Самолеты Tecnam

@ Zara

"Стоимость каждого самолёта рассчитывается индивидуально, в зависимости от выбранной комплектации"

Видимо есть базовый прайс и опции, или это секрет? По 2006-му понятно, где-то мелькала картинка, а по остальным моделям можно узнать цены?
 
Можно конечно.  🙂 Да, базовый прайс и опции есть, это не является секретом. На днях обещали закончить сайт. Хотим выложить все на сайте. 🙂
 
🙂 Ну тогда начинаем расчитывать. С убираемыми колесиками и винтом моим любимым. А еще айком-210, вакуумные авиагоризонт и полукомпас, гарминовский ответчик, UMAвские с подсветкой и цветной шкалой указатель скорости, наддува, температуры воздуха на впуске, температуры за бортом, емкастными датчикам и укателем уровня топлива с аварийной сигнализацией, указателем давления топлива с аварийной сигнализацией. С встроенной площадкой для гармин 296, спассистемой, БАНО, обогревом ПВД, фарами (лучше сразу ксенон 4000), двумя свободными местами под админовские девайсы и флайдатом, местом под установку или установленным PCASом Заоновким. Наверно еще крюк для буксировки всякой всячены. Ну и по мелочам я еще добавлю немного потом, типа разетки там всякие, свободные автоматы и может двухканальный автопилот 🙂
 
Поскольку курсанты ЧелАвиа проходят теоретическую и тренажерную подготовку в УТЦ Кольцово, мы решили рассказать, что же это за центр такой.   😉

Учебно-тренировочный центр Кольцово образован 14 ноября 1939 года.

За годы существования УТЦ в его стенах прошли профессиональную подготовку десятки тысяч авиационных специалистов. Исторически клиентами УТЦ являются авиапредприятия Урала и Западной Сибири, однако в последние годы география слушателей значительно расширилась: от Калининграда до Дальнего Востока и от Крайнего Севера до Турции.

УТЦ является соучредителем и активным членом Ассоциации учебных центров гражданской авиации России, имеет
опытный преподавательский и инструкторский состав.

Техническая база для создания и тиражирования разрабатываемых коллективом УТЦ печатных методических и учебных пособий, обучающих слайдов и видеофильмов, широкое использование компьютеров позволяют внедрять в учебный процесс новые современные технологии обучения, в том числе и автоматизированные обучающие системы, повышая этим качество учебной подготовки.

УТЦ располагает развитой инфраструктурой, включающей:
- 3-х этажный учебный корпус с оборудованными учебными классами, библиотекой, лабораторией для изготовления учебных пособий, лингафонными кабинетами для подготовки экипажей ВС и диспетчеров УВД по ведению радиосвязи на английском языке, компьютерными классами
- тренажерный корпус, в котором экипажи ВС проходят тренировку на комплексных тренажерах самолётов Ту-154, Ту - 134 , Ан - 12 , Ан -24, Ан - 2 , вертолёта Ми - 8Т, а так же на имитаторе навигационной обстановки ИНО-1,тренажере подготовки пилотов-любителей на самолете СА-1, заканчивается монтаж тренажера для подготовки пилотов-любителей на самолете Tecnam;
- комфортабельную 5-и этажную гостиницу.
 
Монтаж тренажера самолета P2002 Sierra (Tecnam).
 

Вложения

  • IMG_2357.JPG
    IMG_2357.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 136
Тренажер двухдвигательного самолета СА1 (прототип самолетов Че 22, Че 25, Корвет-Л)
 

Вложения

  • IMG_2361.JPG
    IMG_2361.JPG
    61 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_2384.JPG
    IMG_2384.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 102
Тренажеры для "большой" авиации
 

Вложения

  • IMG_2423.JPG
    IMG_2423.JPG
    101,8 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_2428_001.JPG
    IMG_2428_001.JPG
    63 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_2435.JPG
    IMG_2435.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 124
Учебные классы: метео
 

Вложения

  • IMG_2319_001.JPG
    IMG_2319_001.JPG
    60 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_2325.JPG
    IMG_2325.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_2324_001.JPG
    IMG_2324_001.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 131
Профильные классы
 

Вложения

  • IMG_2315.JPG
    IMG_2315.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_2332.JPG
    IMG_2332.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_2344.JPG
    IMG_2344.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 120
А вот эта штука меня просто покорила!    😱
Тренажер навигационной линейки НЛ-10  😀
 

Вложения

  • IMG_2339.JPG
    IMG_2339.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 127
Лингафонный класс - для обучения радиообмену на английском языке (курсанты сидят в этом классе, преподаватель - в соседнем, за стенкой)
 

Вложения

  • IMG_2424.JPG
    IMG_2424.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 125
Конечно, теоретическая подготовка займет не день, и не два.. А туда-обратно не наездишься..
Гостиница при УТЦ
 

Вложения

  • albergo.jpg
    albergo.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 114
  • 12_019.jpg
    12_019.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 105
Zara, УТЦ Кольцово далековато, а вот по ближе к Центральному району УТЦ не планируется? Ну чтобы от Северки далеко не ехать.
 
Игорь, планируются выездные инструктора... но ведь не всё сразу!  😉
далековато, говоришь? странно, люди в Европу за пилотскими летают... :craZy :craZy :craZy

Alex_56, 
это расчет для P92 Echo Super
 
Конечно, теоретическая подготовка займет не день, и не два.. А туда-обратно не наездишься.. 

А как вообще там процесс поставлен, и на сколько по времени расчитан. Курсант должен там изучать теорию месяца два а потом еще и летать там? Можно ли разбить как то процесс обучения. Теорию например там а практику где нибудь поближе. Метео я сам бы с удовольствием послушал в приличном месте. Можно ли прилететь туда на КПК например на своем самолете?
 
далековато, говоришь? странно, люди в Европу за пилотскими летают... 
Ничего странного тут нет, Ирина. Не каждый может/хочет/имеет необходимость ехать в Европу/США получать пилотское. Прежде всего удобство обучения: где практика, там и теория. Рядом с домом, без отрыва от работы. А то получается, что Мск. обл насыщена аэродромами, клубами, а комплексной подготовки толком нет. Ну ничего, вы такими шагами идете, что в скором будующем все будет.
ЗЫ А Ебург на таком же расстоянии от Центра, как и Европа  ;D.
 
Назад
Вверх