Юношеская планерная школа

От Игориса Быкова из Поцуная хороший фильм залил https://www.youtube.com/watch?v=w76TXUVEYH0

Субтитры русские пока не сделал. Поэтому только английские.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=w76TXUVEYH0[/media]
Переправил ссылку почётному литовцу МО и г.Ногинска Куровскому Ю.П.
строящему наш планер РП15"Каяк"!!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445327145/300
 
Сегодня произошло значительное событие. На комиссии в Минспорте мы сумели ввести новые дисциплины. Основной и самой ожидаемой стала ЮПШ (Юношеские планерные школы). Это значит что теперь будет явно прописано в законах, с какого возраста дети могут летать.

Этого ожидали многие годы энтузиасты по всей стране. https://www.facebook.com/glidingsportofrussia/?hc_ref=ARS2IFln_Q1-VO3fJXzdxif74myBGjYEc07wbmyjo2doPdQPSKO9NuArHhc8XyuD-Ag&fref=nf
Кто в теме может прокомментировать это знаменательное событие?
Можно сделать спортивную секцию ЮПШ будет. Когда будут все бумажки.
 
Из известных российских пилотов я знаю о Владимире Барсуке и Дмитрии Ракитском.
Герой Советского Союза Кондауров Владимир Николаевич заслуженный летчик-испытатель начинал  на БРО 11.
 
Из известных российских пилотов я знаю о Владимире Барсуке и Дмитрии Ракитском.
Герой Советского Союза Кондауров Владимир Николаевич заслуженный летчик-испытатель начинал  на БРО 11.
Спасибо, а есть источник какой-то где об этом говорится?
 
Величайший авиаконструктор О.К.Антонов начинал со школьного кружка любителей авиации. Построил свой первый планер в 18 лет и создал университетский кружок любителей авиации.
 
Величайший авиаконструктор О.К.Антонов начинал со школьного кружка любителей авиации. Построил свой первый планер в 18 лет и создал университетский кружок любителей авиации.
Он его построил раньше 18 лет, кстати.

В нашем случае речь о тех, кто начал в тех самых ЮПШ, что образовались в 60-х годах.

Пример. Мы говорим чиновникам - вот смотрите какие люди закончили ЮПШ и дальше перечисляем. Именно то ЮПШ, о возобновлении которого мы говорим.
 
Из известных российских пилотов я знаю о Владимире Барсуке и Дмитрии Ракитском.
Герой Советского Союза Кондауров Владимир Николаевич заслуженный летчик-испытатель начинал  на БРО 11.
Спасибо, а есть источник какой-то где об этом говорится?
С его позволения могу дать телефон, если это нужно
 
Дорогой "Замполит" раскажи о нашей Ахтубинской ЮПШ ,о ребятах, инструкторах, вы хоть и не в списках Героев ,но и не пальцем деланные!
 
Добрый вечер, Борис Павлович и коллеги авиаторы.
Дело было, кажется в 1989 году. Осенью была организована ЮПШ в г.Ахтубинск и набрана первая группа мальчишек, куда попал и я. Идейным вдохновителем (отцом основателем ) был  Борис Павлович Келазев. Инструктором и преподавателем по всем дисциплинам  был Михаил Васильевич Савидов. Обучение было грамотно организовано, помимо теории мы занимались практикой, строительством моторизированный варианта Бро-11 с крылом немного увеличенного размаха и фюзеляжем с большей высотой , чтобы влез винт метрового диаметра приводимый в движение "Вихрем" 30 л/с и водяного охлаждения. За зиму мы построили этот аппарат, а сами начали летать на стандартной Брошке на фале за ВАЗ-2101.
Сначала, конечно выезжали на тренажи по балансировке на ветру, а потом уже приступили к пробежкам за автомобилем. Вскоре нам это надоело и мы стали "подрывать "Брошку . Вот так скачки подарили ощущение полета. Затем появилась "лебедка Макарова" и полеты стали подлиннее.
Для выезда на полеты мы приносили расписки от родителей, что они не против наших полетов. Завершили мы полеты с лебедки разворотами после отцемки на угол более 90 градусов. Дальше сели на моторную Брошку.
За следующую зиму сделали парасоль "Тарпан" с Бураном. Борис Павлович придумал, спроектировал, а мы под руководством Михаила Васильевича построили задуманное. И даже слетали по паре раз на следующий сезон. К сожалению РМЗ нас не радовал (или мы его не умели эксплуатировать), но летали на Тарпане редко.

