Законность

Допуски вписываете сами,печатью не заверяются, у нас уже было расширенное совещание в Управлении по этим вопросам.
 
вот выписка с форума парашютистов 😉

Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Moscow
Прыжков: 1032/172
Возраст: 41
Сообщений: 169
Альбомов(фоток): 1(18)       Пройти ВЛЭК - РЕАЛЬНО!!!
Как я "легализовался".

В связи с временным прекращением работы 19 ВВК с частными лицами (предположительно до начала сентября) пришлось искать новое место прохождения ВЛК.

Поиск по интернету привёл меня только опять к той же 19 ВВК и к ЦВЛЭК ГА, которая находится на Иваньковском шоссе, д. 7.

И так поехал я по этому адресу. Иваньковское шоссе проходит в живописнейшем месте: лесопарке Покровское-Стрешниково. Заехать можно только с Волоколамского шоссе и только при движении от центра. Прямо после съезда на шоссе начинаются больничные комплексы, без указания номеров домов. Но это всё не то! Найти удалось с трудом, подключая местных аборигенов. Оказывается нужно было проехать дальше по лесополосе где с левой стороны находится отдельностоящий комплекс зданий Центральной Клинической Больницы Гражданской Авиации. (Говорят туда, прямо к подъезду идёт маршрутка с остановкой "ЦКБ ГА", маршрутки видел.)

Входим в высотное здание, (слева в аптеке нужно купить бахилы - 8 руб.) проходим правее по коридору, через турникет охранника (пароль "я во ВЛЭК") в дверь на лестницу, на 2-ой этаж, где красуется табличка "Центральная Врачебная Лётная Экспертная Комиссия".

Пока ждал (1,5 человека) невольно читал наглядную агитацию на стенде: "Лётному составу обязательно анализ крови на ВИЧ", "Женщинам пройти гинеколога", "Мужчинам старше 30 лет обязательно УЗИ предстательной железы" и т.п. Ну, думаю попал. Хотелось развернуться, но тут случайно заметил, что в кармашек с образцами заявлений, «заботливо» засунута фотография: парашютист в свободном падении с флагом Аэрофлота" - значит "наши" здесь были!!!

Первый человек, с кем вам придётся общаться (дверь слева от таблички) Клавдия Ивановна, она принимает документы и выдаёт направления. Несмотря на некоторые внешние "заскоки" оказалась очень милой и обаятельной женщиной. (Правда думаю, что Грекоff с ней бы поцапался сразу... несовместимость характеров). Ну у меня со старушками всегда сразу складываются доверительные отношения, поэтому проблем не было. Так и сказал: «Я спортсмен-парашютист, мне нужно пройти медицинскую комиссию». «Пожалуйста, пишите заявление».

Заявление пишется: «Председателю ЦВЛЭК Быстровой А.Г.» От кого – написал «от спортсмена-парашютиста ЦАК им. Чкалова Ф.И.О.» Впрочем это не важно, направление от аэроклуба никто не требует, зато это вызвало бурю эмоций у старушки: «ЦАК им. Чкалова, Ступино! Я там летала. Я там впервые в тандеме прыгнула!»... В заявлении пишется «Прошу разрешить пройти медицинское освидетельствование на предмет годности к парашютным прыжкам за наличный расчёт».

Какие документы нужны: В принципе, ничего не нужно. У меня попросили показать военный билет. Были «рады видеть» прошлогоднюю справку от 19 ВВК, хотя откровенно сказали «Так... на год... это липа». Но при этом заключение врачей 19 ВВК (обходной лист) прикрепили к новой медицинской карте (и некоторые врачи потом в неё заглядывали). Желательно иметь одну фотографию (3х4 или 3,5х4,5). Больше ничего не просили.

А потом начинается обход врачей и анализы: Общий анализ крови, анализ мочи, ЭКГ, флюорография, терапевт, офтальмолог, невропатолог, отоларинголог и хирург.

