Завтра буду поднимать в воздух Тукано.

Конечно возможность сбалансировать самолет на разных режимах предпочтительнее, как и многорежимный самолет по сравнению с однорежимным. Если есть возможность - конечно нужно делать. Вот если нету... тогда пластину. Вот только размер уж очень маленький.
Сергей, в белгороде сейчас бываю часто, с удовольствием бы познакомился.
 
Очень рад знакомству! Ещё несколько вопросов если вы не против, интересует тримир, его размеры, где и как крепится. Двигатель будет ROTAX 912 80ка думаю тример будет необходим. 
  Чисто совет со стороны: После 582-го надо-бы его градуса на 3 вверх приподнять, для компенсации вл. тяги на прод. момент, и на столько-же (примерно) от оси разверуть, чтобы он  крутящий момент скольжением помогал компенсировать. ИМХО 🙂  И ещё: берегите хвост, там у вас на фото уже перетянутый крепёж видно.  Трясти его будет сильнее, а усталостную прочность никто не отменял, так что "полным газом" не увлекайтесь 😉
 
Тримира небыло. Думал просто наклепать пластину д16т 0,8..1,0мм, на лётных испытаниях установить нужный угол и всё. или всётаки нужно делать тримир управляймым из кабины. Что посоветуете профессор? 🙂 
Я ошибся, размеры родного триммера: 420 х 90. Желательно его сделать управляемым. Конструктивно его лучше всего сделать в виде кармашка вшитого в заднюю кромку обшивки руля со вставленной пластинкой. Временно его можно сделать неподвижным.
 
вот такой триммер на  Firefox самолеты одного класса, на РН -устанавливаемый, на РВ - управляемый через боуден ручкой из кабины, установлена впереди РУД
 

Вложения

  • Fire_Fox_017__1_.jpg
    Fire_Fox_017__1_.jpg
    146,3 КБ · Просмотры: 174
NIK спасибо за фото! сделаю пока неуправляемый потом посмотрим, есть задумка сделать электропривод. Может кто подскажет какой моторчик применить? Есть мысль применить от корректора фар отечественного авто (калина).
 
Тукано летит медленее, чем Икарус  🙁, но имеет более просторную кабину 🙂.
 
Тукано летит медленее, чем Икарус  🙁, но имеет более просторную кабину 🙂.
Ну да в тукано попросторнее будет. А насчёт скорости по мне так чем меньше тем лучше, это у меня после параплана и дельталёта так, я даже на машине стал тише ездить. 
 
не выдумывай с электроприводом, сделай управление тросом в боудене, возврат пружиной, ручку управления с фиксатором и усё! с электроприводом намахаешся.
 
На днях заходил в маг. автозапчастей присмотрел моторредуктор управления краном печки ВАЗ 2110 вот думаю взять поэкспериментировать, ну там усилие посмотреть скорость перемещения и т.д. вобщем пока не сдохнет.
 
Согласен на все 1000%. На днях поеду в облцентор думаю там что нибудь найду, но всётаки хочется поэкспериментировать с электроприводом.
 
На Птенцах для электротримера используют шаговый двигатель и переключатель от ВАЗовских автомобилей управления отопителем салона  🙂
 
Назад
Вверх