Юношеская планерная школа

...... и это востребованно совсем скоро будет.
Будет ли?  :-?
В этом я уверен , я работал преподавателем в школе и на СЮТ, техническое воспитание молодежи сейчас на очень низком уровне, по крайней мере у нас, и  фирмы многие сейчас испытывают огромный недостаток в технически развитых специалистах, а авиационные специалисты также в возрасте больше 40.
Да и воспитывать людей нормально относящихся к частной авиации, которые захотят иметь свой небольшой самолет, тоже надо, чем больше будет таких , тем проще-легче создать законодательную базу для этого.
Создать клуб просто, типа ЮПШ , он заглохнет с вашим уходом из него, а контроль за успеваемостью, немного даст, они-подростки просто перестанут ходить, да и не проконтролируете, за вас в школу ходить никто не будет, а вам это быстро надоест.
Тут просто надо понять для чего это все надо, просто клуб для полетов, это лучше без детей-они в таком возросте тормознутые, ответственность огромная, по себе прочувствовал, проще самолет построить и в частном порядке на общественных началах, учить азам знакомых ребят, дешевле выйдет, чем тягать планера на лебедке, один стартовый наряд сколько человек.
Я для себя решил что ЮПШ надо делать в виде технического коледжа или училища, просто необходимо создать методическую литературу, на определенный тип планера как у Макарова сделано в его книге по Бро-11.
С ней и идти по инстанциям, а так же иметь в наличии оснастку для изготовления планеров,и планер для показательных полетов.
 
Может Вы и правы, не спорю, просто не представляю, как можно добиться массовости при подобной организации обучения. Мне например видится так - классы теоретической подготовки организуются в общеобразовательных школах или тематических клубах при Домах творчества молодёжи. Практические на макетах - там же. Практические на площадке - на некой единой для всех базе/площадке (аэродроме). При грамотно составленном распорядке не будет простоя техники, проще ввести соревновательный момент, больше охват и т.д.  :IMHO  🙂
По крайней мере, сейчас именно таким образом я пробую организовать школу в Ростове-на-Дону.
 
Массовыми бывают только гуляния 🙂.
Я сам пробовал открыть ЮПШ в общеобразовательной школе, Станции Юных Техников, в ДОСАФе, везде один ответ-"А кто за это отвечать будет".
Из этого следует что ЮПШ должна быть самостоятельной единицей, но Управление Народного Образования у нас к этому не желает быть причастным, ДОСАФ погряз в своих мелких делишках.
Необходимо искать кому это надо,но не в зеркале, самому все не осилить, заинтересовать тем что выпускник школы является подготовленным , уравновешенным, всесторонне развитым человеком. Но его надо научить этому, планер и полеты это огромный стимул для ребят, о состоянии общеобразовательных школ я знаю по опыту, многие учителя с большой неохотой работают с детьми, а это не то в подготовке будующих пилотов и инженеров :'(.
 
...
Я сам пробовал открыть ЮПШ в общеобразовательной школе, Станции Юных Техников, в ДОСАФе, везде один ответ-"А кто за это отвечать будет"....
За что именно отвечать? И перед кем?
За качество теоретической подготовки? - преподаватель  :IMHO
За качество практической наземной? - он же.  :IMHO
За качество практической на площадке? - инструктор на площадке.  :IMHO

За травматизм на площадке - ответственный за конкретный участок, где что-то произошло. Знание и соблюдение техники безопасности позволит избежать неприятностей. Тут еще пригодится опыт организаторов подросткового мотокросса, например. Там тоже проишествия бывают, несмотря на это, клубы мотокросса массово не закрывают...
 
А кто разрешил этому преподователю, инструктору это все вести?
Вот они и боятся.
Необходимо без них это организовывать, а как непойму, я с этим в тупик зашел :-?
Затраты финансовые большие, одному не потянуть.
 
..
Необходимо без них это организовывать, а как непойму, я с этим в тупик зашел :-?
Затраты финансовые большие, одному не потянуть.
Давно известно - один в поле не воин. Надо организовываться самостоятельно, не надеясь на государство.
 
В связи с некоторыми подвижками в деле организации ЮПШ, вдруг стала актуальной информация о квалификации преподавателя. Какие документы нужно иметь человеку, преподающему в ЮПШ? А то гугол не знает....  :-[
 
В связи с некоторыми подвижками в деле организации ЮПШ, вдруг стала актуальной информация о квалификации преподавателя. Какие документы нужно иметь человеку, преподающему в ЮПШ? А то гугол не знает....  :-[
дык наверное надо какиенить ФАПы читать..хотя там тож понакручено. :-?
http://www.avia.ru/laws/fap/
 
дык наверное надо какиенить ФАПы читать..хотя там тож понакручено. :-?
http://www.avia.ru/laws/fap/
не нашел я там нужной инфы,
в прошлом году где-то пробегала, а сейчас найти не могу  🙁
 
В связи с некоторыми подвижками в деле организации ЮПШ, вдруг стала актуальной информация о квалификации преподавателя. Какие документы нужно иметь человеку, преподающему в ЮПШ? А то гугол не знает....  :-[
Где-то были документы по ЮПШ, на вскидку главное запомнилось, что в ЮПШ: инструктор методист, который сам уметь летать не обязан, он должен знать методику  🙂
 
дык наверное надо какиенить ФАПы читать..хотя там тож понакручено. :-?
http://www.avia.ru/laws/fap/
не нашел я там нужной инфы,
в прошлом году где-то пробегала, а сейчас найти не могу  🙁
посмотри еще тут
http://ofsla.tomsk.ru/index.php?p=4&i=3 может найдешь чего полезное
 
Где-то были документы по ЮПШ, на вскидку главное запомнилось, что в ЮПШ: инструктор методист, который сам уметь летать не обязан, он должен знать методику  🙂
вот и мне такое попадалось, но где... не могу найти  :-/
Да, ЮПШ не АУЦ...
 
Где-то были документы по ЮПШ, на вскидку главное запомнилось, что в ЮПШ: инструктор методист, который сам уметь летать не обязан, он должен знать методику  🙂
вот и мне такое попадалось, но где... не могу найти  :-/
Да, ЮПШ не АУЦ...
Периодически по СЛАшным РОСТОшным приказам проскакивает упоминание некого положения о ЮПШ от 1999 года.. сколько ни гуглил - ничего не нашел :-?
 
   Что-же на Коршуновские сборы не приехал? Сейчас уже бы заправским пилотом был...
 
  Пардон! Тут только что был Базилио! Куда делся?
 
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! В моём родном городе Дятьково, Брянской обл., создаётся Авиационный Кадетский Корпус. Программа финансируется государством и областным бюджетом под личным кураторством губернатора Брянской обл.
Есть большая необходимость в различных наглядных пособиях:
1. Плакатах, книгах, фильмах по авиации, макетах самолётов и вертолётов, ракет.
2. Списанных самолётах, вертолётах, двигателях и различных авиаагрегатах любых типов.

Корпус организуется на базе школы-интерната. Будут набираться дети с 6-11класс.
1.Дети сироты и с родителями лишенными прав.
2.Дети родителей погибших в горячих точках.
3.Обычные по экзаменам.
Ориентация на поступление в авиационные лётные и технические училища. Предполагается первоначальная лётная подготовка по 12 часов. Купили два СпортКруизёра. Есть мысли по организации Юношеской планерной школы с планерами типа БРО-11, парапланы, авиамоделизм, парашюты.
Открытие сентябрь 2008г.
 
Назад
Вверх