Да, ещё всё это нужно оплатить. Можно сразу, можно потом (кроме ЭКГ). На оплату «консультаций врачей» (каждого отдельно), в сумме 3020 руб. и «заседание консилиума, 15 мин» 550 руб. За анализы 350 руб. и за флюорографию 500 руб. Итого: 4420 руб. Можно сэкономить на флюорографии: меня спросили «в прошлом году делали?», а я честно ответил нет... Думаю, она им не нужна. Либо сделать в местной поликлинике.

Обход врачей, по началу мне показался как: «Пойдите туда, скажите от Клавдии Ивановны», «Сходите оплатите», «Войдите», «Посидите в коридоре», «Отнесите», «Принесите», «Вернитесь» и т.п. На самом же деле – это по началу: в ЦВЛЭК и в ЦКБ ГА очень добродушный и заботливый персонал и вообще, доброжелательная обстановка. Основной контингент там лётчики и бортпроводники, в общем, уважаемые люди. Народу - практически никого. Хотя ждать иногда приходилось.

Теперь по времени. Я приехал слишком поздно в 11:30. И конечно же всех врачей пройти не успел. Пришлось приезжать на следующий день. Документы принимают с 9 до 12. Врачи принимают с 9 до 13 (правда с 12 до 13 у них негласный обед – посетителей мало!) Заседание комиссии с 13:30 до 15. Но строго этого времени никто не придерживается – обстановка доброжелательная!

Если приехать к 9-ти, то можно всё сделать за 1 день. Анализы делаются очень быстро, за 1,5 часа (поэтому начать нужно с них, баночку дадут!) Затем сделать ЭКГ, флюорографию, затем пройти офтальмолога, невропатолога, отоларинголога, хирурга (в любом порядке), а по готовности анализов (их принесут Клавдии Ивановне), идти к терапевту.

Во второй день я приехал к 10-ти и очень быстро обошёл всех врачей (никого народу! если врач занят – идёшь к другому врачу!) Ждать пришлось только хирурга (у него с утра была операция). В 12 часов уже сдал все документы председателю комиссии. Если бы ни негласный обед, то сразу же получил бы заключение. А так получил его в 12:30.

Проверяют здоровье по честному! «Разденьтесь до пояса», «Дышите, не дышите», «Разденьтесь до трусов», «Спустите трусы», «Откройте», «Закройте», «Повернитесь спиной» и т.д. У меня ничего серьёзного не нашли (несмотря на возраст 38), только терапевт сказал, что несколько повышенное давление (140/80) «может быть волнуетесь», и офтальмолог сказал что слабая реакция зрачка – «глаза «переутомлены, видимо много работаете за компьютером». Некоторые врачи спрашивали сколько прыжков совершил.

Справку выдали сроком на 2 года.
 
минестерства воздушного транспорта 

А такое есть?

А ВЛЭК пока не точно, но обещали провести по №3 графе, точно не знаю

И пилотское вы без медкомиссии получили? в каком МТУ?

Допуски вписываете сами,печатью не заверяются

Тоесть вы сами себя и допускаете к пилотированию дельталётов, микросамолётов и паралётов-аэрошютов? с возможностью выполнения авиаработ на оленях?  :-?

И последний вопрос: вы с какой целью троллингом занимаетесь?  😡
 
И последний вопрос: вы с какой целью троллингом занимаетесь?
Зачем такой злой?  😱
Ну может написал лишку человек.
Чего сразу изменников и предателей то искать?
У всех вестимо свои входы-выходы  🙂

Согласно ФАП-147 пп.11.1
д) пилот сверхлегкого воздушного судна должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

Согласно действующего ФАП МО ГА-2002 (Медицинск. освидетельствование...)
2) медицинское заключение летчика-наблюдателя, пилота-любителя (самолет и вертолет), пилота свободного аэростата, пилота сверхлегких летательных аппаратов, пилота-планериста, парашютиста, бортоператора и бортпроводника соответствует медицинскому заключению второго класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев;

