Самолеты Tecnam

Приборов не много, самые необходимые для инструментального захода.

Еще грозоотметчик не поставили, очень нужная штука по ППП. 😉 😉 ;D

С электронными диплеями будет в ноябре. 😉

;D Кому, что нравится.
 
orkaan сказал(а):
Но заоблачная цена, из-за штучного производства, скоро разорит фирму "Волга"

А низкая цена жигулей просто озолотит завод ВАЗ, Юра оба самолета не народные, как бы этого не хотелось, ну а количество "буржуев" у нас, ну не как не меньше чем у них. Среднего класса мало, и нищих полно, это да. 🙁

orkaan сказал(а):
Лайкоминги в наших условиях, с нашим бензином, эксплуатировать не 100% безопасно,увы.

Юра, завязывай. Можно подумать, что Ротаксы на плохом бензине эксплуатировать безопасно. Да и два мотора помогают во многих случаях, но только не в случае плохого топлива. P2006 Twin видел и облазил в Ошкоше, красавец, он лучше, чем на фотографиях, я от него балдею :🙂
Показался немножко узковатым в районе передних сидений (после Л-42), но регулировки передних сидений по высоте и длине позволяют запихнуть туда и двухметрового баскетболиста и коротышку с ростом метр пятьдесят, обоим будет удобно. Про задние сидения и багажник за ними вообще ничего говорить не буду, это надо видеть и посидеть, класс, места как в минивене. В салоне не понравились материалы обивки сидений и панели приборов. Все аккуратненько, но все равно аля ВАЗ-2109, как-то все экономично и на ощупь не Лексус. Правда в Текнам я попал после Цируса в сравнении, с которым Лексус курит в стороне, и разрыв в классе показался мне слишком большим. Как мне кажется, в Россию в этой ценовой категории самолеты должны приходить уже в "Арабской" комплектации, с лялечками и феничками. 🙂 Приборная панель из двух тысячных Гарминов установленных на самолете прибывшем в Ошкош, удобных и взрослых органов управления, конечно, смотрится шикарно, правда пластмассовый козырек панели начинает раздражать в этом случае еще больше 🙂 Система отопления салона берет горячий воздух от двигателей, надо будет обязательно покопаться там, схема с Л-42 одинаковая, чую я есть чего украсть... Правда сначала посмотрим, что скажет итальянская печка в январе... Полетать, к сожалению, не удалось, итальянцы сказали, что сделали все возможное, но нельзя. Правда, глядя в их хитрые цыганские физиономии, у меня закралось подозрение, что ничего они не делали, не по злобе, а из лени чисто.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_2594.JPG
    sized_Izobrazhenie_2594.JPG
    64 КБ · Просмотры: 93
  • sized_Izobrazhenie_2597.JPG
    sized_Izobrazhenie_2597.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 97
  • sized_Izobrazhenie_2592.JPG
    sized_Izobrazhenie_2592.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 97
В воздухе конечно красавец. Взлетал с места практически и набирал вертикально, постоял на месте на закрылках (ветер у земли около десятки был), крены девяносто легко, на одном движке полетал с кренами сорок пять, и прошелся вдоль полосы далеко за двести. Удивил звук, какой то сытый, низкий, и совсем не ротаксовский, немного громче, ниже и приятней чем тот к которому я привык. Может конечно показалось, но по-моему с глушителем они там что то намутили или двухлопастной ВИШ дает такой эффект. Вот такие первые впечатления. Короче пойду, посмотрю чего у меня в заначке есть на черный день, день настал, у меня нет Twinа. 🙁
 

Вложения

  • sized_1_001.JPG
    sized_1_001.JPG
    14,7 КБ · Просмотры: 90
  • sized_2_001.JPG
    sized_2_001.JPG
    14,4 КБ · Просмотры: 94
  • sized_3.JPG
    sized_3.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 101
Zara сказал(а):
На Форуме


Я люблю небо!

Сообщений: 415
Re: самолеты Tecnam (Италия)
Ответ #350 - Сегодня :: 09:53:39 В начале 2009 года было заказано около 60 самолетов Р2006 Твин. 
Сколько для России?

