Юношеская планерная школа

И теперь представьте, что вас посадили в одиночку в БРО или что-то похожее, одноместное, без спаренного управления.
В 90-х пацанов 12-14 лет после уверенных с доворотами на высоте нескольких метров затаскивали на Кузнечике самолетом без крыла до 30 м. За более 10-ти лет, с пацанами тфу-тьфу, а взрослые дядьки ломали. Щас не возьмусь. 
 
Предмета спора я не понял.
Может Вы , Господа , начнете "ломать копья" с определения ЮПШ?
Это что ?
На БРО - ЮПШ ?
А на Бланике? Уже таки нет ? Или таки да ?
Чем одно лучше/хуже другого ?
И это...
Во всей этой истории только один серьезный вопрос - безопасность и кому потом сидеть если "что-то пошло не так"
Уже по этой простой причине ЮПШ На Бланике представлятся как минимум понятнее и безопаснее.
Это не значит , что на БРО хуже. Просто там все другое. Начиная с инфраструктуры.
Из этого никак не следут, что всем приличным людям необходимо переругаться "в хлам" по причине отличия взглядов.
Вас и так "кот наплакал" , "не делайте себе нервы" 😉
 
Предмета спора я не понял.
Может Вы , Господа , начнете "ломать копья" с определения ЮПШ?
Это что ?
На БРО - ЮПШ ?
А на Бланике? Уже таки нет ? Или таки да ?
Чем одно лучше/хуже другого ?
И это...
Во всей этой истории только один серьезный вопрос - безопасность и кому потом сидеть если "что-то пошло не так"
Уже по этой простой причине ЮПШ На Бланике представлятся как минимум понятнее и безопаснее.
Это не значит , что на БРО хуже. Просто там все другое. Начиная с инфраструктуры.
Из этого никак не следут, что всем приличным людям необходимо переругаться "в хлам" по причине отличия взглядов.
Вас и так "кот наплакал" , "не делайте себе нервы" 😉 

На данный момент имеются такие возможности, какие имеются. Будут- Бланики, мотопланёры и самолёты, наша команда этим занимается. Наладить работу авиамодельного кружка, ЮПШ, аэроклуба на достаточно профессиональном уровне- болшой труд и много времени. Потому ,пустышки типа СВМа будут посылаться мной в нужном направлении.....!Мало того, что загаживает тут ветки про БРО и не БРО, но ещё и ходит по кабинетам выражая своё "компетентное" мнение за всех. Я стараюсь себя сдерживать, но тут просто достал!
 
Массовости как в СССР не будет! Время такое и многие тут писали реальные тому причины. Ещё одна причина- нет достаточно хорошей базы в ВУЗах для проектной деятельности. В основном- инструмента, станков и т.п. Плохо с закупками необходимых материалов.  Многие ключевые должности в технических ВУЗах занимают люди с гуманитарным образованием, или не имеющих отношения и понимания в авиации и техническом творчестве.

Почему к нам в команду приходят студенты:
1. МАИ профильный институт.
2. Политехнический университет сделал проектную деятяльность для студентов обязательной (за это ставят зачёты). Поступил в технический ВУЗ, выбор взрослого человека 17-18 лет- разбирайся в технологии, инструментах, станках и т.п.
И ещё- мне нравится строить планёры и самолёты🙂 Нравится летать 🙂 Нравится заниматься со студентами и детишками авиацией 🙂 Нравится примерно с 4-5 лет, когда я увидил АН-2 и модели планёров в небе 🙂 И это главная мотивация! 🙂
 
Уровень студенческой работы в Германии
https://www.youtube.com/watch?v=3M3pjGl4lt4
https://www.youtube.com/watch?v=oHJnPD_r76Y

http://www.uni-stuttgart.de/akaflieg/

Кадетская планерная школа в Канаде
https://www.youtube.com/watch?v=ZrctbfusPWs
Англия
https://www.youtube.com/watch?v=GH64uBPPkNs
 
Предмета спора я не понял.
Может Вы , Господа , начнете "ломать копья" с определения ЮПШ?
Это что ?
На БРО - ЮПШ ?
А на Бланике? Уже таки нет ? Или таки да ?
Чем одно лучше/хуже другого ?
И это...
Во всей этой истории только один серьезный вопрос - безопасность и кому потом сидеть если "что-то пошло не так"
Уже по этой простой причине ЮПШ На Бланике представлятся как минимум понятнее и безопаснее.
Это не значит , что на БРО хуже. Просто там все другое. Начиная с инфраструктуры.
Из этого никак не следут, что всем приличным людям необходимо переругаться "в хлам" по причине отличия взглядов.
Вас и так "кот наплакал" , "не делайте себе нервы" 😉 

На данный момент имеются такие возможности, какие имеются. Будут- Бланики, мотопланёры и самолёты, наша команда этим занимается. Наладить работу авиамодельного кружка, ЮПШ, аэроклуба на достаточно профессиональном уровне- болшой труд и много времени. Потому ,пустышки типа СВМа будут посылаться мной в нужном направлении.....!Мало того, что загаживает тут ветки про БРО и не БРО, но ещё и ходит по кабинетам выражая своё "компетентное" мнение за всех. Я стараюсь себя сдерживать, но тут просто достал!
Смысл моего поста был в том, что необходимо использовать любые имеющиеся возможности. Есть Бро - отлично! Есть Бланик - хорошо! Главное - безопасность. Но , совершенно очевидно, что начинать надо с авиамоделизма.  Что касается тех базы , полагаю не это есть главная проблема ( хотя это точно проблема начиная со школы) . Главная - мотивация . Не на авиацию даже, а на инженерную/техническую деятельность как таковую. Все у нас тут есть от станков и оборудования до реальных полетов. И беспилотники не самые простые есть. И преподаватели/ тренеры очень высокого уровня. И не первый год. В пятницу были в школе ( очередной набор, 3 школы райцентра). Вот посмотрим завтра сколько дойдет на первое ознакомительное занятие.
 
Никто не против ЮПШ. Все ЗА.
Но кто сейчас знает, что это такое?

Про Усмань - вам летать или шашечки?

По поводу вида летания.
Если летание на типа БРО - то против.
Аргументы простые. Вспомните себя в Бланике начинающего.
И теперь представьте, что вас посадили в одиночку в БРО или что-то похожее, одноместное, без спаренного управления.

PS  "И рай не тот, и змеи мелковаты…"
Что-то вы быстро отказались от своих заключений и вопросов. Вы все же попытайтесь ответить на мои вопросы. Какая вам сертификация нужна? Или вы просто так сказали?

Вы что знаете про методику ЮПШ? Зачем мне себя надо представлять, если идеология одноместного обучения это совсем другое.

Я не знаю что вам сказать. Отправлять взрослого человека учить матчасть - смешно. Не можете прочитать книжку, посмотреть видео, значит, не судьба.

Если вы что-то не понимаете в ЮПШ и не хотите учиться, спросите тут, вам ответят, думаю. Но хаять - не надо. Тут таких полфорума хаятелей.
 
Предмета спора я не понял.
Может Вы , Господа , начнете "ломать копья" с определения ЮПШ?
Это что ?
На БРО - ЮПШ ?
А на Бланике? Уже таки нет ? Или таки да ?
Чем одно лучше/хуже другого ?
И это...
Во всей этой истории только один серьезный вопрос - безопасность и кому потом сидеть если "что-то пошло не так"
Уже по этой простой причине ЮПШ На Бланике представлятся как минимум понятнее и безопаснее.
Это не значит , что на БРО хуже. Просто там все другое. Начиная с инфраструктуры.
Из этого никак не следут, что всем приличным людям необходимо переругаться "в хлам" по причине отличия взглядов.
Вас и так "кот наплакал" , "не делайте себе нервы" 😉 
ЮПШ это система обучения детей на одноместных детских планерах. Primary gliders этот тип планеров называется.

Бланик это для детей от 14 лет (Америка, Британия, Литва и пр.) и от 16 лет в России. Бланик это тренировочный планер, соответственно.

И спора нет никакого. Есть товарищ, который зачем-то пытается напраслину возвести, не понимая в предмете ничего.
 
Предмета спора я не понял.
Может Вы , Господа , начнете "ломать копья" с определения ЮПШ?
Это что ?
На БРО - ЮПШ ?
А на Бланике? Уже таки нет ? Или таки да ?
Чем одно лучше/хуже другого ?
И это...
Во всей этой истории только один серьезный вопрос - безопасность и кому потом сидеть если "что-то пошло не так"
Уже по этой простой причине ЮПШ На Бланике представлятся как минимум понятнее и безопаснее.
Это не значит , что на БРО хуже. Просто там все другое. Начиная с инфраструктуры.
Из этого никак не следут, что всем приличным людям необходимо переругаться "в хлам" по причине отличия взглядов.
Вас и так "кот наплакал" , "не делайте себе нервы" 😉 
ЮПШ это система обучения детей на одноместных детских планерах. Primary gliders этот тип планеров называется.

Бланик это для детей от 14 лет (Америка, Британия, Литва и пр.) и от 16 лет в России. Бланик это тренировочный планер, соответственно.

И спора нет никакого. Есть товарищ, который зачем-то пытается напраслину возвести, не понимая в предмете ничего.

Ну так я предлагаю всем меньше напрягаться 🙂
Тем более сегодня 😉
У меня , таки , есть вопрос ...
ЮПШ - это «про тип планёра» ? Или « про возраст» ?
Есть какие-то Документы ( если можно ссылки) , где можно это прочитать?
Или это «понятия» ?
Возможно , я задал глупые вопросы , ответы на которые всем известны. Мне (как новичку) простительно [ch128561] Но если есть «первоисточники» , я хотел бы их прочитать.
 
Предмета спора я не понял.
Может Вы , Господа , начнете "ломать копья" с определения ЮПШ?
Это что ?
На БРО - ЮПШ ?
А на Бланике? Уже таки нет ? Или таки да ?
Чем одно лучше/хуже другого ?
И это...
Во всей этой истории только один серьезный вопрос - безопасность и кому потом сидеть если "что-то пошло не так"
Уже по этой простой причине ЮПШ На Бланике представлятся как минимум понятнее и безопаснее.
Это не значит , что на БРО хуже. Просто там все другое. Начиная с инфраструктуры.
Из этого никак не следут, что всем приличным людям необходимо переругаться "в хлам" по причине отличия взглядов.
Вас и так "кот наплакал" , "не делайте себе нервы" 😉 
ЮПШ это система обучения детей на одноместных детских планерах. Primary gliders этот тип планеров называется.

Бланик это для детей от 14 лет (Америка, Британия, Литва и пр.) и от 16 лет в России. Бланик это тренировочный планер, соответственно.

И спора нет никакого. Есть товарищ, который зачем-то пытается напраслину возвести, не понимая в предмете ничего.

Ну так я предлагаю всем меньше напрягаться 🙂
Тем более сегодня 😉
У меня , таки , есть вопрос ...
ЮПШ - это «про тип планёра» ? Или « про возраст» ?
Есть какие-то Документы ( если можно ссылки) , где можно это прочитать?
Или это «понятия» ?
Возможно , я задал глупые вопросы , ответы на которые всем известны. Мне (как новичку) простительно [ch128561] Но если есть «первоисточники» , я хотел бы их прочитать.
Про систему обучения. Если учить 10-летнего на двухместном планере это будет обычное летное обучение. И про это все и так знают.

А если 10-летнего учить летать на одноместном планере за лебедкой, то это будет ЮПШ.

