Самолеты Tecnam

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Приборов не много, самые необходимые для инструментального захода.

Еще грозоотметчик не поставили, очень нужная штука по ППП. ;) ;) ;D

С электронными диплеями будет в ноябре. ;)

;D Кому, что нравится.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
orkaan сказал(а):
Но заоблачная цена, из-за штучного производства, скоро разорит фирму "Волга"
А низкая цена жигулей просто озолотит завод ВАЗ, Юра оба самолета не народные, как бы этого не хотелось, ну а количество "буржуев" у нас, ну не как не меньше чем у них. Среднего класса мало, и нищих полно, это да. :(

orkaan сказал(а):
Лайкоминги в наших условиях, с нашим бензином, эксплуатировать не 100% безопасно,увы.
Юра, завязывай. Можно подумать, что Ротаксы на плохом бензине эксплуатировать безопасно. Да и два мотора помогают во многих случаях, но только не в случае плохого топлива. P2006 Twin видел и облазил в Ошкоше, красавец, он лучше, чем на фотографиях, я от него балдею ::)
Показался немножко узковатым в районе передних сидений (после Л-42), но регулировки передних сидений по высоте и длине позволяют запихнуть туда и двухметрового баскетболиста и коротышку с ростом метр пятьдесят, обоим будет удобно. Про задние сидения и багажник за ними вообще ничего говорить не буду, это надо видеть и посидеть, класс, места как в минивене. В салоне не понравились материалы обивки сидений и панели приборов. Все аккуратненько, но все равно аля ВАЗ-2109, как-то все экономично и на ощупь не Лексус. Правда в Текнам я попал после Цируса в сравнении, с которым Лексус курит в стороне, и разрыв в классе показался мне слишком большим. Как мне кажется, в Россию в этой ценовой категории самолеты должны приходить уже в "Арабской" комплектации, с лялечками и феничками. :) Приборная панель из двух тысячных Гарминов установленных на самолете прибывшем в Ошкош, удобных и взрослых органов управления, конечно, смотрится шикарно, правда пластмассовый козырек панели начинает раздражать в этом случае еще больше :) Система отопления салона берет горячий воздух от двигателей, надо будет обязательно покопаться там, схема с Л-42 одинаковая, чую я есть чего украсть... Правда сначала посмотрим, что скажет итальянская печка в январе... Полетать, к сожалению, не удалось, итальянцы сказали, что сделали все возможное, но нельзя. Правда, глядя в их хитрые цыганские физиономии, у меня закралось подозрение, что ничего они не делали, не по злобе, а из лени чисто.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
В воздухе конечно красавец. Взлетал с места практически и набирал вертикально, постоял на месте на закрылках (ветер у земли около десятки был), крены девяносто легко, на одном движке полетал с кренами сорок пять, и прошелся вдоль полосы далеко за двести. Удивил звук, какой то сытый, низкий, и совсем не ротаксовский, немного громче, ниже и приятней чем тот к которому я привык. Может конечно показалось, но по-моему с глушителем они там что то намутили или двухлопастной ВИШ дает такой эффект. Вот такие первые впечатления. Короче пойду, посмотрю чего у меня в заначке есть на черный день, день настал, у меня нет Twinа. :(
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Zara сказал(а):
На Форуме


Я люблю небо!

Сообщений: 415
Re: самолеты Tecnam (Италия)
Ответ #350 - Сегодня :: 09:53:39 В начале 2009 года было заказано около 60 самолетов Р2006 Твин. 
Сколько для России?

Это лучшие самолеты для полетов над тайгой. (Тwin)
Перспектива у вас очень серьезная.
Для  прибрежных полетов, тоже необходимы два мотора.
МЧС первый клиент. Давите на них. Должны покупать.
Все документы оформили, когда продадите первый?
Неплохо бы было продавать их в Украине.
Но у нас в три раза меньше население, соответственно в три раза меньше богатых и менталитет жлобский. Что-то продать, нужно показывать. И кто хотел, уже купил.
Вот в нашем учебном центре, если появится, тогда другое дело.
Будем посмотреть.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
to orkaan: По поводу Текнама на Украине, это уже дело времени, посмотри на фото в линейке самолётов на заводе, за итальянским следующий UR - ITD.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
... небольшой фотоотчет о нашем перелете из Италии в Прибалтику  ;)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250013024/20#20
 

Pkk

[1963-2016]
Сейчас будет репортаж о сегодняшних тренировочных полётах Р2006Т на маленьком грунтовом аэродроме.
Вылетаем с Северки:
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
В воздухе конечно красавец. Взлетал с места практически и набирал вертикально, постоял на месте на закрылках (ветер у земли около десятки был), крены девяносто легко, на одном движке полетал с кренами сорок пять, и прошелся вдоль полосы далеко за двести. Удивил звук, какой то сытый, низкий, и совсем не ротаксовский, немного громче, ниже и приятней чем тот к которому я привык. Может конечно показалось, но по-моему с глушителем они там что то намутили или двухлопастной ВИШ дает такой эффект. Вот такие первые впечатления. Короче пойду, посмотрю чего у меня в заначке есть на черный день, день настал, у меня нет Twinа. :(
У него правильные винты - деревянные двухлопастные ВИШ MT-Propeller. Голос у этих винтов всегда вкусный а вибрации практически отсутствуют. Движки вот на мой взгляд неправильные. Если действительно будет достаточно 2 х 100л.с. то этот самолет был бы прекрасен с двумя Континенталами О-200.

У меня вопрос про шум в кабине. Насколько он приемлем на разных режимах двигателей? Этот вопрос связан с размещением винтов относительно кабины.

   
 
Вверх