S
sun
Не пишите мне, просил кажется, не с вами разговариваю. Вам ничего хорошего Вам сказать не могу, а то, что Вы заслуживаете, гворить не охота, поэтому прошу - не обращайтесь ко мне.Амбиции Вас в покое не оставляют
Не пишите мне, просил кажется, не с вами разговариваю. Вам ничего хорошего Вам сказать не могу, а то, что Вы заслуживаете, гворить не охота, поэтому прошу - не обращайтесь ко мне.Амбиции Вас в покое не оставляют
Почему аппарат идет на три точки? Просто потому, что Вы не создали ему посадочного положения. Выровнять, выровняли, но и посадочное положение обязательно. Невозможно страховаться во всем только, лишь потому, что Вы не грамотно пилотируете. А, тогда и в ветер боковой, нет смысла летать недоученному.Ну ладно повторюсь - при посадке аппарат не всегда тдет ровно носом вдоль полосы, и не всегда мотор работает (чтоб подгазнуть), представьте аппарат идет крабом (а инерция прямо) аппарат садится на три точки чего получится ? перевернешся да и все.
Ну а вот это уже оскорбление, - нехотел, так придется - а Вы дельталет то вообще то видели, когда нибудь ? судя по Вашим постам нет.Невозможно страховаться во всем только, лишь потому, что Вы не грамотно пилотируете. А, тогда и в ветер боковой, нет смысла летать недоученному.
Не хочу ввязываться в вашу дискуссию, но не могу. Помоему если передняя стойка, у дельта при вывешивании, выше основного шасси, на 10-15 см. это нормально. ИМХО.Почему аппарат идет на три точки? Просто потому, что Вы не создали ему посадочного положения. Выровнять, выровняли, но и посадочное положение обязательно. Невозможно страховаться во всем только, лишь потому, что Вы не грамотно пилотируете. А, тогда и в ветер боковой, нет смысла летать недоученному.Ну ладно повторюсь - при посадке аппарат не всегда тдет ровно носом вдоль полосы, и не всегда мотор работает (чтоб подгазнуть), представьте аппарат идет крабом (а инерция прямо) аппарат садится на три точки чего получится ? перевернешся да и все.
Да это прописные истины, только не 10-15 а 15-20 см.Помоему если передняя стойка, у дельта при вывешивании, выше основного шасси, на 10-15 см. это нормально. ИМХО.
Прописные истины 15-20 а 10-15 это нормально.Да это прописные истины, только не 10-15 а 15-20 см.Помоему если передняя стойка, у дельта при вывешивании, выше основного шасси, на 10-15 см. это нормально. ИМХО.
Ну тут мнения немного расходятся но впринципе нормально 5см туда-сюда в данном случае роли не сыграют, хотя 10 см по моему маловато.10-15 это нормально
Есть пилоты, которые пользуют аппарат с нулевой разницей, между передней стойкой и основными шассями.Ну тут мнения немного расходятся но впринципе нормально 5см туда-сюда в данном случае роли не сыграют, хотя 10 см по моему маловато.10-15 это нормально
Ни разу не встречал, даже не слышал о таких, это впервые, (опять повторюсь) сейчас аппарат у меня уже четвертый, все делал сам, и раз ошибся и колесо опустил - на посадке резина аж завизжала, сразу понял ошибку, после поднятия колеса садился без рук - все нормально стало.Есть пилоты, которые пользуют аппарат с нулевой разницей, между передней стойкой и основными шассями.
Ну как же, Вы с этим пилотом только что дискутировали, крайний 142 пост.Ни разу не встречал,...Есть пилоты, которые пользуют аппарат с нулевой разницей, между передней стойкой и основными шассями.
Дак в 143 посту я ему и ответил, и по прежнему скажу - по высоте задние и переднее колесо на одном уровне - бред, свернешь на хрен шею.Ну как же, Вы с этим пилотом только что дискутировали, крайний 142 пост.
Дело привычки, и если пилот приноровился и чувствует себя комфортно именно с такой развесовкой телеги. Тем более что пилот опытный, не новичек понимает воздух, понимает эввалюции аппарата, так почему бы и нет.Дак в 143 посту я ему и ответил, и по прежнему скажу - по высоте задние и переднее колесо на одном уровне - бред, свернешь на хрен шею.Ну как же, Вы с этим пилотом только что дискутировали, крайний 142 пост.
