Юношеская планерная школа

Для подросткового возраста очень важно дойти до полетов хоть и на высоту 5 метров самостоятельно, или летать с инструктором.
Это очень важно для будущего отношения пилота к свой работе

Какая себестоимость летного часа получается на таком планере ?
я помню отец говорил, что лучше моторчик на планер повесить, дешевле выходит ?
 
Какой моторчик? это значит СЛГ, введенный инструктор,  аэродром и так далее...
В ЮПШ затраты на летную смену 20 литров бензина на лебедку
А главное Методика, курсант сначала балансирует против ветра, затем бегает с интерцепторами,  не взлетая, но зато учится держать направление на выбранный ориентир,  держать крен и чувствовать тангаж планера, пробежка только на колесе, не задевая землю передним и задним костылем. При этом вырабатываются основные навыки пилотирования, причем самостоятельно!!!! В этом суть ЮПШ
 
А кто платит за бензин ?
Кто делает планера ?
Кто владелец планера ?
какие условия у вас вообще?
Кто руководитель ?
Как происходит управление ?
Кто решает когда и где будут полеты ?
Кто платит за зап части к планеру?
Помещение где взяли ?
Кто платит за помещение отопление электричество ?

может устав есть или правила какие ?

не из праздного интереса.
тоже хочется развивать авиацию, только в самолетном направлении.

Но если собирается больше 2-х человек то уже бардак начинается и нужны строгие правила, чтобы бардака не было, они могут быть и не писанными в принципе, если есть возможность озвучьте их пожалуйста.
 
Спасибо СибНИА помогает по финансовым вопросам
Летаем на аэродроме ДОСААФ
по программе утвержденной руководством ДОСААФ
Медкомиссия, теория, зачеты, наземка все по взрослому, на каждого курсанта ведем летную книжку с оценкой за каждую пробежку и подлет 
 

Вложения

  • Titul_programma__JUPSH_novyj_razmer.jpg
    Titul_programma__JUPSH_novyj_razmer.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 99
w890 сказал(а):
одно  дело  детский садик, другое  дело  авиаклуб  с  нормальной  авиатехникой  ,людьми  старшего  возраста.


Я считаю это не правильный подход.
каждый самолет серьезный, и даже планер со скоростью полета 40км/ч и на каждом можно убиться.

Но дело именно в организационной структуре.

Кто главный, кто деньги распределяет, кто в магазин ездит, кто работает, кто самолет готовит к полетам ?

max416 ответе пожалуйста, у нас тоже клуб, давайте обмениваться опытом для общего развития.
 
;DСовсем  я  старый  стал , что  то  всё  не  так  говорю............
 
@ max416
Скажите прямо, что вариант вашей ЮПШ - эксклюзивный: совершаете пробежки - подлеты в исторически авиационной среде.
Утвержденное Барсуком "Положение о ЮПШ", подписанная Программа обучения "руководством ДОСААФ" (а не превысило это руководство свои полномочия?), возможно, и медсправки учлетов, и конспекты занятий, оценки в журналах создают видимость осмысленной организации дела. Но риски попасть "на цугундер" при форс-мажорном событии у инструктора остаются.
Сейчас рационализм, цинизм ширится - трудно будет находить людей работающих в условиях явного дисбаланса между уровнем риска и доходом от этого процесса.
Особенно если клуб перейдет от подготовки детей своих сотрудников к широкой подготовки учащихся в масштабах миллионного города с получением каких-то средств хоть от обучаемых, хоть от спонсирующих организаций, частных лиц.
Тут сразу вылезет 238 статья и следствие раскопает кучу досужих вопросов...логичным ответом на которые будет закрытие ЮПШ.
А пока все нормально: проделанная работа по созданию проверенной временем коллективной безответственности (вся организационная документация, договоры и пр. именно ее обеспечивают, то бишь пресловутую безопасность пользования воздушным пространством) вполне позволяет тешить чьи-то романтические мечтания о передаче "ключей от неба" молодежи.
@ леха (magnum)

Вашему клубу новосибирский опыт не подходит, агатовцам с Гаврилова-Яма - самое оно. Клубы, подобные Вашему, существуют благодаря усилиям подвижников в них работающим не за бабло, а идею, страсть или зависимость по медицинской терминологии 🙂 Успехов вашему клубу.
 
шансы попасть в цугундер и у вас имеется на 100 % без всяких юпш !!! VeSil
 
to VeSiL:
тут дело такое, все под богом ходим.

и опыт важен любой, просто надо выбирать нужное, и отсекать не подходящее.

сделать планер, собрать людей, и вообще начать летать, мало кто до этого этапа доходил.

Но думать о том что кто то накирдычится всегда надо, даже если этого ни когда не произайдет.

В штатах по этому поводу очень хорошо придумали, пишут расписку что, я осознаю что есть риск и всё беру на себя.

приыжки с резинки с моста например, катание на квадроциклах по полям и другие развлекаловки. за детей родители расписываются соответственно.

to max416:
так кто у вас самолеты то строит ?

я пытался как то с государством работать, так бумажки замучаешься писать и за каждую копейку отчитываться, а закупки материалов только на год вперед планы писать надо, жесть короче.
 
quote
"Тут сразу вылезет 238 статья и следствие раскопает кучу досужих вопросов...логичным ответом на которые будет закрытие ЮПШ."
Cт.238 - об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности?
 
quote
"Тут сразу вылезет 238 статья и следствие раскопает кучу досужих вопросов...логичным ответом на которые будет закрытие ЮПШ."
Cт.238 - об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности?
ЮПШ оказывает какие-то услуги?
 
@ Alex956

В рыночных отношениях использование воздушного пространства еще и в рамках законности юрлицом или коллективом физлиц  без трат ресурсов кого-либо кем-либо - невозможно. Обязательно есть эмитент(ы) денег, материальных ценностей и др. а также получатели желаемого. Если это не одни и те же субъекты, то вот, она - услуга 🙂 и не важны цели ее оказания: извлечение прибыли, куража для, али терроризму ради 😱
 
@ Alex956

В рыночных отношениях использование воздушного пространства еще и в рамках законности юрлицом или коллективом физлиц  без трат ресурсов кого-либо кем-либо - невозможно. Обязательно есть эмитент(ы) денег, материальных ценностей и др. а также получатели желаемого. Если это не одни и те же субъекты, то вот, она - услуга 🙂 и не важны цели ее оказания: извлечение прибыли, куража для, али терроризму ради 😱
А если в ЮПШ сами члены этой школы построили планёр и летают по очереди - кому они оказывают услугу?
 
Тогда они - секта с техническим уклоном. Но давать полетать знакомым может усложнить жизнь, потому что с увеличением массовости аттракциона притупляется осторожность... Тут и вылезают неприятности, правда, уже в своем кругу.
Но от этого никуда не уйти, за массу удовольствий приходится платить 😉
 
Назад
Вверх