Кстати тоже не соответствует ВК, т.к. опять "пилот СЛА", а не "пилот СВС"
 
Может и не троль конечно...но дезинформация-то полная.
1. Никаких МВТ у нас небыло, было МГА, ДВТ,ФСВТ и ФСНСТ.
2. ВЛЭК судя по написанному человек(?) никогда не проходил.
3. Ну а с допусками вообще цирк... эт я ща сам себе сяду и нарисую минимум 1х100 для гидросамолётной выброски парашутистов по ППП в ночное время в Гималаях... почему бы и нет....   :🙂
 
С печатью действительно напутал-Межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта. Почему поменяли без ВЛЭК-вопрос не ко мне,может ОНИ поторопились.Хотя  кажется все логично-ты имел свидетельство тебе его поменяли(не твоя же это прихоть),а дальше подтверди это состоянием здоровья и летай согласно допусков которые ты вписываешь имея на это основания(прохождение зачетных курсов).Что не так поправьте-только без БАЙКАЛЬСКОГО хамства.Ну повезло нам,чиновники отнеслись с пониманием(а может наоборот)
 
Вот если бы вы внимательнее думали когда пишете, то и вопроса  насчёт троллинга не возникло.
Троллинг это развлечение (или работа) хакеров, хакер регистрирует на форуме своего бота (электронного собеседника) который разнообразными способами вносит сумятицу и разброд в работу форума. И на нашем форуме это тоже частенько происходит.
Ваша инфомация в нескольких пред"идущих постах навела меня именно на мысль о том что мы имеем дело с "ботом"... и в том что вы не бот а человек, вы переубедите нас только разместив здесь фотографию вашего пилотского: с  допусками записанными вами самолично

P.S.: Приношу извинения. Созвонился с руководителем вашего отделения ОФСЛА.... почему вы сразу не предупредили что иностранец?  В профиле есть место чтоб написать ....... ... хотя сейчас лучше не надо ничего писать.😉  Допуски сами не вписывайте, это самоуправство, могут просто лишить пилотского и отправить на пересдачу. (раздача слонов и допусков, а так же материализация призраков - это прерогатива государства во всех странах... впрочем я уже не совсем уверен... насчёт всех.... :🙂
 
Почему же мы иностранцы,мы даже статуса автономии не имеем,живем по Российским законам,к слову-команда Татарстана на чемпионате России СЛА-мото 2010 ,прошедшем опять же в Татарстане ,заняла 1е место.,какие же мы иностранцы.
 
Почему поменяли без ВЛЭК-вопрос не ко мне
Никому не говорите об этом, а тем паче на форуме не стоило бы писать. Запросто могли уже кого-нибудь "
"вложить" этой информацией  :-/
ВРАГ ПОДСЛУШИВАЕТ :exclamation

@Байкал
Давай договоримся, что все иностранцы живут в Москве, а в остальной части страны действительно Россияне!

А всё прочее сочту нац. рознью  ;D
 
Порой мне кажется что за Уралом живут в основном негры и чукчи... а россияне где-то в другом месте...(не буду говорить в каком)... так что я тоже интернационалист в некотором роде...  :🙂
 
Всем добрый день! А  всеж интересно ,кто нибудь из народа пробовал подсчитать во что обойдется все это, если полный партизан? А если кто считал мож поделится? Неодни же мы такие чукчи с самопальными телегами и покупными крыльями.
 
Всем добрый день! А  всеж интересно ,кто нибудь из народа пробовал подсчитать во что обойдется все это, если полный партизан? А если кто считал мож поделится? Неодни же мы такие чукчи с самопальными телегами и покупными крыльями.
И действительно! Не одни же мы такие чукчи с самопальными крыльями, самодельными телегами и РМЗ-640? 🙂
 
А это как посчитать...

Несколько  полных рабочих дней и сверхурочные, только для изучения новых документов, на основании которых предстоит легализоваться.

Потом дожидаться когда кто-нибудь из наделённых полномочиями "слуг государевых" (зачастую весьма уважаемых в среде АОН, много и реально сделавших для её развития, и довольно занятых по основному роду деятельности) будет иметь возможность где-нибудь провести курсы по подготовке пилотов, принять зачёты, выписать документы на новых бланках (при их наличии).
  Или это же сделают те, кто является представителем интересов пилотов СЛА, с единогласно делегированными им полномочиями.
   И это тоже не за день -два. И стоимость их услуг различна и не предсказуема, даже не смотря на*:

Выдача Свидетельства Пилота ВС
В соответствии с приказом Росавиации от 28.08.08 №249
Выдача свидетельств - 800 руб
Выдача дубликата свидетельства - 800 руб
Продление свидетельства - 400 руб
внесение изменений - 200руб

* (оплата за организацию и проведение курсов не тарифицирована) 🙂

  Проблема, как видится лично мне, не столько в стоимости и невозможности подсчитать точно "во что обходится", а, в первую очередь в неорганизованности*, самих пилотов, и как следствие тех, кому они свои интересы делегируют.
А отсутствие определённой структуры в работе авиационных органов и конкретных исполнителей, делает неопределёнными время и средства, потраченные потенциальным пилотом Сверхлёгкого Воздушного Судна на «утверждение» в этом статусе.
Сравните, для примера, с работой исполнительных органов в области автотранспорта. Там есть структура, место и график работы, известные платежи. Плюс\минус предсказуемый результат.
*(здесь  под «неорганизованностью»  следует понимать не только отсутствие формальной организации, но скорее отсутствие необходимого минимума знаний и умений в авиационной области)

  Пилотам «частникам» [highlight]необходимо объединяться[/highlight], повышать уровень грамотности в вопросах законов в сфере авиации, чтобы делать осознанный и целенаправленный выбор, когда такая возможность представляется (и именно тогда она и представится!). Это касается вопроса объединения в Клубы, их взаимодействия и представления интересов на государственном уровне от лица Федераций.

В любом случае [highlight]персональная грамотность позволит произвести баланс [/highlight]целесообразности действия, в том числе и экономический (пользования услугами чиновников, использования воздушного пространства с последствиями или без оных, ответственность) со своим желанием (свободой) это действие совершить.

Здесь, полагаю, есть над чем подумать не только пилоту- «частнику», но и заинтересованным лицам из среды «слуг государевых и народных».


-  Если можно летать без чьего-либо уведомления и не нарушать структуру Воздушного Пространства (я  грамотный и слежу за аэронавигационной информацией);  и радиосвязь у меня на приёме работает;  и световыми маяками обвешан как новогодняя ёлка;  и в аппарате я уверен - не откажет, не подведёт;  здоровье (-тьфу-тьфу-тьфу) в порядке;  и летаю я аккуратно и жителей не тревожу по ночам;  и с участковым у меня «полный контакт»;  и зовут меня «дЖо-неуловимый»…
По логике, почему бы не упростить до минимума формализацию и узаконить мои полёты. Однако мы живём в «правовом государстве», где «каждый право имеет». И эта формализация потребует согласования с массой других законов, учитывающих интересы всех других пользователей ВП.

Есть и простой «сценарий» развития авиации в пространстве «G». Но по-моему он, как и многое сейчас, будет действием через «Ж», хотя возможно и привлекателен с экономической точки зрения для «частника»:

Выдержки КоАП РФ
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов

(в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 336-ФЗ)

4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
6. Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо управление воздушным судном членом летного экипажа, не имеющим при себе документов на право управления данным типом воздушного судна, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
 
Выдача Свидетельства Пилота ВС
В соответствии с приказом Росавиации от 28.08.08 №249
Выдача свидетельств - 800 руб
Выдача дубликата свидетельства - 800 руб
Продление свидетельства - 400 руб
внесение изменений - 200руб
Фантазии. Когда приедет собрание в регион цены будут совсем другие.(личный опыт) 🙂
 
Назад
Вверх