Жёсткая посадка самолета.

Я тоже заблуждался добросовестно в свое время. Я выбирал между пайпер па-28 с о-320 1970 гв и текнамом сиерра 2009 гв. Они были одинаковой стоимостью и в шаговой доступности. На обоих бортах полетали сначала я, а затем жена. Она не колеблясь выбрала пайпер, сказав: вот это самолет, а то... Между тем, она далека от авиации, и летает в основном по необходимости. Чтобы понять как она далека от авиации приведу пример. Мы вылетели в Крым. Я не проконтролировал запирание двери и на взлете она отошла. Через щель била струя воздуха. Прямо по курсу через 20 км аэродромчик, где я решил присесть, закрыть дверь и взлететь, не будоража этим маленьким недоразумением диспетчера. Смотрю супруга рыдает навзрыд. Что такое любимая? Сквозь всхлипывания слышу: разгерметизация...
 
YoungPilot сказал(а):
Какой на аватаре, на таком и летаю. Самый маленький Air Force One. Как у Эйзенхауэра был.

На счёт президентского назначения этого самолёта не знал, но похоже это Aero Comander 560 или одна из его версий?
 
Аэрокоммандер это серьезный лайнер, только моторы меняй. 🙂

Жаль самолет из Ставрополя, совсем недавно у нас здесь продавался в соответсвующем разделе и вот .. продался. Почему движок не вывез? Лопасти левого во флюгере и не вращались при посадке. Подождем, что скажут специалисты в заключении.
 
aeroerik сказал(а):
Почему движок не вывез? Лопасти левого во флюгере и не вращались при посадке. Подождем, что скажут специалисты в заключении.

Движки(540вые наверно) стоящие на этом самолёте, не любят "кушать" автомобильный бензин, ОСОБЕННО 98й :-?
Для них это СМЕРТЬ!
 
YoungPilot сказал(а):
Какая переборка? Цилиндры снять и коробку приводов? Шимпанзе за связку бананов и два подзатыльника справится. 

А Вы хоть какие усилия нужны для затяжки болтов и гаек знаете? Какой "ЛокТайт" применять? Или всё используете  автомобильное - сделанное в "под небесной"?
С таким подходом, в авиации долго не протяните 🙁
 
Malish сказал(а):
aeroerik сказал(а):
Почему движок не вывез? Лопасти левого во флюгере и не вращались при посадке. Подождем, что скажут специалисты в заключении.

Движки(540вые наверно) стоящие на этом самолёте, не любят "кушать" автомобильный бензин, ОСОБЕННО 98й :-?
Для них это СМЕРТЬ!
Собачейшая чушь! Нести такой бред на авиационном форуме - это я не знаю кем надо быть. Зря вы ввязываетесь в обсуждение нормальных самолётов. Пока читал вашу ветку про PJ - восхищался, после серии последних высказываний начинаю задумываться.
 
Malish сказал(а):
YoungPilot сказал(а):
Какая переборка? Цилиндры снять и коробку приводов? Шимпанзе за связку бананов и два подзатыльника справится. 

А Вы хоть какие усилия нужны для затяжки болтов и гаек знаете? Какой "ЛокТайт" применять? Или всё используете  автомобильное - сделанное в "под небесной"?
С таким подходом, в авиации долго не протяните 🙁

Успокойтесь. С вашим подходом - вообще глупо говорить о какой-то авиации. Лепить изделия из рубероида, говна морских чаех и мотора от студебеккера - это не авиация, но народное творчество. Вот и занимайтесь им. Мне ваши советы не требуются. Я свои экзамены сдаю инспекторам ФАА.
 
YoungPilotЭто  хорошо, что  Вы  грамотный  , подготовленный  человек, но  огульно  говорить  о  других не  зная  их  лично на  мой  взгляд  непорядочно, ну  поправьте, а  так...........это  же  хочу  отнести  и к  KISS  Вы  же  Алексея  не  знаете, а  я  вот  лично  знаком  с  ним  и его  командой  , опытные  ребята, руки  золотые  и  вовсе  не  торгаши,  а  если  что  и  пишут  то  со  знанием  дела. 😉
 
Malish сказал(а):
YoungPilot сказал(а):
Мне ваши советы не требуются. Я свои экзамены сдаю инспекторам ФАА.

Каким инспекторам FAA? И по какой линии - A&P или Airman?
Настоящим инспекторам. Федеральным. Двум 70-летним дедам. Один 35 лет готовил авиационных инженеров, а сейчас на пенсии, реставрирует самолёты. Другой - известный аляскинский пастор и владелец авиационной школы для детей. И моторы с этими дедами я перебирал, и фюзеляжи клепал, и магнето курочил, и гидравлику пилил. Сегодня я могу на своём грузовике, полном инструмента и оборудования, приехать в чистое поле и развязать завязанный в узел самолёт так, что после этого обыватель следов ремонта не заметит, а любой инспектор останется удовлетворенным. Поэтому МЕНЯ пугать и рассказывать МНЕ басни не нужно. Я академиев авиационных не кончал, просто чиню самолёты. Для этого нужны: голова на плечах, руки из нужного места, внимательность, ответственность, отсутсвие веры в "авторитетов" отечественного розлива. Всё остальное абсолютно доступно: инструмент, литература, гигантская база знаний.
 
atto_2008 сказал(а):
На обоих бортах полетали сначала я, а затем жена. Она не колеблясь выбрала пайпер, сказав: вот это самолет, а то... Между тем, она далека от авиации, и летает в основном по необходимости.
Моя тоже Пайперы любит и тоже была далека от авиации, а теперь вот уже скоро иструктором станет.  😉

atto_2008 сказал(а):
Сквозь всхлипывания слышу: разгерметизация...
Рассказал своей - улыбается, говорит, что и она такой же раньше была.  🙂
 
YoungPilot сказал(а):
Настоящим инспекторам. Федеральным. Двум 70-летним дедам. Один 35 лет готовил авиационных инженеров, а сейчас на пенсии, реставрирует самолёты. Другой - известный аляскинский пастор и владелец авиационной школы для детей. И моторы с этими дедами я перебирал, и фюзеляжи клепал, и магнето курочил, и гидравлику пилил. Сегодня я могу на своём грузовике, полном инструмента и оборудования, приехать в чистое поле и развязать завязанный в узел самолёт так, что после этого обыватель следов ремонта не заметит, а любой инспектор останется удовлетворенным.

Похоже, что Вы живёте и летаете в штатах. А если нет, то зачем Вам отчитываться FAA инспекторам?

YoungPilot сказал(а):
МНЕ басни не нужно. Я академиев авиационных не кончал, просто чиню самолёты. Для этого нужны: голова на плечах, руки из нужного места, внимательность, ответственность, отсутсвие веры в "авторитетов" отечественного розлива. 

Басни Вам никто не рассказывает.
Лётное образование я получил в США, имею американский CPL with Instrument rating, владел и летал на нескольких типах самолётов и планеров, включая ЯК-18Т.
До этого окончил КИИГА(Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации), работал в АТБ(Авиационная Техническая Бригада) в Волгоградском аэропорту где обслуживал самолёты АН-2, ЯК-40 и ТУ-134А
 
5ZF Вам повезло. Моя полет терпит. После взлета пять минут погнездится и спит. Когда я начинаю напевать что-нибудь, потому что кроме диспетчера и самого себя разговаривать не с кем, говорит: Не надо самодеятельности. И дальше спит.
 
Малыш (не знаю как Вас звать в миру) и Сергей. Не ругайтесь, пожалуйста. Вы одни из немногих чьи посты познавательны и несут смысловую нагрузку. И не лЕнитесь делиться опытом. Я вот например, все хочу описать опыт эксплуатации пайпера, как я увеличил багажный отсек, и поселил туда маловесящую шнягу: пустые канистры, чехол на самолет, швартовку и прочее. Но я ленюсь.
 
Malish сказал(а):
Похоже, что Вы живёте и летаете в штатах. А если нет, то зачем Вам отчитываться FAA инспекторам?
А каким? Я может и резок и дерзок, но я же не идиот. Самолёт надо поддерживать в лётном состоянии. Кто может научить делать всё правильно? Американцы сто_с_лишним лет летают на своём, у кого ещё учиться? Авиатехнари отечественного розлива без смены парадигмы обычно бесполезны, а часто и вредны. Так что нет, я летаю в России. Но поскольку лёгкой российской авиации не существует - пользуюсь американской. И другим советую того же.
 
а глупые американцы, значит покупают композитные СТ с ротоксами (первое место по продажам в штатах), А-22 с ротаксами и Спорт круйзеры с ротоксами.
А старые цесны и пайперы скидывают в страны 3-го мира.

С чего бы это ?

По поводу Российских самолетов нету, вы правы старых российских легких самолетов нету.
а новых достаточное количество.
Не сотни конечно, но 40 шт л-42 летает по стране.
че-22 больше 150шт наклепали
А-27 штук 30, А-33 15шт.
Сигма-4 штук 30 летает.
СП-30 тоже за 100шт
Бексов и клонов их несчесть.

Спроса платежеспособного нету. Есть только нищеброды.
Ну допустим сделаем мы цесну 172 новую, прям копию с новым лайкомингом.
Ну и будет она пускай в 2 раза дешевле американской новой 250 тысяч долларов 15млн. на наши, и кто такую купит ?

И получается, те у кого есть 15млн., есть и 30 и он просто покупает в штатах.

И как тут быть ? Парадокс, но продавать самолеты за границу, как это делает Юрий Яковлев. А туда выйти нужны капитало вложения большие.