Ну berkut33 же летает.Я на эту тему даже спорить не буду - бред он и есть бред, ни кто так не летает, просто по тому что так быть не может 2+2=4 - чего хотите мне говорите.
Подловит, КОГДА-НИБУДЬ, - отсутствие превышения переднего колёса в "подвесной развесовке" при посадке с "ХОРОШИМ" боковичком и БЕЗ ОТСУТСТВИЯ возможности подработки ТЯГОЙ для изменения НАКЛОНА ТЕЛЕГИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ...!Дело привычки, и если пилот приноровился и чувствует себя комфортно именно с такой развесовкой телеги. Тем более что пилот опытный, не новичек понимает воздух, понимает эввалюции аппарата, так почему бы и нет.Дак в 143 посту я ему и ответил, и по прежнему скажу - по высоте задние и переднее колесо на одном уровне - бред, свернешь на хрен шею.Ну как же, Вы с этим пилотом только что дискутировали, крайний 142 пост.
Да не - бесполезно, я два раза пробовал доказать. Он ща и Вам скажет что Вы ни хрена летать не умеете.Подловит, когда-нибудь, - отсутствие превышения переднего колёса в "подвесной развесовке" при посадке с "ХОРОШИМ" боковичком и БЕЗ ОТСУТСТВИЯ возможности подработки ТЯГОЙ для изменения НАКЛОНА ТЕЛЕГИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ...!Злой
Простите, никого не хотел обидеть и лично Вас в том числе. Тем более там все объяснено, просто фраза вырвана частично из контекста. Конечно, разговор был о вывешивании. Скорее всего я утрированно так сказал, чтобы подчеркнуть, что излишне переднюю стойку поднимать не следует. Практически я говорил ранее в постах, что вывешиваю не более 5 см. Поскольку этого вполне достаточно, почти параллельно:berkut33 писал(а) Сегодня :: 16:28:22:
Невозможно страховаться во всем только, лишь потому, что Вы не грамотно пилотируете. А, тогда и в ветер боковой, нет смысла летать недоученному.
Ну а вот это уже оскорбление, - не хотел, так придется - а Вы дельталет то вообще то видели, когда нибудь? судя по Вашим постам нет.
Вполне возможно, при неграмотной эксплуатации. Мне ни разу еще не удалось сесть на три точки. Всегда есть некоторый угол на посадке. Когда пилот идет на посадку со значительным боковым ветром он вдвойне сосредоточен и ошибок старается не допускать. Скажу и не раз говорил, что садился с боковым ветром до 12 м/сек, со встречным до 18 и садился в центр полосы. Конечно не способом, как здесь некоторые рассказывали и описывали, что после касания, мол, само повернет.Подловит, когда-нибудь, - отсутствие превышения переднего колёса в "подвесной развесовке" при посадке с "ХОРОШИМ" боковичком и БЕЗ ОТСУТСТВИЯ возможности подработки ТЯГОЙ для изменения НАКЛОНА ТЕЛЕГИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ...!
Да поймите же Вы что пост читают и еще не оперившиеся и воспримут Ваш совет за истину - разложаться на первой же посадке, даже не на посадке а на первом же подлете.Вполне возможно, при неграмотной эксплуатации. Мне ни разу еще не удалось сесть на три точки. Всегда есть некоторый угол на посадке. Когда пилот идет на посадку со значительным боковым ветром он вдвойне сосредоточен и ошибок старается не допускать. Скажу и не раз говорил, что садился с боковым ветром до 12 м/сек, со встречным до 18 и садился в центр полосы. Конечно не способом, как здесь некоторые рассказывали и описывали, что после касания, мол, само повернет.Подловит, когда-нибудь, - отсутствие превышения переднего колёса в "подвесной развесовке" при посадке с "ХОРОШИМ" боковичком и БЕЗ ОТСУТСТВИЯ возможности подработки ТЯГОЙ для изменения НАКЛОНА ТЕЛЕГИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ...!