Шо-то я ничего не понимаю!
Ну вот Юра из Ростова, мы же с ним на эту тему у Кондрашова на сайте судачили, а тут опять всё сызнова. Помылся в бане и всё сначала... Этак жизни не хватит что-нибудь сделать путное.
Нет основополагающих документов ЮПШ? Ну так почему их Кондрашов не выложит для обзнакомления? Он же в ЮПШ первое лицо, или кто? Но самое смешное, что опять ищут, какой планер ЮПШ нужен? А я для чего в Ватулино показательные сборы устраивал? И пришёл я к выводу: не для озеленения это озеленение /Жванецкий/. Перевожу на русский: не о ЮПШ люди пекуться, а о своей рубашке. И не причём тут бедные беспризорные дети, которые хотят летать, а их не пущают. Люди выдают красивые фразы и ничего не делают!
И вот этот несерьёзный вопрос в публику:" Кому нужны ЮПШ"?
Отвечу: Да никому они не нужны. Государства нет, а амиреканцам /юмор/ они как раз нужны, чтобы их тут не было. Вот в Америке американцам нужны ЮПШ, а в России - это опасно. Ну и наши патриоты тоже заняты своим, насущьным. Такие школы нужны были в Советском Союзе и во многом благодаря им у нас хватило лётчиков в годы войны. Просто ЮПШ, кстати как и авиамодельные кружки - не просто занятие для времяпрепровождения молодёжи, а организации, крепящие обороноспособность страны. А это Вам уже не хухры-мухры, а самое большое государство в мире и самое богатое полезными ископаемыми, кусок лакомый. Ребята, всё видно, как на ладони, разуйте глаза!
А кому нужны ЮПШ? Вот мне зачем-то надо, зацепило меня и понесло с молодости, и наверно это уже мой крест. Что я для этого сделал? Подхватил идею в ХАИ и практически довёл до серийного образца новый мотопланер для ЮПШ - "Беркут" - на смену устаревшим морально БРО-11. Сам себе доказал, что машина получилась то- что надо, как раз для ЮПШ, и в подтверждение этому выучил летать больше полсотни человек разного пола и возраста, практически взяв на себя всю ответственность за их жизнь /тут вспоминали об ответственности, как раз/, и вышел из этого боя без потерь, да ещё вынес "из огня" под мышкой программу по одноместной системе обучения на мотопланерах для ЮПШ и не только. Теперь сунулся к Кандрашову, мол помогай узаконить, а он в кусты и опять точит свою тему про БРО-11. Да я не против БРО-11, и Ошкиниса я боготворю, но время на месте не стоит. Надо что-то новое! Ну не интересные уже эти мультики на БРО-11 в ЮПШ, когда знаешь, что есть мотопланер "Беркут", и что на нём можно делать. А люди посмотрят на мои слова, отойдут в сторонку кучкой и опять стоят шушукаются. Красота!
А что конкретно для ЮПШ сделали о нём пекущиеся? Вот Лёху Еропланова вспомнили... И мне приятно, мой ученик, что-то пытается сделать, и в отчаянии не может пробить стену бюрократизма... А мы всё обсуждаем...
Ну а что я ещё могу сделать? Попробую теперь найти понимание в федерации планеристов, это ж они законодатели ЮПШ, от них зависит многое. Сначала по интернету, потом поднакоплю деньжат, в Москву к ним смотаюсь, попробую врукопашную что-нибудь решить. Ну а если и там опять нормальных людей не найду, опять прийдётся брать всё на себя и продолжать доказывать актуальность мотопланерной тематики.
Есть ещё одно средство. Пишу я на эту тему книжку, ну вроде как Макаров в своё время про ЮПШ. В книжке будут все чертежи обоих мотопланёров, все технологии изготовления деталей и сборок, история коршунизма, воспоминания и фотографии, рекомендации по постройке и программа для обучения полётам.
Наверно получится толстая книга, но пишется она очень медленно, нет времени. И когда эта книга выйдет, /кстати ещё надо найти средства для выпуска/, она поставит точку в спорах о ЮПШ. Ну чтоя ещё могу для дела сделать?
Наша сила - в объединении маленьких усилий! Даже есть ветка такая - Клуб Коршунистов. Но сначала надо разобраться, что мы ценим больше, авиацию в себе, или себя в авиации! И уже с этой точки зрения говорить о ЮПШ и т.д.