Разбиратьсявкатастрофахдело неблагодарное
Я не разбираюсь в катастрофе. Просто делаю выводы для себя, как для эксплуатанта данного типа. Отмечаю слабые места самолёта, из-за которых ранее УЖЕ ПРОИЗОШЛИ катастрофы: это крепление подкосов к фюзеляжу (разрушение, необходимо усилить накладками с ухом под болт), крепление крыла к фюзеляжу (закрепили неправильно, необходима контровка стяжного болта), теперь для себя в этот список добавлю ещё и обшивку.
Конкретно по обшивке могу сказать - если начнёт рваться у корня (например усиление с люверсами начнёт отделяться от основной обшивки из-за чрезмерной перетяжки) - это значит всё, в полёте хрен остановишь.
Далее - неправильная сборка крыла, а именно - кончики трубок нервюр выпирают из обшивки - в этих местах обшивка прорывается и на скорости может поползти. Третий вариант - перетирается шнур, которым стянуты между собой обшивки консолей, особенно в районе двигателя. Поэтому сегменты шнура надо одеть в резиновый шланг в местах возможного контакта с чем-либо. Ну и постоянный контроль.
А так - да, крепкий самолёт. Взять лонжероны - труба 60х3 и задний 45х3, сравните с тем же Птенцом!