Самолеты Tecnam

R

rfhtk

@ Zara

"Стоимость каждого самолёта рассчитывается индивидуально, в зависимости от выбранной комплектации"

Видимо есть базовый прайс и опции, или это секрет? По 2006-му понятно, где-то мелькала картинка, а по остальным моделям можно узнать цены?
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Можно конечно.  :) Да, базовый прайс и опции есть, это не является секретом. На днях обещали закончить сайт. Хотим выложить все на сайте. :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
:) Ну тогда начинаем расчитывать. С убираемыми колесиками и винтом моим любимым. А еще айком-210, вакуумные авиагоризонт и полукомпас, гарминовский ответчик, UMAвские с подсветкой и цветной шкалой указатель скорости, наддува, температуры воздуха на впуске, температуры за бортом, емкастными датчикам и укателем уровня топлива с аварийной сигнализацией, указателем давления топлива с аварийной сигнализацией. С встроенной площадкой для гармин 296, спассистемой, БАНО, обогревом ПВД, фарами (лучше сразу ксенон 4000), двумя свободными местами под админовские девайсы и флайдатом, местом под установку или установленным PCASом Заоновким. Наверно еще крюк для буксировки всякой всячены. Ну и по мелочам я еще добавлю немного потом, типа разетки там всякие, свободные автоматы и может двухканальный автопилот :)
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Поскольку курсанты ЧелАвиа проходят теоретическую и тренажерную подготовку в УТЦ Кольцово, мы решили рассказать, что же это за центр такой.   ;)

Учебно-тренировочный центр Кольцово образован 14 ноября 1939 года.

За годы существования УТЦ в его стенах прошли профессиональную подготовку десятки тысяч авиационных специалистов. Исторически клиентами УТЦ являются авиапредприятия Урала и Западной Сибири, однако в последние годы география слушателей значительно расширилась: от Калининграда до Дальнего Востока и от Крайнего Севера до Турции.

УТЦ является соучредителем и активным членом Ассоциации учебных центров гражданской авиации России, имеет
опытный преподавательский и инструкторский состав.

Техническая база для создания и тиражирования разрабатываемых коллективом УТЦ печатных методических и учебных пособий, обучающих слайдов и видеофильмов, широкое использование компьютеров позволяют внедрять в учебный процесс новые современные технологии обучения, в том числе и автоматизированные обучающие системы, повышая этим качество учебной подготовки.

УТЦ располагает развитой инфраструктурой, включающей:
- 3-х этажный учебный корпус с оборудованными учебными классами, библиотекой, лабораторией для изготовления учебных пособий, лингафонными кабинетами для подготовки экипажей ВС и диспетчеров УВД по ведению радиосвязи на английском языке, компьютерными классами
- тренажерный корпус, в котором экипажи ВС проходят тренировку на комплексных тренажерах самолётов Ту-154, Ту - 134 , Ан - 12 , Ан -24, Ан - 2 , вертолёта Ми - 8Т, а так же на имитаторе навигационной обстановки ИНО-1,тренажере подготовки пилотов-любителей на самолете СА-1, заканчивается монтаж тренажера для подготовки пилотов-любителей на самолете Tecnam;
- комфортабельную 5-и этажную гостиницу.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Лингафонный класс - для обучения радиообмену на английском языке (курсанты сидят в этом классе, преподаватель - в соседнем, за стенкой)
 

Вложения

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Конечно, теоретическая подготовка займет не день, и не два.. А туда-обратно не наездишься..
Гостиница при УТЦ
 

Вложения

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Zara, УТЦ Кольцово далековато, а вот по ближе к Центральному району УТЦ не планируется? Ну чтобы от Северки далеко не ехать.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Игорь, планируются выездные инструктора... но ведь не всё сразу!  ;)
далековато, говоришь? странно, люди в Европу за пилотскими летают... :craZy :craZy :craZy

Alex_56, 
это расчет для P92 Echo Super
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Конечно, теоретическая подготовка займет не день, и не два.. А туда-обратно не наездишься.. 
А как вообще там процесс поставлен, и на сколько по времени расчитан. Курсант должен там изучать теорию месяца два а потом еще и летать там? Можно ли разбить как то процесс обучения. Теорию например там а практику где нибудь поближе. Метео я сам бы с удовольствием послушал в приличном месте. Можно ли прилететь туда на КПК например на своем самолете?
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
далековато, говоришь? странно, люди в Европу за пилотскими летают... 
Ничего странного тут нет, Ирина. Не каждый может/хочет/имеет необходимость ехать в Европу/США получать пилотское. Прежде всего удобство обучения: где практика, там и теория. Рядом с домом, без отрыва от работы. А то получается, что Мск. обл насыщена аэродромами, клубами, а комплексной подготовки толком нет. Ну ничего, вы такими шагами идете, что в скором будующем все будет.
ЗЫ А Ебург на таком же расстоянии от Центра, как и Европа  ;D.
 
Вверх