Аэроволга, тоже на заграницу работает с Ла-8.

Вот и получается у ситуация, что реально выгодно покупать б/у самолеты от туда и выгодно их за границу продавать.

Просто посчитайте сколько стоят двигатели новые и авионика на ваш самолет и вы поймете, что делать в России такие самолеты как у вас не выгодно, т.к. вы же не будете их покупать.

Все кричат хотим самолет с лайкомингом, а как до покупки доходит, опа 2,5млн. за один мотор в 177л.с.
http://www.aero-shop.ru/vintomotornaya_gruppa/27137350

за последнии 3 года команда из RV ни одного самолета не продала, за счет обслуживания живет только. американский самолет жеж с лайкомингом. rv-10 4 места, скорость, мощность , ан нет никому не нужен вообще (точно не знаю кажется 1 собрали).

Поэтому и ротакс, поэтому и легкий 2-х местный самолет с ценой 2,5 (из них 1,3 ротакс и на 500т.р. приборы, колеса, спас система, радио) на самолет остается 700..800т.р.
А теперь попробуйте за 700т.р. построить самолет.
купить материалы, арендовать или купить помещение, заплатить зарплату, можно ещё налоги.
Я не к тому, что нам так плохо, а к тому, что бы вы поняли, что только такие самолеты в России делают.

Начали делать отличный самолет А-33, только он подороже был, не 2, а 3млн. на сегодняшние деньги 5млн. всё дорого, не берут. с вашим любимым лайкомингом 1 самолет заказали А-33 из 14шт.

https://cloud.mail.ru/public/4fSx/58AS4SYLj

https://cloud.mail.ru/public/H9Gt/n4Wo8QXNf

Вот и покупают наши нищеброды старые Цесны за 3 копейки(млн), а из за отсутствия средств не могут их держать в нормальном состоянии, и колхозят их по черному (почитайте ветку про цесны).
Поэтому аварий будет только больше и больше.

Вам самому повезло, крупно могли бы быть на месте этой 410 цесны, тряхнуло бы вас посильнее и отвалившиеся зап части полностью перекрыли бы подачу масла.

На ветке про цесну есть известная личность Мазный Сергей, очень грамотный специалист и пилот, таки тоже отказ двигателя и свою 170-ую разбомбил. При этом как восстанавливал молчок.

Это опять же к тому, что многие случаи отказов до сюда не доходят.

и по поводу композитов, мой хороший знакомый говорит мне ваши композиты отстой, т.к. у нас в ангаре стоит чешский самолет композитный и он весь пузырями пошел. Вот как это оспаривать то ?
Только у нас А-27М 15 лет на улице жил и всё с ним хорошо, да ещё 2,5тыс. часов на химии наработал. Вот что то ни одной 152 цесны на химии не видел, странно , отличный же самолет.
 
boris-52 сказал(а):
  Самолёт надо поддерживать в лётном состоянии.
Да с этим согласны все вменяемые лётчики и технари. Однако, есть одно слабое звено. При 100% СЛГ и ВЛЭК человек подвержен эмоциям, которые , к сожалению, не всегда способствуют принятию правильного решения и действия. Не все в полной мере осознают  ответственность перед собой и близкими за последствия.  Можно много знать и уметь, но РЕЗКОСТЬ и ДЕРЗОСТЬ могут всё снивелировать до уровня жёсткой посадки.
   Нет желания у меня поучать авиационную братию, однако, наблюдая за ней в течении многих лет, не переполняюсь оптимизмом.

О чём этот поток сознания? Не понял даже дважды перечитав.
 
magnum380 сказал(а):
а глупые американцы, значит покупают композитные СТ с ротоксами (первое место по продажам в штатах), А-22 с ротаксами и Спорт круйзеры с ротоксами.
А старые цесны и пайперы скидывают в страны 3-го мира.

С чего бы это ?.
Ну был такой период. Когда у стариков с медициной возникли проблемы. Сейчас медвопрос поправили, и никакого бума по сбрасыванию нет.
Что касается остального - я не производитель, я -пилот. И летать хочу на том, на чём хочу. На что у меня хватает денег. Во всякие бекасы и клоны сн-701 я не полезу. Будь оно новее нового. Старый мерседес всегда был, есть и будет лучше нового запорожца. Спрос есть всегда. Иначе в разделе торговля не было бы такой кучи продавцов б/у. Другой вопрос, что люди становятся грамотнее, им уже тяжело впарить чепуху с мотором от газонокосилки за цену приличного самолёта.
 
Вот типичный пример. Лучший самолёт доя России - Stinson -108. Цена за технически комплектный начинается с 5 тысяч долларов. Никто в РФ не способен построить ничего подобного. Есть жалкие попытки наладить клоны суперкабов с какой-то дрянью вместо мотора. Но где стинсон, а где суперкаб?
 
Назад
Вверх