Это лучшие самолеты для полетов над тайгой. (Тwin)
Перспектива у вас очень серьезная.
Для  прибрежных полетов, тоже необходимы два мотора.
МЧС первый клиент. Давите на них. Должны покупать.
Все документы оформили, когда продадите первый?
Неплохо бы было продавать их в Украине.
Но у нас в три раза меньше население, соответственно в три раза меньше богатых и менталитет жлобский. Что-то продать, нужно показывать. И кто хотел, уже купил.
Вот в нашем учебном центре, если появится, тогда другое дело.
Будем посмотреть.
 
to orkaan: По поводу Текнама на Украине, это уже дело времени, посмотри на фото в линейке самолётов на заводе, за итальянским следующий UR - ITD.
 
... небольшой фотоотчет о нашем перелете из Италии в Прибалтику  😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250013024/20#20
 
Сейчас будет репортаж о сегодняшних тренировочных полётах Р2006Т на маленьком грунтовом аэродроме.
Вылетаем с Северки:
 

Вложения

  • aIMG_2437.JPG
    aIMG_2437.JPG
    42 КБ · Просмотры: 117
В полёте:
 

Вложения

  • aIMG_2438.JPG
    aIMG_2438.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 106
  • aIMG_2439.JPG
    aIMG_2439.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 120
  • aIMG_2440.JPG
    aIMG_2440.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 114
Подходим к аэродрому и посадка:
 

Вложения

  • aIMG_2441.JPG
    aIMG_2441.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 109
  • aIMG_2442.JPG
    aIMG_2442.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 110
После тёплой встречи и небольшого отдыха начинаются полёты:
 

Вложения

  • aIMG_2470.JPG
    aIMG_2470.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 109
  • aIMG_2474.JPG
    aIMG_2474.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 109
В воздухе конечно красавец. Взлетал с места практически и набирал вертикально, постоял на месте на закрылках (ветер у земли около десятки был), крены девяносто легко, на одном движке полетал с кренами сорок пять, и прошелся вдоль полосы далеко за двести. Удивил звук, какой то сытый, низкий, и совсем не ротаксовский, немного громче, ниже и приятней чем тот к которому я привык. Может конечно показалось, но по-моему с глушителем они там что то намутили или двухлопастной ВИШ дает такой эффект. Вот такие первые впечатления. Короче пойду, посмотрю чего у меня в заначке есть на черный день, день настал, у меня нет Twinа. 🙁

У него правильные винты - деревянные двухлопастные ВИШ MT-Propeller. Голос у этих винтов всегда вкусный а вибрации практически отсутствуют. Движки вот на мой взгляд неправильные. Если действительно будет достаточно 2 х 100л.с. то этот самолет был бы прекрасен с двумя Континенталами О-200.

У меня вопрос про шум в кабине. Насколько он приемлем на разных режимах двигателей? Этот вопрос связан с размещением винтов относительно кабины.

   
 
Взлёты:
 

Вложения

  • aIMG_2501.JPG
    aIMG_2501.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 114
  • aIMG_2503.JPG
    aIMG_2503.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 112
  • aIMG_2493.JPG
    aIMG_2493.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 120
Ещё:
 

Вложения

  • aIMG_2537_001.JPG
    aIMG_2537_001.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 117
  • aIMG_2533.JPG
    aIMG_2533.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 96
  • aIMG_2526.JPG
    aIMG_2526.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 111
А здесь посадки:
 

Вложения

  • aIMG_2541.JPG
    aIMG_2541.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 114
  • aIMG_2553.JPG
    aIMG_2553.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 109
  • aIMG_2517.JPG
    aIMG_2517.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 111
В паре с более крупным собратом:
 

Вложения

  • aIMG_2579.JPG
    aIMG_2579.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 115
Тренировки закончились, вылетаем на Северку:
 

Вложения

  • aIMG_2609.JPG
    aIMG_2609.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 107
  • aIMG_2627.JPG
    aIMG_2627.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 112
  • aIMG_2634.JPG
    aIMG_2634.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 113
В полёте:
 

Вложения

  • aIMG_2669_001.JPG
    aIMG_2669_001.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 114
  • aIMG_2694.JPG
    aIMG_2694.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 117
  • aIMG_2721.JPG
    aIMG_2721.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх