Я так думаю миллиардиков 300$ поимеют с истории с закрытием ,продажи территории, открытия нового училища и тд
Письмо от 09/12/2008 подписанное докторами и кандидатами технических наук профессорами, руководителями кафедр ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского:
АБРАИМОВ Н.В., АЛАКОЗ Г.М., БАБИЧ О.А., БАРКОВ Б.В., БЕЛОГЛАЗОВИ.Н., БУРАВЛЕВ А.И., ВАКИН С.А., ВЕТОШКИН В.М., ВОСКОБОЕВ В.Ф., ЖЕЛАННИКОВ А.И., ЗАПОРОЖЕЦ Г.В., ИВАНОВ Е.Г., КОНДРАТЕНКОВ Г.С., КОТОВСКИЙ В.Н., КУЛИФЕЕВ Ю.Б., НЕЧАЕВ Ю.Н., ПОНОМАРЕВ А.Т., СИДОРИН В.М., СИНЕВИЧ Г.М., ФЕДОРОВР.М., ЯРЛЫКОВ М.С. и другие, всего более150 подписей.
В последнее время в обществе усиливается возмущение по поводу очередного реформирования Вооруженных сил и системы военного образования России. Мы, ученые и педагоги Военно-воздушной инженерной академии (ВВИА) имени профессора Н.Е.Жуковского, разделяем тревогу тех, кто уже высказался на этот счет в ряде газет и журналов.
ВВИА, созданная при непосредственном участии отца русской авиации профессора Н.Е.Жуковского, является первым в России высшим учебным заведением авиационного профиля, ставшим родоначальником всех авиационных вузов страны. За 88 лет своей деятельности академия превратилась в национальное достояние нашей страны, обеспечив становление России как великой авиационно-космической державы. Сегодня нет такого военного самолета или вертолета, в котором в той или иной мере не были бы реализованы идеи ученых академии; нет ни одной войсковой авиационной части, научного учреждения, конструкторского бюро и военного авиационного вуза в нашей стране, в которых бы не служили воспитанники академии.
В стенах ВВИА были подготовлены десятки тысяч командных и инженерных кадров, более пяти тысяч докторов и кандидатов наук. Всемирную славу академии создали ее выпускники: генеральные конструкторы самолетов и двигателей С.В.Ильюшин, А.И.Микоян, А.С.Яковлев, В.Ф.Болховитинов, Н.Д.Кузнецов, С.К.Туманский, главные маршалы авиации К.А.Вершинин и П.Ф.Жигарев, 8 маршалов авиации, 30 летчиков-космонавтов, более 50 летчиков-испытателей СССР и РФ, 40 академиков и членов-корреспондентов АН СССР и РАН, более 80 заслуженных деятелей науки и техники РФ, 200 лауреатов Государственных премий, 109 Героев Советского Союза и России и 29 Героев Социалистического Труда.
Несмотря на тяжелейшую обстановку в стране в декабре 1941 года, когда фашисты находились на подступах к Москве, правительством страны было принято опережающее время решение об усилении и развитии научного потенциала наших Военно-воздушных сил. Из действующей армии отзывались и зачислялись на обучение в академию бывшие студенты старших курсов университетов и ведущих технических вузов. В результате академией в кратчайшие сроки было подготовлено большое число инженеров-авиаторов, способных решать сложнейшие научно-технические задачи в интересах фронта и тыла.
Сегодня в академии трудятся 105 докторов, 428 кандидатов наук, 103 профессора и 235 доцентов и старших научных сотрудников. В учебных и научных целях используется около 10 000 единиц оборудования и техники (самолеты, вооружение, оборудование, спецклассы, тренажеры и т.д.), в том числе уникальные дорогостоящие учебно-лабораторные базы аэродинамики, испытаний авиационных двигателей, автоматизированных систем управления и другие.
Академия всегда осуществляла подготовку военно-инженерных кадров не только для ВВС и ПВО, но и ВМФ, ВДВ, Сухопутных и Внутренних войск, МЧС, ФСБ и Космического комплекса страны.
Теперь нас ждет очередная «реформа». Судя по результатам «реформирования» кузниц офицерских кадров ВС РФ – Военной академии бронетанковых войск имени маршала Р.Я.Малиновского, Военной инженерной академии им. В.В.Куйбышева, Военной академии радиационной, химической и биологической защиты имени маршала К.С.Тимошенко, Военной академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого, Военно-воздушной академии имени Ю.А.Гагарина и ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского, складывается впечатление, что осуществляется программа ликвидации научного потенциала Вооруженных сил РФ.
Их постепенно выводят из Москвы. И это при том, что размещение военных академий в столице и других крупных городах, с одной стороны, позволяет интегрировать их научный потенциал с потенциалом головных вузов и НИИ страны, а с другой – дает возможность офицерам из отдаленных гарнизонов за время учебы в академиях повысить свой общий культурный уровень. Это своего рода вознаграждение для наиболее способных и достойных офицеров за их нелегкий ратный труд.
На примере ВВИА можно проследить, как все эти годы разрушалась формировавшаяся десятилетиями многоуровневая система подготовки инженеров, руководящего инженерного состава, военных инженеров-исследователей, офицеров-математиков из числа выпускников ведущих университетов и институтов страны, летчиков-инженеров-исследователей, летчиков-космонавтов, заочное обучение и курсы повышения квалификации офицеров строевых частей.
На сегодня в академии остались только первичная подготовка инженеров из числа офицеров-техников и подготовка инженеров из выпускников средних школ. Однако набор курсантов уже два года не проводится, и через три года планируется осуществить последний их выпуск. В результате такой политики остаются невостребованными научно-педагогические школы по основным направлениям (аэродинамика, силовые установки, вооружение, авиационное и радиоэлектронное оборудование, радиоэлектронная борьба, воздушная разведка, робототехника, автоматизированные системы и новые информационные технологии управления, метрологическое обеспечение ВВТ и др.), основоположниками которых являлись ученые академии.
Планом реформ предусматривается передача этих видов подготовки в другие вузы ВВС. Но в этих учебных заведениях отсутствуют необходимые кадры и учебно-материальная база, сопоставимые с теми, которые уже существуют сегодня в нашей академии. Какие усилия и какие средства потребуются от страны для воссоздания всего этого с нуля на новом месте? Разве вывод академий им. В.В.Куйбышева и им. К.С.Тимошенко за пределы Москвы уже не показал пагубность подобных решений?