Закрыта ВВИА им. Жуковского

cooley сказал(а):
дайте мне вставить пару копеек. Я вот в МАИ учился в девяностые. Тогда еще там были люди которые щупали самолеты. Многие даже (старики) еще сами что то рисовали. Сейчас там рулят преподы которые вообще никогда ничего живого летающего не делали. Ну может несколько совсем пожилых осталось которые с прошлого века что то помнят. А 40 летние - ни хрена не знают. Так вот у меня вопрос - НА *** нам нужен ВУЗ где преподы которые типа должны учить ни хрена сами не сделали. Сколько выпусников идет в КБ? 2% наверное. Мы сейчас самый простых вещей не можем сделать уже.
Вы поймите - это самообман, очковтирательство иметь такие ВУЗы как раньше говорили. 
А до меня дошло 🙂 если всё подымать сначало, нужно вырастить будущих студентов, поменять этого министра образования и кому то пролоббировать чтоб в каждой школе открыли авиамодельные и судомодельные крушки, вот кружки то вести пока ещё есть кому
 
Сейчас если всё поднимать сначала, то уже ничего не поднять. У нас на заводе сняли с производства изделие, люди, кто уволился, кто в другой цех ушел, а недавно хотели выпуск изделия возобновить: оборудование то-же, чертежи те же, но работающего изделия на выходе не получили, мало того, даже некоторые блоки собрать не смогли. Люди уже другие, без опыта сложной работы. Сейчас решили просто уничтожить чертежи. Без микрофильмирования, оцифровки и передачи в архив. Вроде как уже не нужны чертежи, раз сделать не способны.
 
Я боюсь что нам вообще придется поднимать сначала почти ВСЕ. Потому как то что имеетеся в наличии не представляет никакой ценности. Практика как известно критерий истины. Все новые самолеты у нас это цессны или прочие боинги. Те люди, знания и инфраструктура не в состоянии решать никаких задач. Это факт.
Позитивная сторона это то что кадры то где то существуют - просто их надо искать и ставить на соотв места. Просто заниматься этим никто не хочет.
 
Все выпады в сторону государства, правительства и т.д. и т.п.- это отмазки, перенос ответственности, снял с себя ответственность и пусть разбирается правительство. Отдам своего ребенка в школу, академию или еще куда и пусть его научат. Да если ты сам своему ребенку ничего не привил, кроме потребительского отношения к жизни, мозги не вставил, не научил ничему, то никто ничему его не сможет научить, пока он сам не проснется. А кто из родителей у нас занимается своими детьми? Единицы! Одни работают с утра до вечера, другие просто все им покупают, третьи вообще имеют неполную семью, знаю таких, которые отдают детей в детские дома, потому что сами не в состоянии их содержать и заниматься ими. А кто болеет за страну, за будущее поколение, за любимое дело ну возьмите и пробейте школу для подготовки будущих механиков,инженеров, пилотов, инструкторов.  Сейчас частное образование приветствуется, пожалуйста дерзайте, объединяйтесь, думаю и деньги найдутся. Можно начать с не комерческой организации, собрать благотворительные пожертвования, можно не в денежном эквиваленте, а кто чем может материалы, мебель, оргтехника и т.д. и т.п. Государство - это люди!!!! Если мы будем личностями, будем продвигать свои идеи воплощать их в жизнь, привлекать своих детей, молодежь, не быть равнодушными, не осуждать всех и вся в своих неудачах, а делать несмотря ни на что! Кто сможет победить такой народ! Если мы будем не только для себя, но и друг о друге думать, и об обществе вообще, в какой среде мы живем и формировать эту среду. Поэтому, начинать надо с себя, а все остальные подтянуться. Не голословные заявления, из собственного опыта создания велоклуба. Начиналось все с двух велосипедистов, мастерской и выросло в движение, причем всероссийское. Везде есть энтузиасты-любители, которые делали, что могли: кто устраивал покатушки и тренировки, кто ремонтировал, кто организовывал городские соревнования, а кто и всероссийские соревнования. 
Да и далеко ходить не надо все уже работает и в авиации
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225459847/0
 
В учебных корпусах бывшей Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н. Е. Жуковского (Москва), расположенной в районе Петровского парка, начался демонтаж стендов и оборудования для отправки их в Воронеж, где создается единый военно-учебный научный центр ВВС.
В 2008-м Академия имени Жуковского была объединена с Военно-воздушной академией имени Ю. А. Гагарина (Монино). На их базе создан военно-учебный центр ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (Москва, пгт. Монино).

В последние годы на учебной территории бывшей «Жуковки» проходили обучение офицеры-слушатели, поступившие из войск, а также доучивались курсанты старших курсов. Предельная численность военнослужащих и гражданского персонала объединенного вуза была определена в 4614 человек. Затем в рамках формирования нового облика Вооруженных Сил принято решение создать в Воронеже единый военно-учебный научный центр ВВС с двумя филиалами по подготовке профильных специалистов. В этой связи существующие авиационные вузы, в том числе Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина, ликвидируются.
http://www.3rm.info/14493-voennaya-akademiya-imeni-zhukovskogo-zakryvaetsya.html
Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» приказом Министра обороны РФ от 12 июня 2011 г. № 1136 был практически ликвидирован
Члены Учёного совета Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (гп. Монино) крайне возмущены действиями Министерства обороны Российской Федерации, которое, вопреки Вашим  распоряжениям от 24.12.2008 № 1951-р и от 27.09.2011 № 1639-р, а также утвержденному Президентом Российской Федерации решению оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 23 июля 2011 г. по вопросу «О ходе реформирования системы военного образования» (о представлении предложений Правительству Российской Федерации по данному вопросу до 1 ноября 2011 г.), приказом Министра обороны Российской Федерации № 1136 от 12 июля 2011 г. практически уже ликвидировало ВУНЦ ВВС «ВВА».
«… как установлено проверкой, ввиду неясности и неопределенности используемых в приказе (приказ Министра обороны Российской Федерации
№ 1136 от 12 июля 2011 г.) формулировок, в настоящее время в ВУНЦ ВВС «ВВА» проводятся организационно-штатные мероприятия, в результате которых он может лишиться возможности выполнения своих основных задач, определенных ст. 8 Закона, вследствие чего военнослужащими и гражданским персоналом эти действия командования воспринимаются как ликвидация учебного заведения.
http://www.ruscadet.ru/vvo/vva/2011.htm - тут лучший сборник официальных писем
 
http://rostovdon.rfn.ru/rnews.html?id=82077


видео http://rostovdon.rfn.ru/video.html?id=66575&type=r

В рамках реформы вооруженных сил закрывается Ростовский военный институт ракетных войск имени Неделина. За свою более чем полувековую историю вуз подготовил около 25 тысяч специалистов. Более 100 из них дослужились до звания генерала. 29 августа состоялось прощание со знаменем.
 
МОСКВА, 14 августа. Столичные власти приступили к демонтажу военной авиационной академии им. Жуковского в Петровском парке
все оборудование из академии будет перевезено в Воронеж, где создается единый военно-учебный центр ВВС.  Таким образом, с 1 сентября учебный процесс в  бывшей академии Жуковского уже точно не начнется. По словам начальника Пятого управления военного образования Минобороны Тамара Фральцова, для сохранения учебного заведения было сделано все возможное.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/08/14/879194.html

voennoi_akademii_net.jpg


Бюсты Циолковского и Жуковского будут встречать гостей Путевого дворца
163950610.jpg

А вот академии не будет. Кому понадобился столь знатный кусок госсобственности - это не открывается. Впрочем, понятно,что деградирующий "запад" пытается используя свою самую верную технологию "опоганивания элиты" уничтожить русский авиакосмос. На фоне блестящей неспособности США сделать даже ракету "Арес" (о голливудских ляпах "лунных" достижений уже все знают) существующая в "триколорной рэфии" нищая, немощная и импотентная, но действующая наука вызывает патологическую ненависть у бонз "золотого миллиарда" и неовласовцев не соим потенциалом, а самим фактом наличия. Это уже патологический страх.
title.gif

http://www.vvia.org/Default.aspx?tabindex=0&tabid=1
 
Набираем в поисковике Манифест партии «Единая Россия» на выборах в ГД РФ 2003 года
И читаем:

.......Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:

- программа модернизации энергетического комплекса

- массовое строительство индивидуального жилья

- программа развития новой транспортной сети России

- технологическая революция в российском сельском хозяйстве

- быстрый рост доходов всех категорий граждан

В результате, уже

- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России

- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики

Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это! Тысячу лет Россия была основным элементом мировой политики и экономики. Скажете, что в стране упадок и это никогда не повторится? У нас есть общественные силы, готовые поддержать возрождение России. Мы на пороге взрывного роста национальной экономики и мы сделаем этот шаг. Через 15 лет Россия будет лидером мировой экономики и политики. И весь мир на это посмотрит........


и так далее бла бла бла
 
Я так думаю миллиардиков 300$ поимеют с истории с закрытием ,продажи территории, открытия нового училища и тд


Письмо от 09/12/2008 подписанное  докторами и кандидатами технических наук  профессорами,  руководителями кафедр ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского:
АБРАИМОВ Н.В., АЛАКОЗ Г.М., БАБИЧ О.А., БАРКОВ Б.В., БЕЛОГЛАЗОВИ.Н., БУРАВЛЕВ А.И., ВАКИН С.А., ВЕТОШКИН В.М., ВОСКОБОЕВ В.Ф., ЖЕЛАННИКОВ А.И., ЗАПОРОЖЕЦ Г.В., ИВАНОВ Е.Г., КОНДРАТЕНКОВ Г.С., КОТОВСКИЙ В.Н., КУЛИФЕЕВ Ю.Б., НЕЧАЕВ Ю.Н., ПОНОМАРЕВ А.Т., СИДОРИН В.М., СИНЕВИЧ Г.М., ФЕДОРОВР.М., ЯРЛЫКОВ М.С. и другие, всего более150 подписей.


В последнее время в обществе усиливается возмущение по поводу очередного реформирования Вооруженных сил и системы военного образования России. Мы, ученые и педагоги Военно-воздушной инженерной академии (ВВИА) имени профессора Н.Е.Жуковского, разделяем тревогу тех, кто уже высказался на этот счет в ряде газет и журналов.
ВВИА, созданная при непосредственном участии отца русской авиации профессора Н.Е.Жуковского, является первым в России высшим учебным заведением авиационного профиля, ставшим родоначальником всех авиационных вузов страны. За 88 лет своей деятельности академия превратилась в национальное достояние нашей страны, обеспечив становление России как великой авиационно-космической державы. Сегодня нет такого военного самолета или вертолета, в котором в той или иной мере не были бы реализованы идеи ученых академии; нет ни одной войсковой авиационной части, научного учреждения, конструкторского бюро и военного авиационного вуза в нашей стране, в которых бы не служили воспитанники академии.
В стенах ВВИА были подготовлены десятки тысяч командных и инженерных кадров, более пяти тысяч докторов и кандидатов наук. Всемирную славу академии создали ее выпускники: генеральные конструкторы самолетов и двигателей С.В.Ильюшин, А.И.Микоян, А.С.Яковлев, В.Ф.Болховитинов, Н.Д.Кузнецов, С.К.Туманский, главные маршалы авиации К.А.Вершинин и П.Ф.Жигарев, 8 маршалов авиации, 30 летчиков-космонавтов, более 50 летчиков-испытателей СССР и РФ, 40 академиков и членов-корреспондентов АН СССР и РАН, более 80 заслуженных деятелей науки и техники РФ, 200 лауреатов Государственных премий, 109 Героев Советского Союза и России и 29 Героев Социалистического Труда.
Несмотря на тяжелейшую обстановку в стране в декабре 1941 года, когда фашисты находились на подступах к Москве, правительством страны было принято опережающее время решение об усилении и развитии научного потенциала наших Военно-воздушных сил. Из действующей армии отзывались и зачислялись на обучение в академию бывшие студенты старших курсов университетов и ведущих технических вузов. В результате академией в кратчайшие сроки было подготовлено большое число инженеров-авиаторов, способных решать сложнейшие научно-технические задачи в интересах фронта и тыла.
Сегодня в академии трудятся 105 докторов, 428 кандидатов наук, 103 профессора и 235 доцентов и старших научных сотрудников. В учебных и научных целях используется около 10 000 единиц оборудования и техники (самолеты, вооружение, оборудование, спецклассы, тренажеры и т.д.), в том числе уникальные дорогостоящие учебно-лабораторные базы аэродинамики, испытаний авиационных двигателей, автоматизированных систем управления и другие.
Академия всегда осуществляла подготовку военно-инженерных кадров не только для ВВС и ПВО, но и ВМФ, ВДВ, Сухопутных и Внутренних войск, МЧС, ФСБ и Космического комплекса страны.
Теперь нас ждет очередная «реформа». Судя по результатам «реформирования» кузниц офицерских кадров ВС РФ – Военной академии бронетанковых войск имени маршала Р.Я.Малиновского, Военной инженерной академии им. В.В.Куйбышева, Военной академии радиационной, химической и биологической защиты имени маршала К.С.Тимошенко, Военной академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого, Военно-воздушной академии имени Ю.А.Гагарина и ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского, складывается впечатление, что осуществляется программа ликвидации научного потенциала Вооруженных сил РФ.
Их постепенно выводят из Москвы.
И это при том, что размещение военных академий в столице и других крупных городах, с одной стороны, позволяет интегрировать их научный потенциал с потенциалом головных вузов и НИИ страны, а с другой – дает возможность офицерам из отдаленных гарнизонов за время учебы в академиях повысить свой общий культурный уровень. Это своего рода вознаграждение для наиболее способных и достойных офицеров за их нелегкий ратный труд.
На примере ВВИА можно проследить, как все эти годы разрушалась формировавшаяся десятилетиями многоуровневая система подготовки инженеров, руководящего инженерного состава, военных инженеров-исследователей, офицеров-математиков из числа выпускников ведущих университетов и институтов страны, летчиков-инженеров-исследователей, летчиков-космонавтов, заочное обучение и курсы повышения квалификации офицеров строевых частей.
На сегодня в академии остались только первичная подготовка инженеров из числа офицеров-техников и подготовка инженеров из выпускников средних школ. Однако набор курсантов уже два года не проводится, и через три года планируется осуществить последний их выпуск. В результате такой политики остаются невостребованными научно-педагогические школы по основным направлениям (аэродинамика, силовые установки, вооружение, авиационное и радиоэлектронное оборудование, радиоэлектронная борьба, воздушная разведка, робототехника, автоматизированные системы и новые информационные технологии управления, метрологическое обеспечение ВВТ и др.), основоположниками которых являлись ученые академии.
Планом реформ предусматривается передача этих видов подготовки в другие вузы ВВС. Но в этих учебных заведениях отсутствуют необходимые кадры и учебно-материальная база, сопоставимые с теми, которые уже существуют сегодня в нашей академии. Какие усилия и какие средства потребуются от страны для воссоздания всего этого с нуля на новом месте? Разве вывод академий им. В.В.Куйбышева и им. К.С.Тимошенко за пределы Москвы уже не показал пагубность подобных решений?
 
Кратко остановимся на некоторых наиболее важных событиях, результатах и тенденциях проводимых сегодня преобразований.
Престиж военного ученого и педагога в ходе реформ был опущен на небывало низкий уровень. Так, например, в ВВИА были снижены категории воинских званий для многих штатных должностей (28 генеральских должностей было сокращено до 3, а из 292 должностей полковников оставлено 127), а также понижены тарифные разряды большинства должностей руководящего, профессорско-преподавательского состава, сотрудников отделов и служб, включая 442 офицерские должности.
За годы реформ в академии значительно сократилось количество преподавателей и научных сотрудников. Так, с 1991 г. по 2003 г. было уволено 1258 высококвалифицированных офицеров, из них 790 – до установленных сроков службы. Число докторов наук среди начальников кафедр уменьшилось втрое (13 вместо 36), а среди начальников факультетов сегодня нет ни одного доктора наук.
Продолжают действовать издевательские гонорары за написание учебников в размере 3 МРОТ (300 руб.) за авторский лист и пособия ветеранам на лечение в размере 1 руб. 70 коп. в день (600 руб. в год!). Не решена проблема обеспечения военнослужащих и членов их семей жильем. Резко сократилось финансирование учебного процесса, научных исследований. Личный состав кафедр теперь вынужден выполнять, помимо своих основных задач, также и функции «оптимизированных» до минимума обеспечивающих подразделений.
Какие мотивы теперь могут подвигнуть современного молодого человека выбрать карьеру офицера? Офицера – стремиться стать ученым или педагогом? А опытного преподавателя или научного сотрудника – продолжать службу?
Отрицательное влияние на моральное состояние сотрудников и всех выпускников академии оказало преобразование ее Постановлением правительства РФ от 29 августа 1998 г. №1009 в Военный авиационный технический университет и лишение имени ее основателя – Н.Е.Жуковского. Потребовалось четыре года, чтобы вернуть статус академии и имя Н.Е.Жуковского. Однако восстановить количественный и качественный состав штатных категорий генеральских и офицерских должностей забыли.
В эти годы академию лишили главного административного корпуса – Петровского путевого дворца, расположенного на Ленинградском проспекте. Он являлся визитной карточкой и символом боевой, трудовой и научной славы не только ВВИА, но и всей Российской авиации. А теперь после модернистской реконструкции ранее охранявшегося государством памятника архитектуры под его крышей предполагается разместить Дом приемов правительства Москвы.
Распоряжением правительства РФ от 7 марта 2008 г. №283-Р исключены из перечня военных образовательных учреждений ВВА имени Ю.А.Гагарина (пгт. Монино, Московской области) и ВВИА имени профессора Н.Е.Жуковского (г. Москва), на базе которых будет создана Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина (г. Москва, пгт. Монино Московской области). В процессе этой реорганизации после завершения обучения курсантов в 2011 году всю учебно-лабораторную базу ВВИА планируется перебазировать в пгт. Монино. Однако перебазирование академии даже в пределах г. Москвы равносильно ее уничтожению.
Озабоченные таким развитием событий, участники конференции, посвященной 160-летию со дня рождения Н.Е.Жуковского, еще в апреле 2007 г. обратились к Президенту РФ В.В.Путину с просьбой о сохранении ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского как национального достояния России. В ответ на это обращение заместитель министра обороны генерал армии Н.Панков в письме №173/5/1/1323 от 15 августа 2008 г. пишет: «Задача оптимизации сети военно-учебных заведений как одно из важнейших направлений реформы системы военного образования поставлена Верховным главнокомандующим Вооруженными силами Российской Федерации. Ее необходимость обусловлена тем, что в последние годы произошло значительное сокращение Вооруженных Сил, при этом сеть военно-учебных заведений не подверглась соответствующей реорганизации. Цель оптимизации: укрупнение военно-учебных заведений, имеющих потенциальные возможности для расширения, сосредоточение в данных вузах кадровых, финансовых и материальных ресурсов, снижение себестоимости военного образования за счет сокращения управленческого и обслуживающего персонала, избавление от излишествующих фондов».
За этими внешне правильными словами на самом деле, как нам кажется, скрываются совсем другие цели. По-видимому, под «излишествующими фондами» следует понимать территорию, здания и объекты инфраструктуры, занимаемые академией чуть ли не в центре Москвы. В прессе уже сообщалось, что на территории и в зданиях, ранее принадлежавших ВИА имени В.В.Куйбышева, теперь располагается более «престижная и важная организация» – университет экономики и бизнеса. Судя по всему, «эффективные собственники» сегодня уже подобрали общую единицу измерения для оборонного потенциала страны – квадратный метр площади, занимаемой военными учреждениями в столице.
Этим же проторенным путем, применяя методику «эффективных собственников», идет и заместитель министра финансов РФ А.Г.Силуанов, который в своем письме №10-5-3/4667 от 10.11.2007 г. в адрес МО РФ сообщает, что «Минфин России согласно ранее достигнутым договоренностям рассчитывает на передачу учебных корпусов и других помещений ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского в оперативное управление Академии бюджета и казначейства Минфина России». Дата этого письма свидетельствует о том, что эта комбинация задумана до принятия Распоряжения правительства РФ об объединении двух академий.
На практике такая «оптимизация сети военно-учебных заведений» приводит к разрушению складывавшихся десятилетиями научно-педагогических школ и увольнению из рядов Вооруженных сил Российской Федерации высококвалифицированных педагогов и ученых.
Для нашей академии результаты нынешней реформы могут оказаться катастрофическими. Первые признаки надвигающейся опасности просматриваются в проекте штатного расписания для ВВИА в составе объединенной Военно-воздушной академии. Количество кафедр нашей академии планируется сократить практически в два раза, а количество гражданских профессорских должностей, на которых ранее трудилось 80 докторов наук, сокращено с 47 до 24. По-видимому, «оптимизаторы» уверены, что 3–4 доктора наук на одной должности профессора во столько же раз «эффективнее» одного. Ввод в действие данного проекта штатного расписания неминуемо приведет к сокращению числа докторов и кандидатов наук и, как следствие, к снижению научного потенциала академии.
Удивляет поспешность, с которой проводится реформа системы военного образования. Еще не создана объединенная Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина, а уже поставлена задача о формировании на ее базе единого учебно-научного центра с включением в его состав других летных и инженерных вузов. Такая гигантомания в области преобразований системы вузов ВВС приведет не к упрощению, а к усложнению процессов управления и функционирования искусственно создаваемого конгломерата разнородных учебных заведений.
Планируемая в рамках этой реформы подготовка сержантов-техников в инженерных вузах вместо офицеров-инженеров неизбежно приведет к значительному снижению уровня квалификации авиационных специалистов, предназначенных для эксплуатации сложнейших боевых авиационных комплексов. Такой результат прямо противоречит задачам, поставленным Верховным главнокомандующим, об оснащении ВВС новейшими видами вооружения и военной техники, требующими от обслуживающих их специалистов соответствующих знаний и квалификации.
Много ли найдется желающих получить специальное техническое образование вместо высшего и звание «сержант» вместо звания «лейтенант» по выпуску из вуза при сложившемся отношении государства к социальной обеспеченности, статусу и престижу военнослужащих?
Поэтому новые инициативы Министерства обороны РФ по частичной или полной замене офицерских должностей в авиационных частях и вузах ВВС на гражданские представляются неприемлемыми. Офицеров уволят, а равную им по квалификации замену гражданским персоналом не найдут.
Все эти «реформаторские» начинания носят кабинетный характер. Научно-педагогическая общественность вузов ВВС не была допущена к широкому обсуждению замысла, цели, задач, путей их решения и ознакомлению с научным обоснованием предполагаемых результатов «оптимизации» системы военного образования.
Страна вправе поименно знать своих «героев» – идеологов и непосредственных разработчиков проводимой сегодня реформы системы военного образования. Эти «спецы» должны нести персональную ответственность за предлагаемые решения и их последствия, в том числе за разрушение научно-педагогического потенциала ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского путем слияния двух разнопрофильных военных авиационных вузов. Безопасность страны – слишком большая цена за ошибки и просчеты в этой области. Авиационные недоучки быстро обломают крылья боевой авиации России. Без инженеров самолеты не летают!