Можно ли назвать любой клуб, где учат детей - ЮПШ, можно. Но будет путаница.

Прочитать можно будет в правилах вида спорта и ЕВСК, когда они появятся. Пока их нет.
 
Докладываю...
На первое занятие пришло 14 человек.
Из них "местных" 5 чел. Это даже меньше ( в два раза ) , чем в предыдущие годы. Хорошо будет если до полетов дойдет 5-6.
Это при том, что тут ничего не надо , кроме как "хотеть" и "дойти".
 
Докладываю...
На первое занятие пришло 14 человек.
Из них "местных" 5 чел. Это даже меньше ( в два раза ) , чем в предыдущие годы. Хорошо будет если до полетов дойдет 5-6.
Это при том, что тут ничего не надо , кроме как "хотеть" и "дойти". 
И это на полноценные планера!
 
Я бы сказал , что это в авиацию в целом. Потому как «на самолеты» у нас тоже можно. Плюс выступал перед ними инженер-испытатель ( включая Буран) . Хорошо, что я его успел предупредить, чтобы он не сильно обольщался :/ .
Наверно нужно уточнить, что «дойти» нужно было не 5 км по лесу, а просто до ближайшей остановки.
 
Вообще как бы  считается сейчас  до  14  лет  у  нас дети, после  получения  паспорта  взрослые. ЮПШ всего  лишь  название, вон  у  Домброва  сколько дядек  в  ЮЛШ  приезжают  летать  и  ничего. ;D
 
dombrov сказал(а):
   Самой простой вещи ребята понять не могут: Мы не в Европе живём, а в России, развитие которой в любых направлениях вовсе не в планах дяди СЭМА, а совсем наоборот. Так что и не фиг нам тыкать в нос эти красивые европейские видики. Там надо поднимать обороноспособность страны, а здесь - не надо! И потому ничерта у нас не получится! У нас остался только один путь. Поверьте человеку, который всю жизнь положил в идею сделать наших пацанов самыми лучшими лётчиками в мире... А пока у нас регулярно падают самолёты с пассажирами - и это как раз реальность а не фантазии. 

Увы нет, у нас другая проблемма.
обратите внимание у них клуб.
а у нас одеяло тащит каждый на себя.
ну немогкт люди летать на клубной технике, как говориться лучше маленький но свой.

Но это приводит к тому, что по гаражам и по аэродромам стоит куча ХЛАМА и не летает.

Проблем летать нету, тем более планер налогов платить не надо практически.

я об этом думаю кстати, сейчас потихоньку проектирую 2-х местный пластиковый бланик.
 
леха (magnum)очень  хорошие  мысли  насчет  планера, а  ещё  лучше  мотопланера, поддерживаю.
Что  касается  малых  клубов  занимающихся  малым  планеризмом  скажу  однозначно  это сложнее  на  порядок  чем  обычный  клуб, знаю  не    понаслышке.  Тут  дело  придется  иметь  не  только  с  надзорными  органами, но  и  с  родителями детей.Ответсвенность  адова. :~~)
 
ap44@mail.ru сказал(а):
vektor-kostin сказал(а):
леха (magnum)очень  хорошие  мысли  насчет  планера, а  ещё  лучше  мотопланера, поддерживаю.
Что  касается  малых  клубов  занимающихся  малым  планеризмом  скажу  однозначно  это сложнее  на  порядок  чем  обычный  клуб, знаю  не    понаслышке.  Тут  дело  придется  иметь  не  только  с  надзорными  органами, но  и  с  родителями детей.Ответсвенность  адова. :~~)

Согласен.
Это сильно страшно.
А при нашем «правоприменении» и «честном о объективном суде» - просто опасно.
И , плюс к этому , не совсем понятно кому именно нужно 🙁

Опасно, опасно.... Срок могут впаять... Да и родители сейчас многие со своей пулей в голове. И свои дети есть.
Вспоминаю, как в ПТУ№14 г. Дятьково меня мастер в 15 лет за токарный станок постави. И брал же на себя ответственность. Геннадий Иванович фанател самодельными авто, собрал несколько машин из частей инвалидок, мотоциклов, мотопомп (мастер мой в ПТУ). Одна стояло в нашей ПТУшной мастерской 🙂 Но енто прошлое всё и слава КПСС! А сейчас настоящее и строить планёры интересно и ПТУ№14 уже нет.
В любом случае- пока нравится, нужно строить планёры и летать на них.
 
