Юношеская планерная школа

KAA что-то отвечать не хочет, ну я порылся и сам нашел.
В кресло учебного БРО-11М я сел в декабре 83г.
Нда, это явно не полеты В.В. Ершова через год после Гагарина. Это, блин, 20 лет спустя.
А тогда сразу много вопросов. А почему с резинки, а не с лебедки Макарова (или какой-то другой, если это не была ЮПШ)? Почему на высоту 5 м, а не на 15 или выше (не дети же)? Странно всё.
А наиболее странно, хаять после этого ЮПШ. Если видно, что в тех полетах ничего общего с ЮПШ не было (кроме планера разве что).
 
Мы (студенты) обучались заодно со школьниками из ЮПШ. Только когда построили свои планера, и лебедку, стали летать по своей программе, а школьники продолжали делать подлёты, но уже на лебедке.
В 1983 году в ЮПШ для школьников - полеты с амортизатора? Или я чего-то не понимаю.
Похоже, что всё "по правилам" только в ДОСААФ происходило, а при авиационном вузе полная свобода.
И еще вопрос, какая лебедка были построена, использовалась ли она для "своей программы" и для школьников одна и та же.
KAA, рассказали бы уже про ту ЮПШ. Как и когда создали (при каком учреждении), кто начальник, кто были инструктора, по каким документам летали (особо интересует, почему не выше 5 м и с амортизатора). Откуда БРО получили. Примерно как Ершов написал про четверокурсника Пашу, который у них те полеты организовывал. Интересно же.
 
Назад
Вверх