На вскидку не получится, считать надо. Подобные шатуны лучше подходят для 2-х тактников, всё время поджаты газовыми силами к шейке. У 4-х тактников нужно считать замыкающее кольцо на разрыв от инерционных сил.Мотористы подскажите на вскидку
На вскидку не получится, считать надо. Подобные шатуны лучше подходят для 2-х тактников, всё время поджаты газовыми силами к шейке. У 4-х тактников нужно считать замыкающее кольцо на разрыв от инерционных сил.Мотористы подскажите на вскидку
Да я что против?помечтать спокойно без инсинуаций
Ясно, плюс насос, плюс трениеУ 4-х тактников нужно считать замыкающее кольцо на разрыв от инерционных сил.
На авиамодельный КМД похожеСерийный моторчик известной фирмы 3W выпускавшийся с 1997 по 2012 год. Выпущенно более 6000 штук. Будет у них скоро новая модель 4-цилиндровая звезда 18 л.с. на другом ЦПГ.
Правильно: гаситель крутильных колебаний, демпфер, это отдельно. По предложенной трехлучевой звезде... три коленвала, это избыточно.... Таким образом получищь демпфер крутильных колебаний.
Ощущение, что кто-то надёргал фоток из инета и составил презентацию на студенческом уровне... Ибо эти фотки я уже видел в интернете...rotax сказал(а):ЦИАМ
http://www.aviatp.ru/upload/iblock/122/1.2. ihpxvuaidhxvlntaqhlktm ta.so..pdf
Игнорируете Лёху!? Гоните из песочницы со своими игрушками?
Этому баяну 3,5 года уже. Пора уже закопать стюардессу.Интервью генерального директора ЦИАМ Владимира Скибина.
Ну так если это так просто, создайте свою презентацию...Ощущение, что кто-то надёргал фоток из инета и составил презентацию на студенческом уровне... Ибо эти фотки я уже видел в интернете...
Этот "баян" говорит хоть и 3,5 года назад толковый мужик!Этому баяну 3,5 года уже. Пора уже закопать стюардессу.
Стюардесс попрошу не кусать! Они красивые и погибают иногда очень рано..... Терпят всякие хамские и пьяные морды.... Графика работы с 10-15.00 регламентированного, как в офисах нетути...... :STUPIDПора уже закопать стюардессу
Презентации нужно делать когда есть что показывать. А когда нечего, берут фотки в инете и просто чего-нибудь пишут об этом. Смысла в такой презентации ноль. Тех кто "в теме" такая презентация наоборот расстроит...Ну так если это так просто, создайте свою презентацию...
Тёзка, я с тобой полностью согласен. В одиночку авиамотор не потянуть. Что нибуть единично-кустарное сделать ещё как то можно, а вот серьёзную вещь нереально.Дядя конкретно говорит о разделении задач и работе потом в связке по мотору. Особенно то, что касается технологий и материалов.
Раскладка - cделал 7 движков-демонстраторов по 91.8т.р. для НИИ, они воякам по 1160 перепродали, хотя ничего кроме ТЗ на страницу и отчёта на 4 не делали.о разделении задач
Помимо редуктора, страшные зазоры (или не менее страшные избыточные кинематические связи) есть в РУДе, подшипниках КВ и поршневом пальце, между поршнем и цилиндром и наконец между сидением и штурвалом! ;DЯ не согласен. Насколько я знаю редуктор, даже самый точный выполняется с определённым допуском иначе быстро кончится, и этот допуск при знако переменных нагрузках, мизерных как Вы выражаетесь, есть мина замедленного действия, которая любого пилота может сделать холодным