Евростар однако!

EuroStar в Иваново
 

Вложения

  • P2_002.jpg
    P2_002.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 207
EuroStar в Иваново
 

Вложения

  • P3_001.jpg
    P3_001.jpg
    72 КБ · Просмотры: 201
Nils...не скромный вопрос!
...у тебя какой налёт?
...почему не скромный.!?
Налёт у меня больше 300 часов.
Или это в смысле, что я, мягко говоря, сильно ошибочное позволил себе мнение выразить?
 
Справедливости ради я должен сказать, что не летал на "Евростаре", но внимательно присматривался к нему, а  познакомившись с TECNAM P2002 Sierra на котором и полетать довелось я однозначна отдал свое предпочтение последнему.
 
Для курсанта и 2 м/с пока тяжело воспринимается. Но это пройдет……..  :) :) :)
 
Стоимость самолета, думаю, лучше будет обсуждать или в личке или я открою тему в другом разделе «Торговля»  да бы не гневить Администратора сайта.  :STUPID
 
Справедливости ради я должен сказать, что не летал на "Евростаре", но внимательно присматривался к нему, а  познакомившись с TECNAM P2002 Sierra на котором и полетать довелось я однозначна отдал свое предпочтение последнему.

Поддержу твое решение полностью. Евростар имеюуже пять лет и продовать не собираюсь, на Текнаме летал. Если сейчас придется выбирать в этом классе, то однозначно остановлюсь на TECNAM P2002 Sierra с убираемыми шасси и моим любимым ВИШом Airmaster.
 
Стоимость самолета, думаю, лучше будет обсуждать или в личке или я открою тему в другом разделе «Торговля»  да бы не гневить Администратора сайта.  :STUPID

Мне кажется что озвучивание стоимости самолета, мест где его можно приобрести в рамках его обсуждения, отчетов о полетах и фотосессий не вызовет раздражения у администрации сайта. А вот поиски информации по всем разделам точно вызовут раздражение у участников...
 
Стоимость самолета EuroStar SL -60500 Евро в Чехии
Стоимость самолета EuroStar SL – порядка 94500 Евро в России
Фото отчет   и впечатления будем выкладывать
Собираемся с 3…..5 июля посетить Орел ( если погода позволит)
…….Кому нравится попадья а кому попова дочка. :) :) :)
 
Поддержу твое решение полностью. Евростар имеюуже пять лет и продовать не собираюсь, на Текнаме летал. Если сейчас придется выбирать в этом классе, то однозначно остановлюсь на TECNAM P2002 Sierra с убираемыми шасси и моим любимым ВИШом Airmaster.
...это совершенно два разных самолёта!
...так же как и страны ЧЕхия и ИТалия!
...ИМХО!
@ ЛОДОЧНИК-АМ...поставь на новый (не на свой) евростар или евроспорт свой любимый винт ИШ Airmaster, и ещё захочешь лет пять летать...не поджимая шасси!

/me
 
Для самолетов такого класса убирающиеся щасси, я думаю, из серии "хочу быть ЯКом".
 
...с убирающимся шасси прирост скорости - незначительный!
...прибавка в весе, и много-много канители...

/me
 
...с убирающимся шасси прирост скорости - незначительный!
...прибавка в весе, и много-много канители...

/me 
Это все так, но самолет как-то взрослее и солиднее становится. Плюс у того, кто никогда колёсы не убирал и выпускал, появляется дополнительный шанс сесть на пузу по запарке.
 
Шасси,конечно можно и убирать,только какой в этом смысл,для некоммерческих аппаратов...?Они становятся тяжелее,сложнее в производстве,появляется дополнительная ненадёжность,пропорциональная вероятности отказа механизма уборки...Если чиста ради "понта",то платите и,да будет вам уборка шасси,хоть за уши...
 
ЛОДОЧНИК-АМ...поставь на новый (не на свой) евростар или евроспорт свой любимый винт ИШ Airmaster, и ещё захочешь лет пять летать

ВИШ на моем стоит уже два года, на Спортстаре летал, не впечатлило совсем. Стал медленнее по сравнению с моим.

Для самолетов такого класса убирающиеся щасси, я думаю, из серии "хочу быть ЯКом". 

Яком точно не хочу. :) Но сильно завидую результатам вынужденных посадок Яков в нашем регионе, где ровное поле хрен найдешь. Як после устранения причины, замены винта и в некоторых случаях радиатора в девяносто процентах случаев готов к полету. Вынужденная на пашню при небольшом опыте с не убираемыми шасси и не дай бог капотировании при открывающемся вперед фонаре закончится гораздо плачевнее

...с убирающимся шасси прирост скорости - незначительный!

/me 

Согласен, прирост скорости незначительный если мерить в километрах в час, всего двадцать км/ч. Но, если мерить в процентах, то цифру 10% уже маленькой не назовешь.

...прибавка в весе, и много-много канители...

Какой аппарат с убираемыми шасси, где много-много канители вы эксплуатируете тов. Майор?

Плюс у того, кто никогда колёсы не убирал и выпускал, появляется дополнительный шанс сесть на пузу по запарке. 

Вполне возможная картина. Придется подойти вчетвером, поднять, выпустить шасси и откатить с полосы.

чиста ради "понта",то платите и,да будет 

И ради понта тоже Борис Борисыч, ради него и раскрасочку хотим повеселее и БАНОшечки по ярче и курточку по моднявей. Ради него родимого и копии строят уменьшенные, каждый ультралайт мечтал быть Лавочкиным или Юнкерсом :)
 
Плюс у того, кто никогда колёсы не убирал и выпускал, появляется дополнительный шанс сесть на пузу по запарке. 

Вполне возможная картина. Придется подойти вчетвером, поднять, выпустить шасси и откатить с полосы.

чиста ради "понта",то платите и,да будет 

И ради понта тоже Борис Борисыч, ради него и раскрасочку хотим повеселее и БАНОшечки по ярче и курточку по моднявей. Ради него родимого и копии строят уменьшенные, каждый ультралайт мечтал быть Лавочкиным или Юнкерсом :)
1 С грунта да, а на ИВПП может и поистесаться малёха :D
2 Хороший понт дороже денег!!! :cool:
 
Какой аппарат с убираемыми шасси, где много-много канители вы эксплуатируете тов. Майор?
...поэтому и не эХплуатирую(много-много канители)!
...а раньше это делали за меня!
...ну и ТЕПЕРЬ ...

...правда пришлось один раз крутить ручку(как в мясорубке) на альпине, когда стойки в полувыпуске застряли!
...а так на малышах не приходилось...
...а что так? @ ЛОДОЧНИК-АМ категорично!
...вроде бы ясно, что Я не оспариваю довыды шасси-уборочных эксплуатантов!
...а всего лишь отталкиваюсь от своего опыта! ...т.е. - ИМХО!

@ ЛОДОЧНИК-АМ ...летом ты какой-то злой!

/me
 
Спортстар и должен быть медленнее-вес вырос, а остальное не изменилось, но это плата за дальность. Шасси убирают тоже в основном не ради скорости, а ради дальности. В нашем случае это вряд ли оправдано- евростарообразный дюралевый самолет не обладает такой местной прочностью как як и посадка на брюхо будет стоить гораздо больше сломанного винта. Да и механизм уборки, который доводилось наблюдать на таких малышах предполагает весьма аккуратные вовсе не курсантские посадки, и пневматики высокого давления и малого диаметра на наших грунтовых кочках далеко не оптимальны... маловато у нас пока асфальта и бетона...
 
Назад
Вверх