель - будем на будующий год учавствовать в конкурсе...
 
     Движок для пробежек и винт к нему Вы сможете изготовить сами, если есть где отлить и расточить алюминиевый картер. Ну а для полётов - в худшем случае - РМЗ-540.
   И заявку надо выложить, чтобы люди смогли от чего-то оттолкнуться.
 
http://www.youtube.com/watch?v=92eBgRR9sp4

-[ch1086][ch1076][ch1080][ch1085] [ch1080][ch1079] [ch1089][ch1087][ch1086][ch1089][ch1086][ch1073][ch1086][ch1074] [ch1076][ch1077][ch1096][ch1105][ch1074][ch1086][ch1081] [ch1073][ch1091][ch1082][ch1089][ch1080][ch1088][ch1086][ch1074][ch1082][ch1080]...
 
однозначно нужны.........нет ничего интересней захватывающего танго в небе в полной тишине........когда с ястребом можно просто поговорить , он будет смотреть на тебя а ты на него в одной спирали.............
 
а если серьёзно вспоминая журнал гражданская авиация черт знает какого лохматого года , так вот там посадка рассматривается как второй режим полёта , а именно планерный режим , где может уместней линейка долёта чем дросселлирование инертного турбодвигателя..........
 
   Чего это все так всполошились? Месяца три на ветке никого не было, а тут и фотки повыложили, и текстов понаписали... Продолжайте летать на БРОшках и не сбивайте молодого человека с правильного пути. Глядишь, и Вам посчастливится на Беркуте пролететь. А так, отговорите, и не случится.
 
Уже есть желание просто новую ветку открыть. Перечитал много чего и так и не нашел ответов как коршун-беркут только алюминий/алюминий-ткань сделать???
Мне уже пора на след учебный год программу работы писать по обучению молодежи а я еще не знаю как аппараты делать!!
Через месяц надо уже учебный план утверждать а сейчас уже оснастку готовить коллеги хелп! За осень-зиму кровь из носу надо аппараты сделать и теорию начитать пацанам.
Сейчас летное поле регистрирую и СТК Авиатор с ним.
 
а что на брошках ныне заподло летать?
Не не так, но я в домбровской секте 🙂
А серьезно не хочу в дерево влезать ибо технология под алюминиевый STOL 750 готовность почти полная. И разница в трудо-деньго-времени затратах на бро и коршун не велика а результаты обучения велики.
Уже рождалась крамольная мысля крылья энд хвост стола прикрутить к фюз аля коршун  :STUPID :STUPID :STUPID
 
   Да не заподло на БРОшках летать!  И вообще не в энтим дело, западло или нет! А дело в том, что на Беркутах выучка более качественная, потому что на них можно сделать на земле гораздо больше и разных упражнений, чем на лебёдке! Но если нет Беркутов, то лучше всего не БРОшке!
Ну это мне надо что-ли по новой всё повторять... Читайте внимательно ветки, где  про эту технологию есть материалы. Читайте и сравнивайте, хотя бы мысленно.
   Теперь для Первушина. Ну тот, кто хочет, тот - может! Уже давно пора было побывать у меня в гостях, раз так жарит! Это же не секс по телефону, чтобы самолёт строить по интернету. Мне столько Вам сказать надо, что печатать - руки отвалятся! А если у Вас там в Тюменских лесах нет сосны или ёлки, так я на Смоленщине разыщу, распилю и Вам вышлю! Пока самолёты не готовы - набирать пацанов - ранова-то. Впрягайтесь и всё у Вас получится! Ну и я - чем смогу.
 
   Да не заподло на БРОшках летать!  И вообще не в энтим дело, западло или нет! А дело в том, что на Беркутах выучка более качественная, потому что на них можно сделать на земле гораздо больше и разных упражнений, чем на лебёдке! Но если нет Беркутов, то лучше всего не БРОшке!
Ну это мне надо что-ли по новой всё повторять... Читайте внимательно ветки, где  про эту технологию есть материалы. Читайте и сравнивайте, хотя бы мысленно.
   Теперь для Первушина. Ну тот, кто хочет, тот - может! Уже давно пора было побывать у меня в гостях, раз так жарит! Это же не секс по телефону, чтобы самолёт строить по интернету. Мне столько Вам сказать надо, что печатать - руки отвалятся! А если у Вас там в Тюменских лесах нет сосны или ёлки, так я на Смоленщине разыщу, распилю и Вам вышлю! Пока самолёты не готовы - набирать пацанов - ранова-то. Впрягайтесь и всё у Вас получится! Ну и я - чем смогу.
Ну Валерий Алексеевич написал прямо крыть нечем!!! В этом месте я себя почувствовал говорилкой а не деятелем  :'(
Сижу вспоминаю где у меня есть хорошие пилорамы-сушилки-столярки на предмет нормального дерева найти.
Сейчас думаю надо решить:
-где брать дерево+фанеру
-какие надо инструменты-оборудование
-найти где продают в Екб смолу эпоксидную, эмалит что там еще нужно?
 
Сижу вспоминаю где у меня ...
Не надо вспоминать, надо пилить и строгать уже, тогда все будет. Мы первые аппараты из заборов делали )))
Охренеть...
Хотя если задуматься в сравнении с тем как вы начинали в советское время сейчас просто рай для самодельщиков-есть все что хочешь с любой части света-бери и делай...
Стыдно аж блин...
 
Охренеть...
Хотя если задуматься в сравнении с тем как вы начинали в советское время сейчас просто рай для самодельщиков-есть все что хочешь с любой части света-бери и делай...
Стыдно аж блин...
Долларов с Америки, Евро с Европы, да и зарплаты с родного Российского завода снова нет... Где взять?  😉
И почему на первых слетах самодельных аппаратов было много больше, чем на нынешних?
 
Назад
Вверх