Вопрос по центру масс аппарата

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
вопрос относился к тому полету когда при даче газа палка пошла немного в перед

центр сопротивления на мотодельтах всегда выше оси винта
В таком случае при даче газа, палка на пузо полезет.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
я говорил что это не обратная прокачка, на чем и настаиваю
Если вектор находится в ЦС топри даче газа давление на телегу и крыло будет одинаковое, соответственно на сколько поднимется нос крыла на столько и поднимется нос телеги, аппарат весь выгнется, палка по отнощению к телеге не изменит своего положения, а Вы попробуйте, опустите немного мотор редуктором пониже и сами увидите изменения - чем больше газ тем круче телега и крыло носом к верху, но повторюсь - это в идиале.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
вопрос относился к тому полету когда при даче газа палка пошла немного в перед

центр сопротивления на мотодельтах всегда выше оси винта
В таком случае при даче газа, палка на пузо полезет.
Однозначно.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
вопрос относился к тому полету когда при даче газа палка пошла немного в перед

центр сопротивления на мотодельтах всегда выше оси винта
В таком случае при даче газа, палка на пузо полезет.
я все обозачил
при увеличении скорости крыло делталета  будет задирать нос, увеличивать угол тангажа, лететь в верх даже без воздействия на палку
  и тележка, при увеличении тяги отклонится в перед относительно первоначального положения
   взаимоположение  телеги и крыла, при этом может меняться в любую сторону или не меняться вовсе, в заввисимости от характеристик крыла, массы тележки, изменения тяги.....
опровергайте попунктно
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Вот на моей старой фотке, правда плоховато видно на сколько наклонен мотор, но что бы он встал по горизонту редуктор надо было бы поднять где то см 5-8.
 

Вложения

S

sun

центр сопротивления на мотодельтах всегда выше оси винта
Не обязательно.  Если при даче газа ручка уходит вперед, а при сбросе - назад, значит ЦЛС однозначно НИЖЕ вектора тяги. Иных причин отклонить телегу просто нет.  При совпадении ЦЛС и векора тяги, кыло с телегой будут вести себя как единое целое при всяких манипуляциях с газом.
И кончайте громоздить теории на элементарный вопрос.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вот на моей старой фотке, правда плоховато видно на сколько наклонен мотор, но что бы он встал по горизонту редуктор надо было бы поднять где то см 5-8.
площадь крыла?
вес тележки?
скорость?
что было  в полете?
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Площадь 13.8, вес телеги порядка 80-90кг (не помню точно, три года на зад было) скорость (балансир) 70,  в полете было как я писал ранее, а на теперешнем аппарате палка чуть вперед идет - вектор надо приопустить, но повторюсь - чуть чуть, по этому и не придираюсь.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
я говорил что это не обратная прокачка, на чем и настаиваю
Если вектор находится в ЦС топри даче газа давление на телегу и крыло будет одинаковое, соответственно на сколько поднимется нос крыла на столько и поднимется нос телеги, аппарат весь выгнется, палка по отнощению к телеге не изменит своего положения, а Вы попробуйте, опустите немного мотор редуктором пониже и сами увидите изменения - чем больше газ тем круче телега и крыло носом к верху, но повторюсь - это в идиале.
По логике должно быть все наоборот.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
вопрос относился к тому полету когда при даче газа палка пошла немного в перед

центр сопротивления на мотодельтах всегда выше оси винта
В таком случае при даче газа, палка на пузо полезет.
я все обозачил
при увеличении скорости крыло делталета  будет задирать нос, увеличивать угол тангажа, лететь в верх даже без воздействия на палку
  и тележка, при увеличении тяги отклонится в перед относительно первоначального положения
   взаимоположение  телеги и крыла, при этом может меняться в любую сторону или не меняться вовсе, в заввисимости от характеристик крыла, массы тележки, изменения тяги.....
опровергайте попунктно
Согласен, но моя реплика была не к этому посту.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
По логике должно быть все наоборот. 
А как наоборот ? - при наборе и крыло и телега под одним углом к горизонту (если газу дать) - палка в нейтральном положении.

Наоборот и будет если вектор направить или выше или ниже.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
  Если при даче газа ручка уходит вперед, а при сбросе - назад, значит ЦЛС однозначно ниже вектора тяги
подумай за счет чего крыло поднимает нос при увеличении скорости, при брошенной палке

Иных причин, отклонить телегу просто нет.  
телега при даче газа может отклониться только в перед. как при этом изменится положение относительно крыла см выше

И кончайте громоздить
  а вот эта реплика точно лишняя
  можешь разобраться разбирайся. не можешь оставь на потом
  либо по делу либо проходи мимо, иначе начинается срач
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
По логике должно быть все наоборот. 
А как наоборот ? - при наборе и крыло и телега под одним углом к горизонту (если газу дать) - палка в нейтральном положении.
Обычно СУ со стороны редуктора делают чуть выше, а не ниже.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Надеюсь вопрос о вывешивании телеги горизонтально, все колеса на одном уровне, отпал сам собою. Как правило, все аппараты устроены в большинстве так, что ЦЛС несколько выше направления вектора тяги двигателя. Поэтому в момент отрыва переднее колесо будет, отклоняться еще несколько выше. И, самое главное,помним, телега идет за крылом и фактически отклоняется также, как и крыло.

Спрашивается? Для чего себе заранее создавать трудности, как некоторые предлагали телегу вывешивать, так, чтобы переднее колесо было выше основных аж на 20 см. После отрыва оно, естественно, станет еще выше. Сами создаем неудобства, к которым, вместо нормальной эргономики, впоследствии приходится, привыкать и считать это удобным вариантом.
 
S

sun

подумай за счет чего крыло поднимает нос при увеличении скорости, при брошенной палке
Ты предлагаешь подумать, или тебе объяснить?  Я -то понимаю картину, поэтому и утверждаю, на сбалансированном (ЦЛС и вектор тяги совпадают) аппарате при даче газа аппарат ведет себя как единое целое.  У несбалансирванного,  ручка ручка изменяет положение при манипуляциях газом.
Спорить - доказывать, расказывать как взаимодействуют сила тяги, сила сопротивления, сила веса и подъемная сила не хочу, потому что практика показывает, что это на этом форуме это дело бесполезное и КРАЙНЕ неблагодарное, поэтому просто пишу сюда готовый ответ.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Спорить - доказывать, расказывать как взаимодействуют сила тяги, сила сопротивления, сила веса и подъемная сила не хочу, потому что практика показывает, что это на этом форуме это дело бесполезное и КРАЙНЕ неблагодарное, поэтому просто пишу сюда готовый ответ.
Амбиции Вас в покое не оставляют. Так раз дело бесполезное и не благодарное, оставьте форум. Зачем нам Ваши эмоции?

"поэтому просто пишу сюда готовый ответ" - вот так и поступайте, без дополнительных реплик.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Для чего себе заранее создавать трудности, как некоторые предлагали телегу вывешивать, так, чтобы переднее колесо было выше основных аж на 20 см. После отрыва оно, естественно, станет еще выше. Сами создаем 
Ну ладно повторюсь - при посадке аппарат не всегда тдет ровно носом вдоль полосы, и не всегда мотор работает (чтоб подгазнуть), представьте аппарат идет крабом  (а инерция прямо) аппарат садится на три точки чего получится ? перевернешся да и все.
 
Вверх