Опыт  скорее  негативный  и  я  о  нём  писал  не  раз.  Когда  за  свои  деньги  мы  купили  всё, площадку,получили  КТА  на  неё,  самолеты и  приступили  к  работе  с  группой, но  нам  всё  зарубили  на  корню   в  уже  бывшей  Администрации  района, даже  после  непосредственного  участия  В.В . Забавы/  Царствие  Небесного/.  Время  прошло  люди  разошлись  и  успели  состариться, спиться  и даже умереть.  Ребят  иногда  вижу, некоторые  уже  учатся  в  летных  вузах  и  кончили  их.  С  родителями  так  там  вообще  засада.  Одни прямо  выпирают  своих  недорослей  , другие  весь  мозг  вы..бут, а  летать  мы  так  с  ними  и  не  начали, всё  остальное  пришлось  продать.
https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fvimeo.com%2F105810456&h=ATOtwJl61l1QV7Jn_IeR3-T3xDzSwj8KtQh2-whMI3bLnsyXnCx0yc0ZUsIRxtpSDqa_NgZ_z15leq567RjJKwLiRjCZmebizINfS2OnhMtWyGkw8fpW4LZd_OyLBbxYit8bqnZLqxuoyAaP4GY6U1M_MoYlCWqSQnNogF_tHYyi2BM58rKAijOTKpgwzCOEm5xRPIgbhM1Hsya_O9b4KkDMPJol8A0wJ3s
 
У нас , слава Богу, с одним (пока) проблем нет - с родителями.
За исключением того, что дети ( большинство) , в принципе , не мотивированы на свои достижения и не знают , что хотят.
Но это сейчас все ( большинство) так. Хотя и тут , как ростки сквозь асфальт , пробиваются отдельные.
Авиамодельные кружки дают хороший результат.
К слову, был вчера в Сколково. Совершенно удручающее зрелище. Самая яркая иллюстрация всего происходящего с наукой в нашей стране.
 
Вспомним  себя  в  детстве, как  мы  буквально  жили  в  этих  кружках,  с  булкой  за 10  копеек  и  треугольником  молока  на  весь  день, были  счастливы  , бегая  в  полях  за  своими  моделями, а  всё  потому, что слаще  морковки  и яблок  ничего  не  ели  и  кроме черно -белого  телевизора  не  видели.Нас  поддерживали  организации  заводов  и  фабрик.  Сейчас  просто  гигемония  электронных  приблуд  забившие  мозги  всем  детям, считаю  это должно быть  очень дозированным  делом.  Пацанов  не  выгонишь  на  улицу  погулять  не  то  , что бы  планеры,  полеты..............Работать  с  ребятами  нужно, но  сейчас  это  скорее  индивидуальная работа  не  с детьми  , а  с  их  родителями, показать  им преимущества  и  всю  красоту, пропитать  их  духом  Авиации, а  это  возможно  только  при
больших  слетах, авиашоу  и  должно  очень  тонко  зайти  в понимание, больше  никак. Вот  в  прибалтике  это  понимают, но  там  сами  руководители  подчас  летают  или  являются страстными  поклонниками  Авиации. 😉У  нас  же  может  и  есть  нормальные  люди  в  руководстве, но  они  когда  слышать  о  таких  клубах  воспринимают  это  как  головняк  не  более.
 
Назад
Вверх