В это время в нашей организации старшими товарищами эксплуатировалось ещё несколько самолётов: "Желторотый" , "ЭКАР"(гидросамолет) и доводился до летного состояния биплан с двигателем от мотопомпы.
Чуть не забыл. Когда мы только пришли, то уже строился двухместный планер типа А-2, но хвостовая балка была поднята на середину фюзеляжа. Он был почти готов, но лебедка его бы не потянула в силу своей изношенности. Вариант моторизации минимальными средствами не подходил по конструкции.
Зимой гоняли на аэросанях с педалями по авиационному типу, для тренировок.
Да, ещё был самолётик "Стрекоза", его Борис Павлович привез в Ахтубинск с прежнего места службы.
Клуб самодельщиков был немаленький. Тут были и летчики-испытатели, как Борис Павлович Келазев, Александр Борисович Иванов, Сергей Александрович Лушин, так и авиационные инженеры-испытатели Антонин Евграфович Мякинков, Георгий (запамятовал) Сергеев, Сергей Владимирович Плюцинский, Александр Панкратов, Александр Песков.
Все вносили свою лепту в общее дело.
А потом рухнула страна и все как-то затихло само собой.
 
Да, двое пацанов поступили в Армавирское летное училище, один уже на дембеле и гоняет по стране на Zlin-142, а второй до сих пор служит и летает на всем что летает,а для души восстанавливает в гараже двухместный самолётик с М-332.
Третий инженер по эксплуатации аэродромов, другие разбежались кто куда, но в авиации остались.
Знаю , что ещё один н наш товарищ строит самолёт.
Вот такая заразная штука эти ЮПШ [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=grin.gif]
 
а второй до сих пор служит и летает на всем что летает,а для души восстанавливает в гараже двухместный самолётик с М-332.
Немного добавлю. Этот "второй" очень скромный наш "замполит"- военный летчик-испытатель, полковник, уважаемый человек, летает и испытывает современную боевую технику в очень серьезной организации, да еще и "самоделит". Может быть он не стал бы таким, кем стал,если бы не ЮПШ!
 
Товарищи дорогие!
Все это хорошо, все чудненько.

Но где сегодняшний день планеризма?
Летаю сам 4 года. Не крутой, но летаю с удовольствием и радостью, по возможностям.

Где элементарные авиакружки в школах, вокруг базовых школ МАИ. Есть такие при факультете допобразования.

Есть кружок в самом МАИ, при поддержке Федерации авиамодельного спорта. Человек 20-30, на всю Москву 12 миллионную.
Предлагал им в развитие планеризм - по нулям. Оно им не надо, не интересно.

Отзовитесь авиакружки в школах. Может я не прав, несведущь.

И где хоть одна Юношеская планерная школа в самой Москве. Может я опять чего-то не знаю.

В Усмани - знаю, видел своими глазами.

Как предложение в кооперацию разумных планерных московских сил (без БРО) - пытаюсь организовать ко Дню защитника отечества,  соревнования простейших, но летающих, моделей класса 250 (это мм размаха крыла и фюзеляжа).

Подробнее  - https://www.facebook.com/notes/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D1%81%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-250/1695453650520910/

Этот комнатный класс предназначен для самых маленьких и начинающих, и доступен любому без особых затрат!

Возможно, придя в ближайшую школу с таким элементарным предложением - появится в этой школе авиакружок.
Постепенно - и с планерной секцией. \ Мечтательно...
 

Вложения

  • planer250_reaa_001.jpg
    planer250_reaa_001.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 124
И где хоть одна Юношеская планерная школа в самой Москве. Может я опять чего-то не знаю.

В Усмани - знаю, видел своими глазами.

Как предложение в кооперацию разумных планерных московских сил (без БРО) - пытаюсь организовать ко Дню защитника отечества,  соревнования простейших, но летающих, моделей класса 250 (это мм размаха крыла и фюзеляжа).
Вроде тема про ЮПШ. Вы про кружки авиамодельные.

В Москве есть пару мест, где пытаются подлетывать с детьми. В т.ч. в Шевлино. Также был МАРЗ, но там взрослые занимались.

Ваша позиция, что ЮПШ это плохо - понятно. Правда, ЮПШ в глаза не видели, но это не суть важно.

В Усмани нет ЮПШ и не планируется.
 
Проводил мысль от авиакружка к планеризму.

Откуда вы  сделали вывод, что моя позиция "ЮПШ - плохо"?

Сертифицирован аппарат, на котором пытаются подлетывать? \  Да - Нет. Прошу прямого ответа.

Может быть - все-таки, как в Усмани, где юноши и девушки  летают, а не подлетывают. \ "Вам шашечки - или ехать?"

