А если стоит задача обучения курсантов с нуля? У инса все доки в порядке. То есть услуга - обучение членов кооператива.
Уважаемый Alex956!
Вы хотите "убежать" от 238 (...предоставление услуг...), предоставляя услугу.
Вы хотите обучать с нуля на законных основаниях - в ФАПах условия расписаны подроно, в т.ч. помимо "всё впорядке у инса", должно быть "всё впорядке у ВС", на котором этот инс будет работать.
Ст.238 применяется только в случае причинения вреда здоровью. Если условие не выполняется - "выпорят" мозг и кошелёк и отпустят, как показывает практика судопроизводства
🙂
По инсу - КоАП - статьи о воздушном транспорте. В любом случае и для инса найдётся строчка
🙁. Вопрос ответственности - сумма денежных знаков и попадание в картотеку МВД по линии административных правонарушений.
Крайняя необходимость - ущемлены ваши права на "поднятие страны с колен", но вы предприняли все возможные действия и не произошло ушерба (где-то так, если быстро), то в худшем случае - отпустят в зале суда, в лучшем - не напишут протокол на месте.
Как пример:
- ВС менее 115 кг
- регистрации не подлежит
- р/с не зарегистрируют, т.к. нет регистрации ВС
- СЛГ не проходит, т.к. нет регистрации
- план полёта (табель) не проходит - нет регистрации
- у пилота есть доки (инс) и зачётная книжка спортсмена ... разряда по спорту СЛА
- у штурмана (второй член экипажа) есть ЗКС ...юношеского разряда
- есть календарный план соревнований в котором есть пункт - тренировочное мероприятие
- в РДЦ по электронке (контролируя лично и телефоном) отправляете запрос на ограничение ИВП на время мероприятия
- вы находитесь на этом мероприятии, выполняете упражнения
Итак, вы выполнили максимально возможные требования законодательства, но не по вашей вине законодательство не срабатывает. Протокол не составляется.
Это по вопросу ухода от 238, если стоит основная задача минимизировать ответственность при условии соблюдения безопасности.
Если основная задача в другом - этот вариант может не работать.