Вывод ВВИА из Москвы в Монино
(равно как и в любое другое место)
приведет к следующим непоправимым последствиям:
1. Будет разрушен научно-педагогический потенциал академии: организационно-штатные мероприятия приведут к увольнению наиболее опытных и высококвалифицированных военных педагогов и ученых, выслуживших установленные сроки службы, академия лишится практически всех докторов и кандидатов наук из числа гражданского персонала, которые просто не смогут ежедневно выезжать из Москвы для проведения занятий в Монино.
2. Прекратят функционировать научно-педагогические школы мирового уровня. Резко снизится степень интеграции академической науки с конструкторскими бюро, научными учреждениями и вузами страны.
3. Будут ликвидированы 5 докторских диссертационных советов, так как они не смогут удовлетворить требованиям ВАК по количеству докторов наук, а вместе с ними и система подготовки научно-педагогических кадров для научно-исследовательских учреждений и вузов МО РФ.
4. Значительно снизится качество подготовки инженерных кадров из-за отсутствия высококвалифицированных педагогов.
 
5. Будет разрушена современная, дорогостоящая учебно-научная база из-за принципиальной невозможности демонтажа и восстановления на любом новом месте уникального оборудования для решения учебных и научно-исследовательских задач.
6. Будет ликвидирована подготовка специалистов в области разработки, испытаний и эксплуатации самолетов и двигателей, авиационного вооружения, бортового авиационного и радиоэлектронного оборудования, АСУ, радиоэлектронной борьбы, воздушной разведки, метрологического обеспечения ВВТ.
7. Будет потерян международный престиж академии, приобретенный в ходе многолетней подготовки инженеров и ученых для 25 зарубежных стран.
 
Ветку почистил. Слишком много флуда. И только несколько сообщений по делу. Посмотрите внимательнее материалы и ссылки, которые привел Starik.
За каждым подобным решением стоят конкретные люди, которые отдают и исполняют приказы. Страна должна знать своих "героев" в лицо.

Тему временно закрываю. Здесь не место для выпускания пара.
 
А потом все будем удивляться кто это такой умный, в Грузинском конфликте, послал ТУ-22М3 выполнять не свойственные ему задачи.

А, кстати - кто? Интересно - уже сидит? Или вопрос надо ставить по-другому: еще сидит?
Зелин Александр Николаевич, ныне Главнокомандующий того, что осталось от ВВС.
Подставил и уволил потом Хворова Игоря Ивановича, на тот момент Начальника ГШ ВВС, до этого - командующего стратегической авиацией. Решение о таком применении Ту-22-х было принято без него.
 
Назад
Вверх