Что такое ЮПШ, которое обсуждается - есть действующий документ? Прошу ссылку.
Если Вы представитель Федерации - разъясните, пожалуйста,  вежливо, без излишних нападок.

Понимаю, что Алексей защищает корпоративные интересы.

Предлагаю конструктивно обсуждать общественные
 
СВМ- иди ты лесом....!
Лёша а ты не трать время на прения с д....ёбом! Вы всё правильно с Василичем делаете, единственные толковые люди с реальными результатами и пониманием сути дела с ЮПШ.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1438203818
 
Проводил мысль от авиакружка к планеризму.

Откуда вы  сделали вывод, что моя позиция "ЮПШ - плохо"?

Сертифицирован аппарат, на котором пытаются подлетывать?   Да - Нет. Прошу прямого ответа.

Может быть - все-таки, как в Усмани, где юноши и девушки  летают, а не подлетывают.  "Вам шашечки - или ехать?"

Что такое ЮПШ, которое обсуждается - есть действующий документ? Прошу ссылку.
Если Вы представитель Федерации - разъясните, пожалуйста,  вежливо, без излишних нападок.

Понимаю, что Алексей защищает корпоративные интересы.

Предлагаю конструктивно обсуждать общественные
1. Вижу уже вторую реплику, где походя пинаете ЮПШ.

2. Про сертификацию хотелось бы услышать от вас. Какой вам нужен именно сертификат на этот аппарат. Озвучьте его название, пожалуйста. И орган который его выдает.

3. Какая вам именно нормативка нужна. Касающаяся чего именно? Судя по вопросу про сертификацию вы не компетентны в вопросе.

4. Вы корпоративными интересами называете мое личное убеждение что ЮПШ нужны? И многолетний опыт СССР, а также то что сейчас ЮПШ начали возникать в европейских странах.

5. Не трогайте Усмань. Вы не представитель этого клуба чтобы говорить от его имени. Так получается, что вы зачем-то противопоставляете ЮПШ и Усмань по какой-то неведомой мне причине.

Мне кажется, кто обвиняет какой-то вид летаения в чем-то, то должен аргументировать свою позицию. Жду ваши аргументов против ЮПШ.

Мне лишний повод будет потренироваться с полемике с ретроградами и людьми с чиновничьим подходом.
 
Никто не против ЮПШ. Все ЗА.
Но кто сейчас знает, что это такое?

Про Усмань - вам летать или шашечки?

По поводу вида летания.
Если летание на типа БРО - то против.
Аргументы простые. Вспомните себя в Бланике начинающего.
И теперь представьте, что вас посадили в одиночку в БРО или что-то похожее, одноместное, без спаренного управления.

PS \ "И рай не тот, и змеи мелковаты…"
 
Повторюсь.
Нужны хорошие тиски и 2-3 набора напильников для работы со студентами. Для детей- моторчики и радиоаппаратура. Для полётов на ЛАК-16- прицеп для лебёдки.
С кем заниматься есть, напильников нет в достатке....

Российские мотрочики можно заказать тут и поддержать своего производителя а не Китай    https://www.youtube.com/watch?v=3LPHbL8pd-k

Российские наборчики для авиамоделей тут   http://www.thermik.ru/fly/glider/

Российские стендовые модели тут (для детских кружков они могут дать с хорошей скидкой по цене)   http://www.zvezda.org.ru/

Инструмент обычно беру тут (магаз рядом с МАИ) просто оплачиваете и я забираю http://www.bigtool.ru/

Если для фирм-благотворителей нужны бумаги  для отчётности и т.п.- могу предоставить . Отчёт о работе в моей ветке с фото и описанием занятий.
Всем , кто уже помогал нам- БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Прошу прощения у автора ветки, что "залез не в свой огород"....
 
Никто не против ЮПШ. Все ЗА.
Но кто сейчас знает, что это такое?

Про Усмань - вам летать или шашечки?

По поводу вида летания.
Если летание на типа БРО - то против.
Аргументы простые. Вспомните себя в Бланике начинающего.
И теперь представьте, что вас посадили в одиночку в БРО или что-то похожее, одноместное, без спаренного управления.

В Новосибирске целый ряд заслуженных планеристов, призеров России, прошедших все типы планеров, но начинавших с БРО. Так вот, они о БРОшке отзываются с восторгом и теплотой, именно потому, что это самостоятельно, и потому что без кабины впечатления от полета гораздо сильнее.
 

Вложения

  • x_2e35d039.jpg
    x_2e35d039.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх